В Новосибирске по итогам 2014 года зафиксировано снижение занятых рекламных площадей, эксперты предсказывают 20%-ное падение рынка в 2015 году.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора рекламного агентства «Голливуд» Анатолия Савенко, объем рынка наружной рекламы в городе снизился с 1,56 млрд руб. в 2013 году до 1,38 млрд руб. в 2014 году, притом что цены на размещение рекламы выросли за год на 13 %. Председатель комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Сергей Мурзинцев считает, что рекламные площади заняты на 40–50 %, тогда как обычно это 85–87 %.
По словам Мурзинцева, меньше дают рекламы автодилеры, кредитные организации — на тех и других приходилось по 10–15 % наружной рекламы. «Конструкция на Красном пр-те, 17, занятая обычно автомобильными марками, весь прошлый год простояла пустая», — цитируют «Ведомости» Савенко. После ухода табачных компаний и до начала 2015 года львиную долю рынка удерживали производители и продавцы электроники, но с середины 2014 года объемы их размещения на наружных рекламоносителях снизились на 30–40 %, добавил гендиректор «Голливуда».
По оценке экспертов, в 2015 году падение рынка может составить до 20 %.
НГС.НОВОСТИ