28 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (223)

GIO
27 мая 2015 в 10:38

А интересно, уже заключенные договоры по ОСАГО теперь действительны или нет?

ОТВЕТИТЬ
GIO
27 мая 2015 в 10:38

А интересно, уже заключенные договоры по ОСАГО теперь действительны или нет?

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2015 в 10:38

УРАААААААААААА, прям настроение подняли с утра.

Гость
27 мая 2015 в 10:38

Сталкнулся с этой услугой обязательного страхования жизни.
Образование юрист, но работа-торговля). Сотрудник долго не мог меня понять, что навязывая( и прямым текстом отказывая в услуге страхования автотранспорта) нарушает закон. Долго звонила своему руководству, и только после небольшой консультации моих движений в виде жалобы) еле еле с таким скрипом и нежеланием выписала мне страховку.
Полагаю, что многие столкнулись с такого рода "обязательным" страхованием жизни. Не поддавайтесь, а звоните друзьям имеющим отношение к юристпруденции)

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк не Патриот
27 мая 2015 в 10:40

Радость земляков, не разделяю!!!! Если эта контора схлопнется, мало не покажется!!!! Как мне говорил один спец в этой области, это полностью частная компания, так что готовьтесь((((((((((

ОТВЕТИТЬ
Мерин сивый
27 мая 2015 в 10:40

Хехе, помню показывали их президента который жаловался на убытки..потом сел на новенькую Бентли и уехал...убытки ..нуну!!

ОТВЕТИТЬ
Джесси Пинкман
27 мая 2015 в 10:42

Не страхуюсь в РГС с 2010 года. Туда им и дорога...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мая 2015 в 10:42

Если долго-долго плевать в колодец, колодец плюнет в тебя (С)
Ужасная компания, удивительно как монополист может быть настолько плохим.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2015 в 10:43

Такую кантору как РГС надо еще поискать.. Чего только стоит размещение офисов урегулирования убытков в области за несколько сот километров от города - явно не для того чтобы облегчить получение выплат потерпевшими. Давно пора их прикрыть.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2015 в 10:43

очень хорошая новость! получили по заслугам! клиентский сервис развит только когда платишь страховую премию, в остальном все настроено против клиентов. Почти год боролась за восстановление КБМ. Написано несколько претензий в компанию, ответ даже не дают. В РСА - расследование продолжалось 8 мес. пока не обратилась в ЦБ. ЦБ - за месяц заставили все исправить и сообщили результат.

Ватокатов
27 мая 2015 в 10:45

Имел место быть страховой случай по ОСАГО в "Россгострахе",эта целая эпопея с получением выплаты, повесть написать можно..думаю таких как я тысячи найдутся,кто связывался с ними..

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2015 в 10:46

Наконец-то лишили компанию заключать полисы ОСАГО. Они "конкретные" вымогатели, даже, когда им в лицо тычишь законами, они тупо стоят на своём. Как будто они здесь хозяева жизни. Правильно их наказали.

почемучка
27 мая 2015 в 10:47

а действующие полисы работают в обычном режиме? или их можно выкинуть? (О_о)

Фото пользователя
27 мая 2015 в 10:48

У них по КАСКО классная программа. На сибирский регион около 2000 пунктов продажи полисов и 1 пункт урегулирования убытков. Стукнул машину в Нкз - прошу все разборки проводить в Нск. Иневолнует!

Ваня
27 мая 2015 в 10:48

Страхуюсь у них каждый год с момента появления ОСАГО, в аварии не попадал, никакой ответственности на них не взвалил, но скидку за примерное поведение так и не заслужил.

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2015 в 10:48

вдумайтесь: ограничил когда не выполнили 385 предписаний, это что за регулятор не уважающий себя?

ОТВЕТИТЬ
Елена
27 мая 2015 в 10:48

Отличная новость !!!!!

27 мая 2015 в 10:49

Есть! Есть справедливость!!! Они не платят по страховкам! Обманщики! Давно пора их призвать к ответу! Самая не надежная компания!!! Все рейтинги у них куплены!

ОТВЕТИТЬ
Михаил-НСК
27 мая 2015 в 10:50

Полностью поддерживаю решение ЦБ.
В декабре прошлого года обратился к ним за выплатой - из-за их клиента я разбил машину. Долго-нудно делали осмотр-оценку и так далее. Выдали карточку их карманного банка, сказали ждать. Когда все сроки прошли, пошел в РГСбанк, там оказалось что такой карты вообще нету в их системе (забыли активировать что-ли). Предложили открыть счет в Сбере и туда перечислят так как новую карту завести они не могут - закончились карточки в Новосибирске ( :-) ).
Принес реквизиты Сбера - прошло еще неделя времени, опять к ним - они вообще сказали что не знают, кто я такой и должен обращаться на Титова (обалдеть, какой удобный адрес для офиса обслуживания)... По телефону кое как сказали, что мне направлено письмо по Почте России. Нашел его на почте (повезло, блин) - там написано следующее: "Нам плевать, что ГИБДД признало нашего клиента виноватым, нам плевать на Аваркомов, нам на все плевать - вы виноваты САМИ". Печать-подпись-дата. Поехал к юристу-адвокату, оттуда собирать опять справки о ДТП, оказалось что эту справку мне дадут только за 1000р и в административной практике я сам ее не получу.
В итоге, собрал все документы, написали претензию в РГС и отправили в Москву, в итоге их досудебный отдел все принял-понял и выплатил деньги
=====
До этого с коммерческими СК раза три получал выплаты - все было корректно и оперативно. РГС- зло.

ОТВЕТИТЬ
Loculus
27 мая 2015 в 10:50

Наконец-то это произошло! Не прошло и года)))

Светлана
27 мая 2015 в 10:51

Очень рада этой новости, совсем обнаглели. Во первых они обнулили скидки, во вторых ввели штрафы за просрочку, нереально глупые. Причем на их сайте нет ни слова об этом. Позвонила в офис и дала урок математики, объяснила, что дешевле мне уйти в другую страховую компанию, чем продолжать страховаться у них со штрафами. На что оператор отвечала мне заученными фразами, посмеялась от души и написала жалобу. Только возникает вопрос, в случае ДТП будет ли выплачиваться страховка тем, кто по несчастью таки застрахован у них???

светлана
27 мая 2015 в 10:52

еще бы разобрались с их необоснованными отказами в выплатах, людям приходится по полгода ждать судебных заседаний, на которые они постоянно не являются и снова ждать месяцами следующего заседания

27 мая 2015 в 10:53

После того, как они убрали бонусы за 13 лет безаварийной езды, ушел в другую компанию. Как чувствовал. А Росггостраху так и надо )))

777
27 мая 2015 в 10:56

Искренне рад за решение ЦБ и надеюсь, что это надолго!

27 мая 2015 в 10:57

Как правило страховщики говорят что ОСАГО им не выгодна,Вот теперь посмотрим что они запоют,при отрыве от такой кормушки финансовой.

hjgr
27 мая 2015 в 10:59

А что же теперь делать тем, у кого уже заключены договора? Отказывать в выплате при наступлении страхового случая не начнут? Под этим соусом...

27 мая 2015 в 11:02

Давно пора прикрыть эту лавочку. Беспредел полный.

Виктор
27 мая 2015 в 11:02

У меня жена работает в другой страховой компании в этом году к ней чистенько приходят из росгосстраха по причине навязывания доп. услуг

Алексей
27 мая 2015 в 11:03

10 лет оформлял ОСАГО в "Россгострахе"и ни разу не сделали скидку за безаварийность,а ответ один-нам сказано скидки не делать..."

ОТВЕТИТЬ
Яна
27 мая 2015 в 11:04

Еще бы Уралсибу запретили. Мне в начале апреля отказали в продлении ОСАГО (до этого страховалась 4 года, без ДТП), заявили, что нет полисов и будут как раз после повышения тарифов. Перешла в другую страховую.

Фото пользователя
27 мая 2015 в 11:08

"с начала года банк выдал компании 385 предписаний...было заключено более 385 тыс. договоров ОСАГО с начала года" ЭТО ЗНАЧИТ НА КАЖДУЮ 1000 договоров - одно замечание. Это много или мало? Выходит, что хватило, чтобы регулятор ограничил действие лицензии «Росгосстраха» на страхование ОСАГО.

ОТВЕТИТЬ
hb5
27 мая 2015 в 11:09

росгострах - реально контора никонора
"мы ОСАГО без оформления страховки на жизнь не оформляем" - вообще ничего не боятся.
дооформлялись!
надеюсь, что никогда больше вы не получите лицуху
а на удаленках как они говорят некому кроме них оформлять - так пусть Почта России оформляет. дайте ей лицуху. сеть представительств будет даже шире чем у этой фирмочки

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2015 в 11:09

Никогда больше не страхуюсь в рссгосстрахе-шарашкина контора больше сказать нечего!
Чтобы получить выплату по ДТП-это что то с чем то!В очереди простоял с утра до пяти вечера только для того чтобы сделали оценку!В итоге откозали из за якобы не действительного тех осмотра.Сейчас сужусь!

hb5
27 мая 2015 в 11:11

чистая прибыль РГС около 4.5 ярдов (!) за прошлый год. - открытые данные в сети.
и после этого они хныкают об убыточности

hb5
27 мая 2015 в 11:12

да Вы клиента должны в мягкие массажные кресла усаживать и чаем поить, а Вы грубите, хамите, навязываете лишнее - ПОДЕЛОМ!

Воттаквот
27 мая 2015 в 11:12

У меня на них две жалобы висят в Роспотребнадзоре и Прокуратуре, которая переслала ее в Центробанк. Короче, в 2014 году страховался я в Росгосстрахе по ОСАГО, но как выяснилось в ООО Карат на Кошурникова, которое их дилер. Там девочка заявила мне, что у них завис компьютер и скидку она мне посчитать не сможет. Я торопился и заплатил сколько сказали. Сейчас же выяснилось, что я у них прохожу по базам как новичок и вся моя история с 2005 года "потерялась". Обращения к ним ни к чему ни привели. Вот такая вот "контора". Браво Банк России!!!

Алекс
27 мая 2015 в 11:14

Осталось РГС банк еще закрыть!! И будет просто здорово!

Жора
27 мая 2015 в 11:14

Еще бы предписали убрать "ГОС" из названия компании, т.к. она не является государственной.
А по теме: страховка жизни, здоровенные очереди в отделе урегулирования убытков и отсутствие скидок в базе. П.с. давно перешел в другую СК.

27 мая 2015 в 11:16

И правильно сделали, в феврале отказались страховать авто без заключения дополнительного договора на страхование жизни ( + 2500). Ушли в другую компанию.

27 мая 2015 в 11:18

Худшего обращения с клиентами еще поискать надо, в прошлом году с июля месяца выбивал с них выплату, часть в декабре выплатили часть до сих пор нет. И я в том числе, писал жалобу в ЦБ на них, радует что результат есть.

Катюша
27 мая 2015 в 11:20

Так им и надо! Новость порадовала, т.к. страховая реально выплатила нам меньше половины от суммы ущерба ДТП, установленной оценкой. Ведут себя непорядочно, в досудебном порядке также выплачивать страховку не стали.

27 мая 2015 в 11:22

Полностью согласна,эта компания не подает данные для снижения стоимости ОСАГО,в офис не дозвониться,

Грибник_
27 мая 2015 в 11:28

Если пришла претензия, написанная на бумаге, то надо не просто отрабатывать ее в рабочем порядке, а бумагой же и отвечать, причем не формальной отпиской.
Если претензии массовые, то вообще должны были договориться, чтобы провести совместные мероприятия по их разбору, а также обучению по недопущению в будущем.

Сибирь
27 мая 2015 в 11:31

Ура! Давно пора закрыть Росгосстрах!!! Наверное, нет ни одного человека когда-либо оформлявшего страховку (особенно КАСКО , ОСАГО) в этой компании, у которого потом возникли проблемы с положенными ему выплатами!
P.S. А кто будет ставить "-" за этот комментарий, будьте любезны прокомментировать свой "-".

ОТВЕТИТЬ
горожанка
27 мая 2015 в 11:33

Принципиально не пользуюсь услугами этой компании после того, как попала в аварию и пыталась получить деньги по ОСАГО. Деньги, конечно, получила, но на ремонт машины их не хватило. Все было направлено к тому, чтобы выплатить как можно меньше.

ОТВЕТИТЬ
Анатолич
27 мая 2015 в 11:33

Искренне порадовался этой новости. Т.к. сам являюсь пострадавшим от действий это страховой компании. Что Росгосстрах творит с выплатами по ОСАГО иначе как беспределом не назовешь. После ДТП получил страховую выплату по ОСАГО в сумме 13 тыс. руб., а по факту на ремонт было потрачено 95 тыс. руб. На судебные разбирательства ушло почти ДВА года.

Дмитрий
27 мая 2015 в 11:41

Забавляют комментарии самой организации. "Они не понимают почему?"
Я отвечу. Потому что у вас господа организовано все так, что человек получивший незначительные повреждения на своем авто десять раз подумает, что ему выгоднее потерять время на получение страх возмещения или своими силами отремонтировать.
И головной офис у вас в Куйбышеве тоже видимо случайно? 350км в одну сторону. Пару раз к вам в офис придется съездить для подачи жалобы. 1400 км и два дня потерянных. А система оценки повреждения авто?
А отдел урегулирования убытков - Один на весь Нск и тот на Западном. И вывеска там на двери "Служебное помещение". Это что? Каптерка или сан узел?
Короче я морально удовлетворен.

27 мая 2015 в 11:44

Не зря же фраза была что лучшая страховка от аварии это наклейка РГС. Наклеил наклейку и твою машину объезжают за километр.

Loculus
27 мая 2015 в 11:47

Расскажу свой опыт общения с РГС.
В 2012 году впервые заключали договор ОСАГО, муж только получил права и мы купили машину. В 2013 году надо продлять, а у нас КБМ потерялся, опять заплатили столько же. Продляем в 2014, КБМ на месте, но не 10% скидка, а всего 5 (в том году же не учли его). И плюс навязывали доп.услуги: ДСАГО, страхование жизни, страховка дачи, еще что-то.
Я еще осенью решила, что к ним больше ни ногой, а теперь их и ЦБ наказал.

Юлия
27 мая 2015 в 11:53

Полностью согласна ужасная контора!!! У меня там мамина жизнь была застрахована, так они почти год пытаются доказать, что смерт застрахованного лица это НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ.... Как то так

ОТВЕТИТЬ
27 мая 2015 в 11:54

«Для компании это решение явилось полной неожиданностью, так как те претензии, которые изложены в информации ЦБ, всегда отрабатывались в рабочем режиме и никогда не служили поводом для таких радикальных решений», — прокомментировали решение банка в новосибирском «Росгосстрахе».
На сом деле они белые и пушистые, работают много... Но я еще 3 года назад когда с ними столкнулся по выплатам, не понимал почему эта компания до сих пор на рынке? Ведь в судах огромное число исков к ним по недоплатам.