Группа компаний Watcom Group, специализирующаяся на подсчете и анализе потоков посетителей, зафиксировала снижение покупательского трафика в сибирских торговых центрах на неделе перед 8 Марта.
Как сообщили в Watcom Group, об этом свидетельствует составляемый компанией индекс активности посетительских потоков Shopping Index. Согласно ему, с начала года в сибирских ТЦ наблюдался рост числа посетителей к аналогичному периоду прошлого года. Максимальный рост трафика с начала года показала 2-я неделя января —
к аналогичной неделе 2014 года.
В другие недели Shopping Index показывал меньшую положительную динамику. На 9-й неделе (перед 23 февраля) трафик в ТЦ практически не превышал прошлогодние показатели, а на 10-й неделе (перед 8 марта) впервые эксперты зафиксировали снижение числа посетителей — на 2,7 % в сравнении с прошлогодним значением.
Как отметил президент Watcom Group Роман Скороходов, в Москве число посетителей торговых центров снижалось с начала года из-за рекордного ввода коммерческих объектов в прошлом году. «В сибирском регионе на 8-й неделе мы видим положительную динамику, по сравнению с прошлым годом, но на 10-й неделе динамика отрицательная. Как мы видим, несмотря на традиционные праздники и поздравления женщинам, доминирует рациональная модель поведения», — добавил эксперт.
НГС.НОВОСТИ