9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (209)

24 апр 2015 в 06:45

вот инвесторы и будут по нему ехать.с таким кризисом.скоро половина машин на прикол встанет.

я так думаю
24 апр 2015 в 07:03

Гарантировать трафик и доходность - это в переводе на русский, закрыть Октябрьский мост, не продолжать Бугринский, создать препятствия для проезда по бесплатным мостам для того, чтобы загнать как можно больше на платный, а потом, когда все-таки придется открывать Октябрьский и платный начнет приносить убытки, выкупить этот неликвид у инвесторов за бюджетные средства. В итоге мы за свои деньги получим себе головную боль, так как ставший бесплатным мост привлечет еще больше транспорта в центр. А можно объявить Октябрьский мост неремонтопригодным и разобрать его. Это тоже входит в гарантии трафика и доходности.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 07:18

Все правильно, кому это нужно два моста в одну точку упираются, мост переехали и встали

24 апр 2015 в 07:20

Частные инвесторы,Газпром,ВТБ,Сбербанк,дык это государственные почти структуры,где частник у нас?Или только ларьки строить могут.

Дорого
24 апр 2015 в 07:33

Очень дорого

лена
24 апр 2015 в 07:39

То есть кто то решил построить мост как частное лицо? На собственные деньги? Или это АНО хочет построить платный мост? И кто этот счастливчик? Название организации, кого, под кем, кто папанька.....

24 апр 2015 в 07:45

платный мост?))) спецом буду строить планы своих перемещений в объезд его.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
24 апр 2015 в 08:00

Предлагаю бойкотировать этот мост!

хочу кататься
24 апр 2015 в 08:05

"Французское правительство строило его на условиях концессии с Compagnie Eiffage du Viaduc de Millau, стоимость сооружения составила приблизительно 400 млн евро. Срок концессии — 78 лет".
Предлагаю на наш мост сопоставимый срок концессии, лет 80. При публичных слушаниях моё предложение учтите, пжлст)

ОТВЕТИТЬ
Антон
24 апр 2015 в 08:05

Где они цифру такую взяли - 28 800? Не один навигатор почти никогда не проложит путь по четвёртому мосту с правого берега на левый или наоборот - сильно длинный маршрут получится. Исключением будут те, кому надо из района южной площади в район пл.Труда, и тем кто с юга в аэропорт едет. Но если надо с Западного в центр или с Родников на Затулинку или с Красного проспекта на пл.Труда, то по четвёртому мосту будет минимум на 1 км. дальше. А то и на 5.

Ну проедут там пару тысяч автомобилей в сутки - хватит ли этих денег на окупаемость самого сбора денег?

сибиряк
24 апр 2015 в 08:08

Ох уж эти экономисты
Здесь арифметика не простая: будет 50 рублей - поедет 1 из 100 (всего 50 рублей со ста машин), будет 10 рублей - поедут 90 из 100 (всего 900 рублей со ста машин)
Нужно "правильную" цену выставлять!

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 08:09

Кому он нужен будет за такие деньги?
Пару машин в час.
Лет за 100 может и окупится

24 апр 2015 в 08:13

Бестолковая идея.
Смысл, в организации ОАО Четвёртый мост и на стадии подготовки и проектирования в зарабатывании денег в виде зарплаты и расходов на содержание генеральным директором.
Конкретно, надо смотреть кто туда устроился и какая зарплата ему идет.

Нужнее мост от Дуси Ковальчук до 2-Станционной с продолжением 2-й Станционной по Связистов и выходом на Ордынское шоссе.

Alex
24 апр 2015 в 08:17

Новость на уровне слухов.

24 апр 2015 в 08:17

Платить 100 рублей, чтобы переехать через речку? Да уж - мост будет "очень" популярен, к гадалке не ходи. Вангую срок окупаемости для инвестора (буде найдется такой странный человек, готовый заплатить десятки млрд. рублей за непонятную конструкцию сомнительной пользы) - вечность.

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
24 апр 2015 в 08:22

Почему бы просто не построить мост для людей? Он нужен! но может не совсем в таком виде конечно и том месте -но нужен.

Зачем нам 30 лет кормить каких то французских(которые к тому же мистрали не отдают) концессионеров?

Василь
24 апр 2015 в 08:34

Все помнят какие заторы на въезде выезде в толмачёво? А в торговые центры ала роял парк?

Быстрее будет по пробком по бугринскому мосту проехать пока там очередь оплатит проезд

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 08:36

Да кто по нему поедет-то,с такими ценами?Наивные чтоли?...Стройте мост с сухарки на станционную.

Гала
24 апр 2015 в 08:38

Гарантировать трафик можно просто - запретить коммерческому транспорту и длиномерам ездить по другим мостам, транзитникам. Обязательно нужно строить платные дороги и мосты, как везде в цивильных странах. Город с каждым годом все больше нуждается в мостах и дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Кукуна
24 апр 2015 в 08:39

А кто будет платить за перегруженные развязки? Платный мост? Да пожалуйста! Только над северным объездом иди вообще где-нибудь в области стройте!

Вася
24 апр 2015 в 08:40

А воздух и солнечный свет когда платными сделают? Может раскупим ко метру и будем все друг у друга деньги собирать?

Четвертый мост
24 апр 2015 в 08:41

Новость из разряда на поболтать.
Ни кто и не чего строить больше в Новосибирске не будет.
В том числе ни развязок ни мостов, ни дорог.

ОТВЕТИТЬ
poise
24 апр 2015 в 08:42

Зачем нам мост? Дайте нам метро!!!

ОТВЕТИТЬ
Керосин
24 апр 2015 в 08:50

Да Димитровский мост закроют на реконструкцию лет на пять и четвёртый мост окупится махом.

Лёха
24 апр 2015 в 08:58

Полтинник платить за то что-бы проехать от Автовокзала до пл. Труда ???, принципиально не буду ездить по этому мосту, и не совсем понятна концовка, т.е. через 30 лет когда окупиться всё веселье, проезд станет бесплатным ??? чёт подозрительна.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 09:01

Ну все очень просто, я принципиально по нему не буду ездить за деньги. Хотя есть один способ - это закрыть два моста на кап. ремонт длительный. Пусть делают платным Бугринский мост

малина
24 апр 2015 в 09:02

"отличное" место для четвертого моста, предположу что пятый мост будет в не менее удачном месте, например между четвертым и коммунальным мостом)) и самое смешное что мост также будет упираться в пл. Труда как и Демитровский. Не пора ли разогнать отдел строительства и архитектуры?!

ОТВЕТИТЬ
Мимо-Катасонова
24 апр 2015 в 09:15

(Проезд в одну сторону+проезд в другую сторону) * рабочие дни * рабочие месяцы = (50+50)*20*11 = 22000 тысячи рублей в год.

Не окупится.

Олег
24 апр 2015 в 09:16

А никого не беспокоит что стройка моста загадит озеро напротив дома Стартовая 1?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 09:17

кто как, а я лично по этому мосту не поеду. а смысл? выигрыш будет пару минут максимум

ОТВЕТИТЬ
Алексей
24 апр 2015 в 09:32

Может лучше бугринский достроить он между прочим хорошо разгрузил большевичку да и на ватутина пробка 10 минут максимум по сравнению раньше с первомайки на левый берег вообще сказка! И пару станций метро на станиславский и западный, а на правом на пед и татьянуснежину и все буде норм!!!

24 апр 2015 в 09:50

да лучше без машины, на метро, а там любым транспортом, сумасшедшие люди....и за 20 р не поеду....буржуев кормить

Интересно
24 апр 2015 в 09:57

Французское правительство строило его на условиях концессии с Compagnie Eiffage du Viaduc de Millau, стоимость сооружения составила приблизительно 400 млн евро.

Т.е. французы построили самый большой мост за 22 млр рублей, а власти хотят построить четвертый мост в Новосибе за 30 млрд.
Мне кажется, или стоимость у нас немного завышена?

И кроме того, половину денег дает бюджет, вторую половину государственные банки. Так почему это называется частным проектом?

ОТВЕТИТЬ
Xxx
24 апр 2015 в 09:59

Мне хватит за глаза бугринского моста)остальными и не пользуюсь и за бесплатно,а за 50 р и тем более не буду!!!

ААА
24 апр 2015 в 10:06

Очередной фантастический проект. У нас далеко не Москва, чтобы массово за 50 рублей по 5 километров ездить.

Светка
24 апр 2015 в 10:07

Жители сносимых домов тоже будут в доле? Или их за копейки под государственные нужды выпнут с занимаемых земель? Интересная картина получается. Хотите построить на частной земле платный объект - выкупайте по предлагаемой владельцем цене или берите его инвестором со всеми вытекающими.

ОТВЕТИТЬ
Светка
24 апр 2015 в 10:26

В продолжение темы о нежелающих выезжать с занимаемых земель: почему по нормативам я на своем частном участке под индивидуальное строительство обязана соблюдать высотность, этажность, освещенность и т.п. нормы, а застройщики могут влепить огромные высотные дома впритык друг к другу, мост над домом и им хоть бы что, что они нарушают все возможные нормы, санпины и т.п. Кто знает почему так?

ОТВЕТИТЬ
12345
24 апр 2015 в 10:28

хотя если комунальный и димитровский закрыть, то и окупят быстро, если им пользоваться не будут :) это же россия детка!

Изя
24 апр 2015 в 10:29

Может лучше бугринский мост до ума довести, построить заезд с ул.Обогатительная сделать съезд до тещенного языка

Юлия
24 апр 2015 в 10:33

Не вижу смысла, лучше бы коммунальный сделали нормально, на дачах и то дорога лучше.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 10:35

Вот вроде все против, все просят бугринский до ума довести, а власти поровну, в 4й вкладывают и вкладывают. Ноль внимания. Власть однозначно в доле.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
24 апр 2015 в 10:45

Правильно ли я понимаю, что этих денег хватило бы на постройку нового метродепо и двух станций?

ОТВЕТИТЬ
Андрей68
24 апр 2015 в 10:48

Не будут у нас платить за проезд это факт. Все дворы забиты машинами и основная причина не желание платить за парковку ( а это безопасность - хоть и относительная), а цена за сутки парковки меньше чем предполагаемый проезд туда и обратно.
Рублей 10, еще поедут и то не все.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 11:02

сделайте проезд 10 рублей (или в месяц 500р) и я вам гарантирую трафик по нему

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 11:52

Получается самый высокий мост в мире стоил 400 млн евро, что по нынешнему курсу около 25 млрд рублей.....Наш четвертый мост будет "самым" по какому нибудь критерию?

ОТВЕТИТЬ
NNNN
24 апр 2015 в 12:00

Зачем в этом месте мост? Тем более платный.

Евген
24 апр 2015 в 12:08

Если бы сделали метро до Бердска или хотя бы Академа то пробок бы на много стало меньше. Но это вряд ли будет быстро и скоро так как пассажироперевозчики (маршрутки) потеряют прибыль. Те кто в том направлении.. Но развитие южной ветки дало бы намного больше плюсов и перспектив развитию города в целом, чем вбухивание финансов в мост именно в том месте.. По хорошему и если рационально мыслить то следующим местом для моста должна быть матвеевка а не натыкивание мостов в центре..

Евген
24 апр 2015 в 12:21

Спросите как пробки и метро связаны? Многие мои знакомые да и я сам не ездили бы в город ежедневно на работу на своём транспорте, и таких много. И экономия на топливе и отдохнуть можно, надоедает уже эта каталовка по ямам и пробкам.. А если ещё возле таких станций ещё и автостоянки делать, а мы к этому так и так придём как в Москве, когда люди будут доезжать на своём авто до метро потом бросать его и далее на метро, то это бы разгрузило не только автодороги но и город.. Не было бы этих тысяч машин брошенных в течение дня на обочинах улиц.. С ГЭСа бы многие прост доезжали до академа а далее метро и в город..

Олег 09
24 апр 2015 в 12:34

Платный проезд между двумя пробками? От вечно стоящей Большевицкой до стоящей пл. Труда проехать за 5 минут- сомнительное удовольствие.

Андрей
24 апр 2015 в 12:38

50 % оплатит частный инвестор? Это хорошо, есть надежда, что смету раздувать не даст инвестор, ведь от этого пострадает и его карман. Кстати положительный момент, проект предполагает снос хибарок на левом берегу, наконец это позорище изчеснет, а люди получат какое-нибудь достойное жилье

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...