25 июня пятница
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

19 мар 2015 в 17:04

Пойду ладу куплю, поддержу Россию.

ОТВЕТИТЬ
kaktus
19 мар 2015 в 17:05

кредитование встало. по их ценам проще подержаную бэху взять или мерина.
а то так отдаешь почти лям за беспонтовое 1.6

ОТВЕТИТЬ
лева
19 мар 2015 в 17:05

Буду ездить на пруле (свеже привезенном), на него без напрягов можно за год накопить.

Фото пользователя
19 мар 2015 в 17:06

"премиальных Corvette, Camaro, Tahoe и Cadillac. " Логично, ведь грядёт запрет чиновникам ездить на иномарках. А тут как раз подоспеют вот эти, родные.

ОТВЕТИТЬ
вайтджек
19 мар 2015 в 17:09

Уйти можно очень легко. А вот вернуться - будет очень и очень непросто.
Руководству ДжиЭм - жирный неуд, за отсутствие внятной политики на самом крупном рынке Европы. Никаких им бонусов и золотых парашютов.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
19 мар 2015 в 17:10

Главное, тойота с нами....

в печали
19 мар 2015 в 17:12

Очень, очень жаль. У меня Опель Мокка, машина очень нравится, японские нравятся гораздо меньше (ездил на Хонде, Ниссане). Собирались через пару лет взять вторую такую же.... Кто знает, в Казахии Опель есть? Оттуда привезти реально будет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2015 в 17:17

да и скатертью дорога! был у меня шевроле, еле продал))
машина не плохая вроде до первых поломок и поездок в сервис, на бюджетную малолитражку совсем небюждетное обслуживание и запчасти!
про механиков помолчу, комбинезоны красивые у них и всё))
взять нормальную машину, что опель, что шевик, это 50/50.
или отъездишь без проблем лет 5 или через год хапнешь по-полной сервисных чудес!
сборщиков жаль без работы остались.

.юрий
19 мар 2015 в 17:30

Интересно кто следующий?бмв мерс фольц или может пежо или шкода...

ОТВЕТИТЬ

Это плохо. Это были налоги, рабочие места, в конце концов престиж...(ну не вазовскими поделками же годиться ей богу) и что в замен? Правый руль путин фактически пошлинами запретил, решив за нас на что мы должны деньги свои тратить, левый руль в нормальной комплектации больше миллиона....грустно.

ОТВЕТИТЬ
Семен
19 мар 2015 в 18:07

Решение политическое. Дилеры хорошо потратились на центры (тот же Новосибирск-Авто). А GM подставил. Разместить другую марку проблематично и затратно. Переоборудовать центр под другие нужды еще пооблематичнее и затратнее.

ОТВЕТИТЬ
tyr
19 мар 2015 в 18:14

А так Мокку новую хотелось... А теперь придётся что то другое хотеть.

19 мар 2015 в 18:21

Ну хоть Тахо оставили и то спасибо)) Нравятся мне они))

Водитель Газа
19 мар 2015 в 18:40

Интересно, Chevrolet надеется, что на Камарами и Корветами очередь стоять будет??? Казалось бы в условиях падения покупательной способности надо наоборот более бюджетные автомобили продавать.

ОТВЕТИТЬ
ee
19 мар 2015 в 18:55

Вот ведь засада. Щас запчасти подорожают. Надеюсь, сервисный центр не уберут?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2015 в 18:59

"... рынок с неясной долгосрочной перспективой" - удивительно точное описание, лучше и не скажешь. Надо записать в книжечку)

19 мар 2015 в 20:40

никогда не возьму себе российский автопром, лучше буду ездить на стареньком японском авто!

Санкции возвращаются к GM. ВАЗ и Китай весело потирают руки, приобретая дополнительные возможности на российском рынке.

Солёный
19 мар 2015 в 22:12

У ТАЗа конкуренция уменьшилась - пора поднимать цены ))))))))))

ОТВЕТИТЬ
суровый кэп
19 мар 2015 в 22:30

Opel - это добротный средний класс. Теперь получается, что вернемся назад в начало нулевых, когда среднего класса не было, были или бедные или богатые, ни тем ни другим средний ценовой сегмент не подходит.

The Heart Collector
19 мар 2015 в 23:07

Была у меня Astra J - машина хорошая, мне всегда очень нравилась. Жаль, моторчик дохленький, но по-настоящему это стало раздражать только на четвертый год, до этого из города довольно редко выезжал, и казалось, что все прекрасно.

19 мар 2015 в 23:23

А шевроле-нива всё?

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2015 в 00:26

Нашему городу переживать не стоит. У нас большинство не понимают чем опель хорош.
Я сам на опеле астра катаю, но следующий будет вольцваген/шкода :)

ОТВЕТИТЬ

запчасти и сервис взлетит под облака.... опять всё для народа, ай спс!

Алексей
20 мар 2015 в 09:15

Не понимаю, ожидалось, что при повышении цены в полтора раза спрос тоже возрастет, или как? Если они собирают машины в России, с чего такое повышение цены? Производство локализовали, а цены нет? Вот и результат. Вывод: цены должны соответствовать покупательной способности той страны, для которой выставлены. Таким образорм одна и та же машины должна стоить по разному в каждой стране - и это оправдано, ведь издержки на ее производство в каждой стране разные. Минус топам GM и иже с ними - очевидно, они просто не заинтересованы в Российском рынке.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2015 в 10:03

Т.е. Нива опять лет тридцать обновляться не будет?

20 мар 2015 в 11:07

Sang yong тоже уходит, их продажи сократились на 60%

0002
20 мар 2015 в 11:34

Отличная новость. Новосибирску только на пользу пойдёт уменьшение количества автомобилей. И Лада хейтеры тоже не останавливайтесь. Вообще никакие машины не покупайте. А то весь город уже в пробках. На работу на транспорте попасть невозможно.

лор
20 мар 2015 в 14:16

У нас не только авторынок, у нас вся страна - «с не ясной долгосрочной перспективой». А то, что уходит массовый сегмент авто, а премиальный процветает, красноречиво свидетельствует о том, что 95% населения обеднело до того, что не в состоянии купить себе обычный новый заурядный 1,6 л. (который уже 1 млн. руб.), а остальные 5%, приватизировавших страну, только обогатились и сметают Порше и Кадиллаки.

дык
20 мар 2015 в 18:14

Так у нас в основном японские машины покупают и корейские, а они уходить не собираются, а китайцы вон новый завод, то ли уже пятый, то ли шестой в России строить начали.

Загрузка...