20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (210)

24 апр 2015 в 00:10

вот интересно - 50 рублей за пару км. господа, вы нас за больных держите - рядом 2 моста бесплатных!

ОТВЕТИТЬ
Мнение
24 апр 2015 в 00:13

Вот и я думаю, зачем метро развивать, разгружать ОТ, если можно строить ещё один мост и снова "мотивировать" людей перемещаться по городу на своих машинах, оплачивая не только бензин, но ещё и мзду за проезд... Очень социально направленная политика...

Фото пользователя
24 апр 2015 в 00:25

а когда Бугринский мост достраивать начнут?

ОТВЕТИТЬ
Канделябр
24 апр 2015 в 00:38

Чего и следовало ожидать! Ни кто не думает о простом народе всем нужна инвествыгода.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 00:49

А куда девают транспортный налог? Может ну его платить, лучше за эти деньги по платным дорогам ездить, я бы купила безлимитный абонемент на год :-)

24 апр 2015 в 00:54

Мост построить и брать деньги - это не есть проблема. Реально что требуется - этот мост потом развязать толково. А на деле даже нынешние два моста прекрасно с нагрузкой справятся, если сделать съезды с них беспробочными.

ОТВЕТИТЬ
Сочинец
24 апр 2015 в 01:03

Пусть строят, делают платный проезд, а новосибирцы не будут им пользоваться, вот это будет хохма!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 01:30

До него ещё нужно дожить. Кучу парковок и гаражей отсудить, снести-перенести, дома, частный сектор, огороды, геологические разведки. Лет 15... если не больше.

ОТВЕТИТЬ
АтойоТ
24 апр 2015 в 02:33

Вот буду умирать, но из принципа не поеду по платному мосту, не хочу набивать карманы и без того сказочно богатых миллиардеров! Достаточно того, что ежегодно плачу транспортный налог!

ОТВЕТИТЬ
Doc
24 апр 2015 в 02:38

"будет начинаться с развязки на ул. Большевистская и заканчиваться развязкой на площади Труда и площади Энергетиков" не понял, это как он пройдет, наискось?

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 02:44

"Там проект моста представили трем потенциальным инвесторам — Газпромбанку, Сбербанку и ВТБ." Следует читать: проект моста передали государству, государству или государству.
И правильно, зачем мы налоги платим гос-ву, чтоб оно нам делало бесплатные дороги, давайте им платить, чтобы делали дороги платными. А брать будем на въезде и на выезде с моста. Чтоб навеняка.

Условно и простить
24 апр 2015 в 03:00

Зачем плата за проезд? Если экс чиновнику за 16 ярдов условно 8 лет и простить, то городу и подарить можно мост . Мы что , хуже экс чиновника?

12345
24 апр 2015 в 03:27

за сто рублей проехать три минуты и встать в пробку?

Да уж...
24 апр 2015 в 03:59

50 рублей минимум за разовый проезд? Ну если через лет через 10, тогда норм. Сейчас конечно я бы сказал "обурели".

АГа
24 апр 2015 в 05:04

Как были пробки на мостах, так и останутся, у нас только съездят по разу, сфотографируются и все, а потом жаба задушит по полтиннику платить)))))))))))))

24 апр 2015 в 05:49

4-ый надо было из бюджета строить, а бугринский пусть бы инвесторы делали

pendalf
24 апр 2015 в 06:07

"не понятна бизнес-модель"

Ахаха очень понятна - пилить бюджетное бабло пока дают. А не будет инвестора (а его не будет) так на нет у нас и суда нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 06:37

4-й мост нужно строить от Дуси Ковальчук, с выходом на Большую, Станционную, Широкую, Титова (с развязками). Вот тогда толк будет. А проект "центрального" моста - это действительно от одной пробки до другой.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 06:45

вот инвесторы и будут по нему ехать.с таким кризисом.скоро половина машин на прикол встанет.

я так думаю
24 апр 2015 в 07:03

Гарантировать трафик и доходность - это в переводе на русский, закрыть Октябрьский мост, не продолжать Бугринский, создать препятствия для проезда по бесплатным мостам для того, чтобы загнать как можно больше на платный, а потом, когда все-таки придется открывать Октябрьский и платный начнет приносить убытки, выкупить этот неликвид у инвесторов за бюджетные средства. В итоге мы за свои деньги получим себе головную боль, так как ставший бесплатным мост привлечет еще больше транспорта в центр. А можно объявить Октябрьский мост неремонтопригодным и разобрать его. Это тоже входит в гарантии трафика и доходности.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 07:18

Все правильно, кому это нужно два моста в одну точку упираются, мост переехали и встали

24 апр 2015 в 07:20

Частные инвесторы,Газпром,ВТБ,Сбербанк,дык это государственные почти структуры,где частник у нас?Или только ларьки строить могут.

Дорого
24 апр 2015 в 07:33

Очень дорого

лена
24 апр 2015 в 07:39

То есть кто то решил построить мост как частное лицо? На собственные деньги? Или это АНО хочет построить платный мост? И кто этот счастливчик? Название организации, кого, под кем, кто папанька.....

24 апр 2015 в 07:45

платный мост?))) спецом буду строить планы своих перемещений в объезд его.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
24 апр 2015 в 08:00

Предлагаю бойкотировать этот мост!

хочу кататься
24 апр 2015 в 08:05

"Французское правительство строило его на условиях концессии с Compagnie Eiffage du Viaduc de Millau, стоимость сооружения составила приблизительно 400 млн евро. Срок концессии — 78 лет".
Предлагаю на наш мост сопоставимый срок концессии, лет 80. При публичных слушаниях моё предложение учтите, пжлст)

ОТВЕТИТЬ
Антон
24 апр 2015 в 08:05

Где они цифру такую взяли - 28 800? Не один навигатор почти никогда не проложит путь по четвёртому мосту с правого берега на левый или наоборот - сильно длинный маршрут получится. Исключением будут те, кому надо из района южной площади в район пл.Труда, и тем кто с юга в аэропорт едет. Но если надо с Западного в центр или с Родников на Затулинку или с Красного проспекта на пл.Труда, то по четвёртому мосту будет минимум на 1 км. дальше. А то и на 5.

Ну проедут там пару тысяч автомобилей в сутки - хватит ли этих денег на окупаемость самого сбора денег?

сибиряк
24 апр 2015 в 08:08

Ох уж эти экономисты
Здесь арифметика не простая: будет 50 рублей - поедет 1 из 100 (всего 50 рублей со ста машин), будет 10 рублей - поедут 90 из 100 (всего 900 рублей со ста машин)
Нужно "правильную" цену выставлять!

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 08:09

Кому он нужен будет за такие деньги?
Пару машин в час.
Лет за 100 может и окупится

24 апр 2015 в 08:13

Бестолковая идея.
Смысл, в организации ОАО Четвёртый мост и на стадии подготовки и проектирования в зарабатывании денег в виде зарплаты и расходов на содержание генеральным директором.
Конкретно, надо смотреть кто туда устроился и какая зарплата ему идет.

Нужнее мост от Дуси Ковальчук до 2-Станционной с продолжением 2-й Станционной по Связистов и выходом на Ордынское шоссе.

Alex
24 апр 2015 в 08:17

Новость на уровне слухов.

24 апр 2015 в 08:17

Платить 100 рублей, чтобы переехать через речку? Да уж - мост будет "очень" популярен, к гадалке не ходи. Вангую срок окупаемости для инвестора (буде найдется такой странный человек, готовый заплатить десятки млрд. рублей за непонятную конструкцию сомнительной пользы) - вечность.

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
24 апр 2015 в 08:22

Почему бы просто не построить мост для людей? Он нужен! но может не совсем в таком виде конечно и том месте -но нужен.

Зачем нам 30 лет кормить каких то французских(которые к тому же мистрали не отдают) концессионеров?

Василь
24 апр 2015 в 08:34

Все помнят какие заторы на въезде выезде в толмачёво? А в торговые центры ала роял парк?

Быстрее будет по пробком по бугринскому мосту проехать пока там очередь оплатит проезд

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 08:36

Да кто по нему поедет-то,с такими ценами?Наивные чтоли?...Стройте мост с сухарки на станционную.

Гала
24 апр 2015 в 08:38

Гарантировать трафик можно просто - запретить коммерческому транспорту и длиномерам ездить по другим мостам, транзитникам. Обязательно нужно строить платные дороги и мосты, как везде в цивильных странах. Город с каждым годом все больше нуждается в мостах и дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Кукуна
24 апр 2015 в 08:39

А кто будет платить за перегруженные развязки? Платный мост? Да пожалуйста! Только над северным объездом иди вообще где-нибудь в области стройте!

Вася
24 апр 2015 в 08:40

А воздух и солнечный свет когда платными сделают? Может раскупим ко метру и будем все друг у друга деньги собирать?

Четвертый мост
24 апр 2015 в 08:41

Новость из разряда на поболтать.
Ни кто и не чего строить больше в Новосибирске не будет.
В том числе ни развязок ни мостов, ни дорог.

ОТВЕТИТЬ
poise
24 апр 2015 в 08:42

Зачем нам мост? Дайте нам метро!!!

ОТВЕТИТЬ
Керосин
24 апр 2015 в 08:50

Да Димитровский мост закроют на реконструкцию лет на пять и четвёртый мост окупится махом.

Лёха
24 апр 2015 в 08:58

Полтинник платить за то что-бы проехать от Автовокзала до пл. Труда ???, принципиально не буду ездить по этому мосту, и не совсем понятна концовка, т.е. через 30 лет когда окупиться всё веселье, проезд станет бесплатным ??? чёт подозрительна.

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2015 в 09:01

Ну все очень просто, я принципиально по нему не буду ездить за деньги. Хотя есть один способ - это закрыть два моста на кап. ремонт длительный. Пусть делают платным Бугринский мост

малина
24 апр 2015 в 09:02

"отличное" место для четвертого моста, предположу что пятый мост будет в не менее удачном месте, например между четвертым и коммунальным мостом)) и самое смешное что мост также будет упираться в пл. Труда как и Демитровский. Не пора ли разогнать отдел строительства и архитектуры?!

ОТВЕТИТЬ
Мимо-Катасонова
24 апр 2015 в 09:15

(Проезд в одну сторону+проезд в другую сторону) * рабочие дни * рабочие месяцы = (50+50)*20*11 = 22000 тысячи рублей в год.

Не окупится.

Олег
24 апр 2015 в 09:16

А никого не беспокоит что стройка моста загадит озеро напротив дома Стартовая 1?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 апр 2015 в 09:17

кто как, а я лично по этому мосту не поеду. а смысл? выигрыш будет пару минут максимум

ОТВЕТИТЬ
Алексей
24 апр 2015 в 09:32

Может лучше бугринский достроить он между прочим хорошо разгрузил большевичку да и на ватутина пробка 10 минут максимум по сравнению раньше с первомайки на левый берег вообще сказка! И пару станций метро на станиславский и западный, а на правом на пед и татьянуснежину и все буде норм!!!

24 апр 2015 в 09:50

да лучше без машины, на метро, а там любым транспортом, сумасшедшие люди....и за 20 р не поеду....буржуев кормить

Загрузка...