23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (349)

14 мая 2015 в 10:54

Так называемый "перекос" происходит в умах чинушей во главе с ВВ, уже совсем от реальности отбились. Хотя бы раз в квартал выбирались с Московии, да не по Сочам и Красным полянам. Перессорились со всем миром практически. а теперь во всём опять народ виноват, амбиции бы придержал свои.

Работодатель
14 мая 2015 в 10:58

правильно Путин заметил, у нас большинство получают деньги, а не зарабатывают, у меня девочка заявила, что 17 тыс это выход на работу а функции я должен дополнительно оплачивать, распрощался с ней. и большинство молодых спецов так думают, кошмар!

ОТВЕТИТЬ
анна
14 мая 2015 в 10:59

Ну что вы прям завозмущались! Путин прав! Только начать надо с чиновников, управленцев. Одним словом начинать надо с себя!
У нас в сфере здравоохранения тоже постоянно "полезные" перемены. Спасибо чиновникам! К примеру убрали 15 % за вредность. Какая уж там вредность, когда день отработаешь, затем в ночь останешься на дежурство, а потом еще полный рабочий день отработаешь. К вечеру обычно ни петь ни свистеть. Ну это нормально!
Также урезали отпуска до 28 дней всем медикам, включая тех кто на скорой помощи работает. А сейчас наше "умное" правительство поговаривает увеличить пенсионный возраст. Ну давайте! Чтоб люди просто впахивали всю свою жизнь, а потом подыхали, не доживая до той самой пенсии, которая у нас в России в народе называется "подачкой от государства".

Я из СССР
14 мая 2015 в 11:02

То, что пояснил Президент, не сходится ни с его знаменитыми «майскими указами», ни с его заявлением во время прямой линии о том, что замораживание доходов граждан… приведет к возвращению страны в ситуацию 90-х, а избежать этого поможет внимание к интересам простых граждан. Тогда на замечание экс-министра финансов Кудрина, что в России высокими темпами растет инфляция из-за роста зарплат на фоне снижения производительности труда, он ответил: "Надо действовать с сердцем, иначе народ нас поддерживать не будет. Россия может скатиться к ситуации 90-х, доверие к власти будет утрачено".
А если судить по зарплатам и денежным вознаграждениям, то ударниками капиталистического труда являются топы «Роснефти» и других гос.компаний. При этом, например, прибыль "Газпрома" в 2014г. упала на 86% - до 159,004 млрд рублей, а размер краткосрочного вознаграждения членам совета директоров и правления "Газпрома" в 2014г. взлетел почти в 2 раза по сравнению с 2013г. – с 2,261 до 4,393 млрд рублей, сообщила компания в годовом отчете по МСФО.
Деньги эти - деньги акционеров, среди которых основной - РФ. И за какие достижения ребята себя так порадовали - не понятно.
Может, нужно было прямо сказать о снижении гос.расходов, а не «вешать лапшу» про производительность труда в России – огромной стране с очень большим чиновничьим аппаратом и очень маленькой экономикой.

ОТВЕТИТЬ
Ан 42
14 мая 2015 в 11:07

Одна из главных проблем это государственная коррупционная система контроля, распределения и управления. Бюрократическая машина как бы построена сама под себя, где основная цель - самосохранение. Вторая проблема, что основными работодателями в стране являются: государство и 7 олигархов на которых работают 70% населения. Эти работодатели и устанавливают стоимость рабочей силы в стране, они закладывают ориентиры уровня зарплат. Если учитель и хирург зарабатывают по 15-20 тыс., то возникает вопрос: а почему рабочий на стройке должен зарабатывать больше? Ну и понятно, что экономя на ФОТ олигархи покупают виллы, яхты, самолеты...

Про Грецию.
14 мая 2015 в 11:14

Пособие в Греции по безработице минимальное 350 Евро. Зарплата минимум 550 Евро. Но у них кризис. В Финляндии средняя зарплата 3200 Евро -Согласен, наши депутаты и в правительстве получают очень много за такую работу. Здесь ролик в интернете на ютубе нашел- РОССИЯ против США: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ . Это просто ужас как плохо работают.

14 мая 2015 в 11:16

"...поэтому нужно сокращать государственный и муниципальный аппарат — эффективность экономики страны сразу поднимется». - Соглашусь с автором, но в отношении руководства чиновничьих аппаратов. Кто относится к "чиновникам" по мнению обывателей? Похоже, что рядовые специалисты, которые сидят на работе до 22-ух, 23-ёх часов периодически. У меня работает родственница, так у неё зарплата не повышалась уже года 4-е, может и больше. А вот количество руководителей с окладом в два, три раза выше чем у рядовых специалистов выросло за этот период. Вот и делайте выводы. У меня зарплата никогда не росла в зависимости от экономического положения в стране. Всегда оставалась ниже средней в регионе. Сфера деятельности - торговля. У нас нет предприятий занимающихся реальным производством материальных благ, высоких технологий, всё, что востребовано на современном рынке. Вот только, оружие производим, но это мы уже проходили. Жили нищими и оторванными от всего мира.

Жилец
14 мая 2015 в 11:17

Производительность действительно крайне низкая. Народ у нас хочет "получать", а не "зарабатывать". К сожалению лень главное профессиональное качество большинства наших сотрудников - лучше ныть в интернете целыми днями, как тяжело жить на 15 000-20 000 руб, чем начать развивать себя, повышать свою квалификацию, а если не получается менять работу,отрасль или даже профессию. А то у нас все хотят работать в чиновниками или в гос. конторах. Поймите люди - вашу зарплату контролирует государство и рынок, сколько вы стоите для них столько и получаете и если в первом случае действительно поможет только смена работодателя, то во втором все зависит от вас.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2015 в 11:31

Уж сколько раз писали - низкая производительность труда это не означает, что кто-то плохо работает. Низкая производительность труда означает, что человек производит в единицу времени меньше, чем мог бы. Но не из-за того, что он ленится, а, например, из-за отсутствия современных технологий. В этом очень права Наталья Портнова: в развитых странах производительность труда высокая потому, что там высокотехнологичное оборудование. Ну, например, у нас 10 человек с лопатами копают яму, а у них один управляет тремя полуавтоматическими экскаваторами. И эти десять человек могут хоть пупы надорвать, быстрее чем экскаватор яму они не выкопают. И разве дело будет в том, что наши работают меньше, чем тот, кто управляет экскаватором? А в России никто не хочет вкладываться в высокие технологии и обучение персонала, как раз из-за постоянной неопределенности экономической ситуации, как и сказал первый эксперт.

14 мая 2015 в 11:36

Владимир Владимирович случайно не про своих знакомых говорил?Сечина, Якунина и т. д.

Пашка
14 мая 2015 в 11:54

В месяц мой доход 50-60 т.р. на жизнь денег вполне хватает, живу в свое удовольствие, девушки нет, немного помогаю родителям, и все вроде бы хорошо, но каждый раз заходя на нгс, я постоянно вижу людей которые сидят и пишут о зп 15-25 и нехватки денег на еду, и на душе как то нехорошо становится, как будто все чего я добился это временно и у меня также все будет плохо. Надеюсь что более успешные люди просто не комментируют нгс, а то у меня складывается впечатление что все мы в пропасть летим, и я вместе со всеми, хотя мой доход каждый год растет и мне тока 22 года.

ОТВЕТИТЬ
Рабочий
14 мая 2015 в 12:00

Да с какой стати в кризисе виноваты промышленники?! Может уже пора на самом деле за офисный планктон и за торгашей взяться? Или белы ручки испачкать страшно? Извините конечно, накипело...

ОТВЕТИТЬ
Рабочий
14 мая 2015 в 12:05

Предлагаю половину из оставшихся рабочих перевести в менеджеры по повышению эффективности труда!

14 мая 2015 в 12:07

10 % населения получают космические зарплаты - без какой-либо производительности, 90% - нищенские зарплаты, за которые никто и не будет работать. Вот и вся производительность...

Справедливый
14 мая 2015 в 12:14

Еще пенсии сравните ))

Принцесса
14 мая 2015 в 12:17

У кого зарплата повысилась? Не знаю таких! Зато знаю тех, у кого зарплату урезали на четверть! Да и без урезания она объективно снизилась у всех, учитывая, что цены выросли в два раза! Так что про рост зарплат - это полный бред!

Принцесса
14 мая 2015 в 12:24

Те, кто говорит о низкой производительности труда в России либо лукавят, либо никогда не были в Южной Европе и вообще в южных странах.

Фото пользователя
14 мая 2015 в 12:33

Проблема низкой производительности труда-целиком и полностью на стороне технологического уровня.
При отсталом,несовременном оборудовании невозможно добиться высоких показателей.
И не высокие зарплаты тут виноваты и нежелание бизнеса инвестировать в модернизации и нежелание российских властей поддерживать современное производство.
Зато отличный повод объяснить людям,что они много получают, а разные полуграмотные директора подпевают им!
Налоги в России гораздо выше чем в Европе, особенно если считать еще и коррупционную ренту, издержки на производство тоже выше, технологическая база чудовищно отсталая, кадры-неквалифицированные. Откуда они ждут роста?

qazwsx
14 мая 2015 в 12:41

высокая производительность труда невыгодна.
Считайте сами:
рабочий день длится 8 часов, за это время нужно сделать, скажем, сто изделий и получить по итогам, допустим, 100 условных денежных единиц.
Предположим, человек делает 100 изделий за 4 часа. Ему поднимут зарплату? Отпустят раньше домой? нет! Скорее всего - ему увеличат норму при том же рабочем дне и той же зарплате.
Менять надо всю систему управления, тогда, может, что-то и будет, а так - кому надо надрываться?

ОТВЕТИТЬ
Nat
14 мая 2015 в 13:38

Вы хоть обратили внимание, что заработная плата в России не зависит от производительности труда? Работодатели в частном бизнес-секторе, как и в госуд., исключая топ-менеджеров, исходят из прожиточного минимума и привлекательности зарплаты, т.е. уровень оклада, ниже которого, никто не наймется к ним работать. Заработные платы индексируются очень редко, как и минимальная заработная плата, которая не индексировалась уже больше 10 лет, как и пособие по безработице.
Прибавьте к этому еще, что заработная плата наемных работников в России не конкурентоспособная. Никто не сможет купить машину или недвижимость без ипотеки или кредита. Плюс дорогостоящее жилье, медицинское лечение, образование детей, коррупцию чиновников всех линий госструктур.

14 мая 2015 в 13:52

Здорово бы дать возможность предприятиям увольнять работников ( согласна с криками ААА спасите, помогите у нее дети, у него кредит за Мерседес!!!!!), хорошего работника ни один предприниматель не уволит. А тем, что считают, что им недоплачивают и они при этом могут создавать вид бурной деятельности. Дать ми месяц на поиски работы. И им хорошо найдут работу достойную с высоким окладом и будут счастливы.

xzxzxz
14 мая 2015 в 14:19

" Путин обнаружил, что россияне мало работают и много получают"- после этого перестал читать статью...бред

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мая 2015 в 14:23

Если исходить из статистики, по которой средняя з/п в НСО - 36 тысяч, то, действительно, можно так и подумать. И ведь эта цифра с каждым месяцем растёт, а экономике - всё хуже и хуже.

ОТВЕТИТЬ
Geri
14 мая 2015 в 15:34

Чем чаще читаю такого рода новости, тем больше хочется уехать из России!!! В политике хоть кто-то адекватный остался????????

14 мая 2015 в 15:36

Люди путают производительность труда и лень. 10 таджиков будут копать весь день, будут работать очень усердно, но выкопают небольшую яму. Приедет один экскаватор. Водитель 10 раз покурит и выкопает намного больше. 1 человек сделал больше, чем 10. Его производительность выше. Государство должно создать условия, что бы купить экскаватор было выгоднее (ниже налоги, прозрачнее законы, меньше коррупция, сменяемость и прозрачность власти), а не винить людей.

ОТВЕТИТЬ
АААААА
14 мая 2015 в 15:39

Путин обнаружил, что россияне мало работают и много получают

Теперь осталось только обнаружить, сколько тратят на продукты, жкх и на то, что типа бесплатное - например, медицину.

ОТВЕТИТЬ
Обломов
14 мая 2015 в 15:49

Я потому и живу здесь. Мне нравится такая жизнь. А-то бы давно уехал куда-нибудь. Но там не так как здесь. Поэтому я здесь.

тихий саботаж
14 мая 2015 в 16:29

Вот-вот,увеличивать производительность невыгодно.К примеру,я делаю 1000 деталей в смену,могу делать 1500,но не буду.Домой раньше меня не отпустят,а платить будут также.А дело все в "управленцах",которые хотят все время ехать на чьей-то шее.Вылупят на тебя глаза и не понимают,что станок не едет быстро из-за них же.Надо договариваться,чтобы и работнику было выгодно,а не играть в одну калитку.

Суровая сибирячка
14 мая 2015 в 16:42

Судя из статьи людей- простых работяг- решили пристыдить, за то что они работают не по 25 часов в сутки... Нами манипулируют и хотят сделать из нас безропотных рабов, чтобы мы терпели любую низкую зарплату за возможность покушать. Может и утрирую, но по сути так и есть. Неприятная статья. Демотивирует к работе.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2015 в 17:34

Диалог: - "ты почему работаешь на полторы ставки?"
- "на одну есть нечего, на две - некогда"...

Ты ругаешь страну,
Хотя еще так молод,
А в руках айфон и кофе,
А не серп и молот

Конь
14 мая 2015 в 18:03

Эхх, а я уже 3ий год 20 тыс получаю.. при том что навыки постоянно повышаю и работы только прибавляется... честно надоело уже работать за такую нищенскую з/п.
Недавно посмотрела вакансии на НГСе, которые смотрела до этого год назад, честно, уровень з/п снизился по отношению к требованиям в сравнении с прошлым годом.
Я думаю проблема в том что много получает тот, кто реально ничего не делает, занимая липовые должности и разводя руками указывая кому и что делать. Кто-то просто гребет.
А простые люди, работающие и стремящиеся к развитию своих навыков никакого реального роста з/п не видят..

ОТВЕТИТЬ
Конь
14 мая 2015 в 18:14

Ах да, и если и снизят з/п платы, то опять тем же простым людям, которые и так получают меньше 30 тыс. руб., а работают не покладая рук. И так з/п нищенские хуже некуда...
Реально как можно нормально жить на з/п 20-30 тыс.руб., особенно если нужна квартира, семья в будущем? Как жить молодым, которым впринципе много не платят из-за отсутствия какого-то опыта, навыков, которые требуют везде? Понятно скажите развивать.
А если у родителей еще нет возможности помочь с квартирой?
Почему удивляется наше родное государство тому, что у нас такая рождаемость низкая если нет должных условий? Все молодые специалисты получают копейки! Как обеспечить семью?
Я вот может очень хочу семью, но как ее завести в таких условиях если мне на себя еле хватает? Вы еще урезать хотите? Ну тогда ждите еще большее снижение рождаемости, потому что простым людям и так жить не на что не то что семью содержать...

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2015 в 18:18

Застой зарплаты только у простых сотрудников. А у начальства застоя не бывает. Они находят для себя резерв.

Старовер
14 мая 2015 в 18:48

Не ныть!!! Нужно страну поднимать!!! Все на экскаваторы, ну или за лопату, а еще лучше "палку-копалку" взять..... Кому что выдают тем и работайте...

ОТВЕТИТЬ
Вася
14 мая 2015 в 19:04

Чел свалил из России в Германию... Работает на заводе, з/п 1100 ойро. Аренда жилья (48 кв.м) 550 ойро, коммуналка 100 ойро. Остаток 450 ойро...
Суть в том, что Германия - огромный трудовой лагерь. Там люди реально работают. Я бы даже сказал - вкалывают. Вкалывают так, как россиянам и не снилось...
Местные получают неплохо, на то они и местные - но они пашут!

ОТВЕТИТЬ
121
14 мая 2015 в 19:17

Я чего то не понял, подогнать минимальную зарплату и минимальную пайку на душу населения это главная задача? Если зп больше- несоответствие? Или кто то думает, что наличие машины это показатель состоятельности семьи? Может человек на нее копил 30 лет не ел ни пил, а может он просто кредит взял под псевдо зарплатный листок выданный бухгалтером ООО или еще чего?
Семья из 4 человек (к примеру) зп на двоих -30-40т.р.
"Величина прожиточного минимума за 1 квартал 2015 года установлена Постановлением Губернатора Новосибирской области № 88 от 30 апреля 2015 года. В среднем на душу населения 10626 руб"(выдержка)
3 808-потребительская корзина*4=15232, что остается на 15 000р.- заплатить квартплату -5000р и остается 10-20 тыщ, а тут вуаля, можно и квартирку новую купить и загородный участок возделывать и в отпуск в Тайланд слетать (семьей из 4-х человек)

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2015 в 19:35

Так что думать? Надо ограничить, чтобы максимальная зарплата со всеми премиальными была не больше ста максимальных. А то спрашивают - про топ-менеджеров - а мы на уровни в других странах ориентируемся.

ОТВЕТИТЬ
Людь
14 мая 2015 в 21:32

Только если зарплаты простым людям понизят, а чиновникам повысят, или, пускай у них даже на том же уровне останутся, то этот "перекос" будет только расти!, потому что люди не хотят работать за "бесплатно", ради еды или куска хлеба. У меня три года уже з/п никак не меняется, а работы все больше и цены постоянно растут, еще и возможность путешевствовать из-за роста доллара пропала и стимула совсем уже нет.. честно я могу признаться что хуже работать стала, но только потому что еда/одежда для меня совсем не стимул.. Может начнете уже с себя?

кащунство
14 мая 2015 в 21:34

Если так дальше пойдет вообще работать перестану...

кабыла
14 мая 2015 в 21:38

Вы из нас рабов сделать хотите? Чтоб мы бесплатно пахали и жили на работе? Когда же вы поймете что у людей стимула работать нет, потому что зарплат достойных нет! А если и есть, то у единиц! А остальные как жить должны? Если вы думаете что понижением з/п роста производительности добъетесь, то вы скоро сталкнетесь чтр люди вообще работать перестанут!

клоп
14 мая 2015 в 21:44

Откуда у нас в России так развито пьянство? Да потому когда люди долго трудяться/стараются и ничего не добиваются, а в ответ их з/п еще и урезаются, они попросту спиваются..

Конь
14 мая 2015 в 22:03

Слов нет как неприятно видеть данную статью. Мало того что цены в 2 раза выросли вместе с долларом надо еще и з/п урезать? Добить хотите?
От меня личное спасибо что за границу выезжать возможность пропала! Победивший народ! Ради чего воевали, когда проигравшие в войне страны лучше живут? На пенсии свободно по миру разъезжают/отдыхают. Да у них производительность выше и они лучше работают. Так у них из/п достойные и пенсия, есть стимул ради чего трудиться! А нам ради чего? Ради полунищенского существования и пенсии, на которой все время в очередях провести отстаивая каждую копейку? Честно, меня такая перспектива ни разу не стимулирует к труду в этой стране. Вообще страшно представить свою пенсию.. не то чтобы работать ради этого.

ОТВЕТИТЬ
житель
14 мая 2015 в 22:12

С себя бы начинали и чиновников. Уже надоели простой народ трогать. Уже не знают как нажиться. Роста доллара и повышения уровня цен им мало показалось, мы должны теперь еще побираться пойти да бутылки сдавать чтоб нашему государству хорошо жилось и они не думали что мы зажрались.

е-мое
14 мая 2015 в 22:21

Откуда стимул у людей и так за гроши работаем и пенсии достойной не видим? Меня прям так стимулирует мысль что я пенсию проведу в очередях в ЖКХ разбираясь не обманули ли меня или других очередях в аптеки/поликлиники куда у нас там обычно пенсионеры стоят пока пенсионеры других стран отдыхают за границей. Не удивительно что у них и производительность выше. Их хотя бы всю жизнь леет мысль как они старость встретят а мы что? Нам чего ждать? Как бы вообще до нее дожить...

е-мое
14 мая 2015 в 22:25

Я к тому что, что государство в свой народ вкладывает, то и получает! В нас вкладывать не хотите, стараетесь съэкономить на пенсии и на уйму еще чего, вот и получайте! Свою производительность труда! И скажите что я не права!

инжинер
14 мая 2015 в 22:28

Я работаю в частной компании где можно так , сделал дело гуляй смело. Моя зарплата (процент) зависит от сметы на объект. Допустим если можно сделать работу за пол дня и быть свободным, а можно делать ее дня три по 8 часов и получить те же деньги. Как определить мою производительность труда. Или допустим на заводе делающем самолеты, заказ в год 1 гражданский самолет, как повысить производительность труда, или останавливают производство авто.Нет промышленности, одна торговля, какое не соответствие зарплат.

лидер
14 мая 2015 в 22:29

А особенно у нас пенсия привлекательнее чем в Европе и Америке! Они бедняги ее за границей на отдыхе проводят, а мы в аптеках и на лавочках..смешно

ОТВЕТИТЬ
123
14 мая 2015 в 23:17

Капиталист (т.н. "работодатель") всегда недоволен тем, как наемный работник на него работает)) Всегда у капиталиста работник в чем-нибудь "не тот".
Только вот прибыль ВСЯ берется из неоплаченного труда наемного работника. Больше ей взяться неоткуда.

ОТВЕТИТЬ
14 мая 2015 в 23:28

одним словом разбомбили аргументами нашего президента .... Все-таки , советники у него никакие ....

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...