17 сентября пятница
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (83)
Давай По200
20 мая 2015 в 10:12

S7 неплохая компания но дороговато у них летать.

ОТВЕТИТЬ
мв
20 мая 2015 в 11:27

Тут многие пишут про задержки вылета Сибири на 30 минут. Это не является задержкой рейса, смотрите на время прилета, оно практически всегда по расписанию или чуть раньше.

ОТВЕТИТЬ
Мария
20 мая 2015 в 10:32

В апреле летели, через 10 мин должны были взлетать уже, а самолет еще даже не прилетел. В итоге на 30 мин задержка. Обратно летели без задержек. Цены надо вылавливать, есть скидки. Выбрала s7 так как время вылета устраивало и цена. Летели днем.

Изя
20 мая 2015 в 10:21

По безопасности S7 на втором месте среди Российских авиакомпаний.
Люблю летать на них, но дороговасто. Зато всегда без задержек, хороший дружный и приветливый экипаж и стюардессы!
Чистые самолеты внутри и веселенькая зеленая раскраска!
А самое главное это наши местные авиалинии!

ОТВЕТИТЬ
Ватокатов
20 мая 2015 в 10:32

S7- мои поздравления! как и упоминалось,еще б билеты подешевле,но видимо политика такая:".. и так раскупят билеты" . Авиапарк у них нормальный. летал на Б-767 "Трансаэро" и "S7" в Бангкок,у первых планировка салона 2-4-2,креселки узенькие,у S7 2-3-2 сидишь комфортно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мая 2015 в 12:36

В Москве в аэропорту Домодедово есть специальная гигантская площадка под многие десятки Зелёных самолётиков, едешь мимо на Пассажирском трансферном автобусе а Зелёные самолётики всё не кончаются и не кончаются ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мая 2015 в 10:23

Про работу в США Американских авиакомпаний типа American Airlines или Delta местные Американцы жалуются что часто в Аэропортах столпотворения с очередями на посадку и билетами и задержками вылетов настолько удручают Американцев что те зачастую психуют и едут на своей машине отдыхать во Флориду лишь бы не мучиться в Аэропорту с долгими ожиданиями вылетов... Ситуация с Авиаперевозками не такая идеальная как это показано в фильмах. Думаю что так как Российские аэропорты не так загружены как на Западе то авиаперевозчики редко сталкиваются с необходимостью стоять в очереди на Взлёт . Поэтому и задержек меньше чем на Западе. Например в Толмачёвском аэропорту вообще нет ни малейшего намёка на Интенсивность взлётов и посадок и на очередь на ВПП.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
20 мая 2015 в 10:10

Цены бы еще держала достойные!
А то из родного Новосибирске всякими Трансаеро и Аэрофлотом в 99% случаев дешевле чем S7.

ОТВЕТИТЬ
Iris
20 мая 2015 в 14:02

S7 своеобразная авиакомпания. Несколько лет назад были громкие истории, когда они отказывали пассажирам с ограниченными возможностями в перевозке: инвалиду в коляске и инвалиду по зрению. У S7 также особое отношение еще и к пассажирам с детьми. Люльки не предусмотрены на любых направлениях. Также на первый ряд вас не посадят с ребенком без места никогда, т.к. они убрали оттуда дополнительные кислородные маски. При покупки билета за мили на ребенка с ваш спишут дополнительные мили. Когда я обратилась и попросила прокомментировать ситуацию с отсутствием люлек, а также поинтересовалась, есть ли какие-то преимущества для пассажиров с детьми, по сравнению с теми, кто заплатил просто за одно место, ведь за что-то списываются дополнительные мили,то получила следующий ответ: "К сожалению, люльки на борту ВС не предоставляются из-за технических особенностей самолетов зарубежного производства." Видимо европейские авиакомпании летают на самолетах российского производства, именно поэтому люльки там есть, как и у Аэрофлота и Трансаэро. Второй мой вопрос был проигнорирован. Очень жаль, что авиакомпания не сочла возможным откровенно ответить на вопросы, а предпочла ограничиться отписками. А ответ очевиден. Люлек у S7 нет, как и кислородных масок на первом ряду, чтобы пассажиры с детьми не претендовали на первые ряды, а авиакомпания могла дополнительно зарабатывать на них по 1,5 тыс с места.

ОТВЕТИТЬ
Вчера летел
20 мая 2015 в 11:00

Вчера летел, посадка началась когда уже рейс должен был вылететь, НО объявление было что посадка закончена. в итоге давка спешка, вылетели с опозданием на 30 мин. Прилетели правда на 15 минут раньше)))

ОТВЕТИТЬ
Всевидящий
20 мая 2015 в 11:32

Стараюсь летать в основном S7, претензий по качеству перелета практически нет. Задержка была только раз, и то меня, как обладателя карты компании, пересадили в бизнес -класс. Персонал выглядит на твердую пятерку, на них глаз отдыхает. По ценам - билеты в среднеценовой категории, а при планировании всегда можно найти выгодные предложения. А те, кто хает S7- видимо никогда не летал Уральским авиалинии, вот где точно - летающие гробы, персонал ахтунговый.

Роман
20 мая 2015 в 11:27

Летал В Бангкок и Симферополь. В Сибе гроза сильная прошла, отложили на 30 минут. А в остальном подтверждаю, все по расписанию.

Andrio
20 мая 2015 в 11:37

Часто летал S7, да, очень нравится эта компания, фирменный стиль у них, комфортно и уютно, никогда не было проблем.

Уехал_прочь
20 мая 2015 в 12:18

К пунктуальности нет претензий, а вот весы бы проверить: в аэропорту Толмачёво багаж на их весах весил 29 кг., а в аэропорту Пекина уже 26 кг. И нам пришлось заплатить за перевес, нехорошо своих граждан обманывать

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 11:41

Несложно быть самой пунктуальной при относительно малом количестве рейсов вообще))) Разница- то большая- тысяча рейсов или сто тысяч, например...

Иииии
20 мая 2015 в 10:42

Позавчера Ангарой летел, обратно вчера S7, S7 задержали на полчаса, Ангара все во время и кормили лучше.

ОТВЕТИТЬ
brewq
20 мая 2015 в 10:57

отличное достижение! летаю только S7!

20 мая 2015 в 10:43

Многие жалуются на дорогие билеты на рейсы S7. Я думаю, что компании с самыми низкими ценами на билеты окажутся на нижних строчках указанного рейтинга.

ОТВЕТИТЬ
МАРИЯ
20 мая 2015 в 13:15

ребята дорого блин???? Вы о чем дорого компания АЛРОСА берет с Мирного до Москвы примерно 30 тыс.руб. ВОТ ЭТО ДОРОГО!!!!!!!!!!!

пассажир
20 мая 2015 в 11:47

летаю очень часто. С7 одни из самых отвратительных а/к по качеству обслуживания, по качеству еды на борту, плюс постоянные столпотворения на стойках регистрации и приема багажа. При этом цены на рейсы не оправдывают качества. да ещё эта фишка с доплатой за места у аварийного выхода - это вообще вырубает. ну и да, не один раз куковал в Домодедово из-за задержек рейса по причине того, что воздушное судно начали только готовить в то время, когда рейс уже должен был лететь.

ОТВЕТИТЬ
Павел
20 мая 2015 в 10:27

За новые самолеты платить надо.

Serg
20 мая 2015 в 12:16

Наверное в прямую не совсем корректно сравнивать - думаю у С7 и крупнейших авиаперевозчиков мира количество совершаемых рейсов отличается на порядок. Отсюда и сбои в работе... Нужно сравнивать с привязкой к количеству бортов/рейсов...

20 мая 2015 в 10:13

С такой хорошей новостью не плохо бы не много о компании сказать: где зарегестрирована, куда платит налоги, в какой стране прибыль, в какой убытки)

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 10:10

как же трудно в такое поверить )))

ОТВЕТИТЬ
20 мая 2015 в 15:37

с7 для поездок с детьми - вообще не подходит. пара случаев:

1. багаж ребенка (даже с местом!) должен быть в отдельном чемодане. нельзя вес багажа детей добавлять в вес взрослого багажа. в последний полет через с7 в толмачево с нас просили 50 евро! мы срочно распаковали - несколько кг вещей положили в пакеты, ручную кладь в салон. в итоге - один сплошной "позитив": компания с нас ничего не содрала (общий вес багажа у нас укладывался в норму), но забила полку в салоне + нервоз на регистрации.
отмечу, что у с7 эта норма - в правилах. в отличие от некоторых других а/к, в которых прямо в правилах написано, что детский вес можно суммировать. и еще у части а/к ничего не написано, но спокойно относятся к суммированию веса.

2. если у вас есть билет на младенца без места - нельзя оформиться на рейс онлайн. только лично в аэропорту. а когда придете - окажется что все места уже распределены. в итоге моя жена с ребенком, с подругой с ребенком и ее мужем - сидели на 3 разных креслах, по всему салону. ни в аэропорту, ни на самолете - персонал не захотел воспользоваться правом пересадить других пассажиров, чтоб посадить детей вместе. так и бегали через весь салон, когда кому то в туалет надо.
и снова - такое только у с7. с другими а/к таких проблем не было. обычно можно онлайн зарегистрировать место только на взрослого, а на ребенка дополнительно получить в аэропорту, на это же место.

Фото пользователя
20 мая 2015 в 23:00

А самая не пунктуальная - Аргентинские авиалинии, видимо! Там пилоты всегда на расслабоне)) Один раз квс пришел с опозданием на 3 часа, объяснив это тем, что проспал, так как к нему неожиданно друзья приехали и они допоздна жарили мясо))))))

Артем
23 мая 2015 в 02:50

Соглашусь. Сколько раз летал, ни разу не опаздывали. Вылетали пару раз позже, да, но на время прибытия не влияло

Вареник
20 мая 2015 в 10:13

не верю. сколько летал, S7 постоянно опаздывала с вылетами. то у них службы аэропорта виноваты, то еще кто-то...

ОТВЕТИТЬ
Вася
20 мая 2015 в 10:37

когда летаю - всегда опаздывают.

у самой пунктуальной компании мира почти 10% рейсов не по расписанию, у самой непунктуальной наверно все 110%

Фото пользователя
20 мая 2015 в 10:12

Летала..Но постоянно с задержкой рейса.Климат,панимаш....туманы...

Загрузка...