9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

В Новосибирске опустели рекламные щиты

Поделиться

В Новосибирске по итогам 2014 года зафиксировано снижение занятых рекламных площадей, эксперты предсказывают 20%-ное падение рынка в 2015 году.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора рекламного агентства «Голливуд» Анатолия Савенко, объем рынка наружной рекламы в городе снизился с 1,56 млрд руб. в 2013 году до 1,38 млрд руб. в 2014 году, притом что цены на размещение рекламы выросли за год на 13 %. Председатель комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Сергей Мурзинцев считает, что рекламные площади заняты на 40–50 %, тогда как обычно это 85–87 %.

По словам Мурзинцева, меньше дают рекламы автодилеры, кредитные организации — на тех и других приходилось по 10–15 % наружной рекламы. «Конструкция на Красном пр-те, 17, занятая обычно автомобильными марками, весь прошлый год простояла пустая», — цитируют «Ведомости» Савенко. После ухода табачных компаний и до начала 2015 года львиную долю рынка удерживали производители и продавцы электроники, но с середины 2014 года объемы их размещения на наружных рекламоносителях снизились на 30–40 %, добавил гендиректор «Голливуда».

По оценке экспертов, в 2015 году падение рынка может составить до 20 %.

НГС.НОВОСТИ

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...