Новосибирская группа компаний «Обувь России» объявила о старте продаж бесшовного белья под брендом Westfalika.
Как сообщили в пресс-службе «Обуви России», компания выпустила в продажу коллекцию из 5 базовых моделей футболок и маек из микрофибры. Линейка бесшовного белья продается в больших магазинах Westfalika. «В линейку входят базовые модели универсальных цветов, таких как белый, черный, беж, красный», — прокомментировала руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова.
Текстильная продукция представлена в магазинах «Обуви России» с 2010 года, когда компания начала продавать чулочно-носочные изделия в своих магазинах. Как отмечается в сообщении, направление сопутствующих товаров под собственными брендами стало одним из самых перспективных и быстро развивающихся для «Обуви России». В 2014 году продажи сопутствующих товаров в розничной сети «Обуви России» увеличились в 1,6 раза по сравнению с 2013 годом и составили 1 млрд руб., доля в розничной выручке превысила 20 %.
НГС.НОВОСТИ
Фото предоставлено пресс-службой «Обуви России»