22 сентября среда
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

19 мар 2015 в 20:40

никогда не возьму себе российский автопром, лучше буду ездить на стареньком японском авто!

Санкции возвращаются к GM. ВАЗ и Китай весело потирают руки, приобретая дополнительные возможности на российском рынке.

Солёный
19 мар 2015 в 22:12

У ТАЗа конкуренция уменьшилась - пора поднимать цены ))))))))))

ОТВЕТИТЬ
суровый кэп
19 мар 2015 в 22:30

Opel - это добротный средний класс. Теперь получается, что вернемся назад в начало нулевых, когда среднего класса не было, были или бедные или богатые, ни тем ни другим средний ценовой сегмент не подходит.

The Heart Collector
19 мар 2015 в 23:07

Была у меня Astra J - машина хорошая, мне всегда очень нравилась. Жаль, моторчик дохленький, но по-настоящему это стало раздражать только на четвертый год, до этого из города довольно редко выезжал, и казалось, что все прекрасно.

19 мар 2015 в 23:23

А шевроле-нива всё?

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2015 в 00:26

Нашему городу переживать не стоит. У нас большинство не понимают чем опель хорош.
Я сам на опеле астра катаю, но следующий будет вольцваген/шкода :)

ОТВЕТИТЬ

запчасти и сервис взлетит под облака.... опять всё для народа, ай спс!

Алексей
20 мар 2015 в 09:15

Не понимаю, ожидалось, что при повышении цены в полтора раза спрос тоже возрастет, или как? Если они собирают машины в России, с чего такое повышение цены? Производство локализовали, а цены нет? Вот и результат. Вывод: цены должны соответствовать покупательной способности той страны, для которой выставлены. Таким образорм одна и та же машины должна стоить по разному в каждой стране - и это оправдано, ведь издержки на ее производство в каждой стране разные. Минус топам GM и иже с ними - очевидно, они просто не заинтересованы в Российском рынке.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2015 в 10:03

Т.е. Нива опять лет тридцать обновляться не будет?

20 мар 2015 в 11:07

Sang yong тоже уходит, их продажи сократились на 60%

0002
20 мар 2015 в 11:34

Отличная новость. Новосибирску только на пользу пойдёт уменьшение количества автомобилей. И Лада хейтеры тоже не останавливайтесь. Вообще никакие машины не покупайте. А то весь город уже в пробках. На работу на транспорте попасть невозможно.

лор
20 мар 2015 в 14:16

У нас не только авторынок, у нас вся страна - «с не ясной долгосрочной перспективой». А то, что уходит массовый сегмент авто, а премиальный процветает, красноречиво свидетельствует о том, что 95% населения обеднело до того, что не в состоянии купить себе обычный новый заурядный 1,6 л. (который уже 1 млн. руб.), а остальные 5%, приватизировавших страну, только обогатились и сметают Порше и Кадиллаки.

дык
20 мар 2015 в 18:14

Так у нас в основном японские машины покупают и корейские, а они уходить не собираются, а китайцы вон новый завод, то ли уже пятый, то ли шестой в России строить начали.

Загрузка...