Рынок рекламный - крайне консервативный. Собственники бизнеса готовы потратить миллионы на медийную рекламу. но потратить 150 тысяч на вирус - им страшно. Каждый вирус - это попытка разорвать стереотипы и попытка научить потребителей делать выбор самостоятельно, а не просто взрывать мозг зомбо-ящиком
Да уж... Либо снимаем посредственность по чужим идеям, либо нагло воруем...
"а еще боремся за звание дома высокой культуры быта"
А разве идея с кошками не украдена у Икеи каледоскопом? При этом еще и реализована сииииильно так себе
О да! Сибирски гурман, когда только вышел, да и сейчас - просто бомба!))
Рынок рекламный - крайне консервативный. Собственники бизнеса готовы потратить миллионы на медийную рекламу. но потратить 150 тысяч на вирус - им страшно. Каждый вирус - это попытка разорвать стереотипы и попытка научить потребителей делать выбор самостоятельно, а не просто взрывать мозг зомбо-ящиком
Надоел уже этот зеркальный человек!думаю есть люди поинтереснее его!