18 октября понедельник
СЕЙЧАС +5°С

«Обувь России» открыла продажи кожаных курток в «Вестфаликах»

Поделиться

Поделиться

Новосибирская группа компаний «Обувь России» запустила тестовые продажи кожаных курток в больших магазинах Westfalika и планирует довести продажи верхней одежды по итогу года до 1,1 млрд руб.

Как сообщили в пресс-службе ГК «Обувь России», в 2015 году компания планирует в 2 раза увеличить продажи верхней одежды под брендом Snow Guard — до 1,1 млрд руб. — и реализовать 130 тыс. изделий. Бренд представлен в обувных сетях Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra, под этой маркой продаются пуховики, куртки, плащи, ветровки, полупальто и аксессуары.

Добиться роста продаж «Обувь России» намерена за счет увеличения количества торговых точек, расширения ассортимента и рассрочки. В сообщении напоминается, что компания вышла на рынок верхней одежды в июле 2014 года после успешных тестовых продаж.

В августе–сентябре, по данным «Обуви России», доля продаж бренда Snow Guard достигла 10 % от розничной выручки. «Также «Обувь России» запустила тестовые продажи линейки из натуральной кожи — куртки и полупальто — в больших магазинах Westfalika с высокой проходимостью», — отмечается в сообщении.

«Несмотря на общие пессимистичные ожидания игроков рынка на 2015 год, мы планируем прирост продаж по одежде. В 2014 году мы открыли более 90 новых торговых точек, и теперь они все оснащены зонами для верхней одежды», — пояснил директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

НГС.НОВОСТИ

Фото предоставлено пресс-службой «Обуви России»

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...