Новосибирская группа компаний «Обувь России» запустила тестовые продажи кожаных курток в больших магазинах Westfalika и планирует довести продажи верхней одежды по итогу года до 1,1 млрд руб.
Как сообщили в пресс-службе ГК «Обувь России», в 2015 году компания планирует в 2 раза увеличить продажи верхней одежды под брендом Snow Guard — до 1,1 млрд руб. — и реализовать 130 тыс. изделий. Бренд представлен в обувных сетях Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra, под этой маркой продаются пуховики, куртки, плащи, ветровки, полупальто и аксессуары.
Добиться роста продаж «Обувь России» намерена за счет увеличения количества торговых точек, расширения ассортимента и рассрочки. В сообщении напоминается, что компания вышла на рынок верхней одежды в июле 2014 года после успешных тестовых продаж.
В августе–сентябре, по данным «Обуви России», доля продаж бренда Snow Guard достигла 10 % от розничной выручки. «Также «Обувь России» запустила тестовые продажи линейки из натуральной кожи — куртки и полупальто — в больших магазинах Westfalika с высокой проходимостью», — отмечается в сообщении.
«Несмотря на общие пессимистичные ожидания игроков рынка на 2015 год, мы планируем прирост продаж по одежде. В 2014 году мы открыли более 90 новых торговых точек, и теперь они все оснащены зонами для верхней одежды», — пояснил директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
НГС.НОВОСТИ
Фото предоставлено пресс-службой «Обуви России»