Все новости
Все новости
Перейти к публикации

45 комментариев к публикации Небывалый ремонт трамвайных путей обернулся спором в УФАС

iii
27 янв 2015 в 10:35

Здесь все предельно ясно, скорее всего, конкурсная документация писалась под конкретную компанию в данном случае, под ООО ПСК «Пикет» Но экономия бюджета в сумме 30 миллионов рублей, это очень даже существенно. Здесь нужно все тщательно перепроверить, всем известно, как играются подобные конкурсы и торги...

27 янв 2015 в 10:38

На сэкономленных 30 млн. можно было ещё 6 б/у трамваев купить.

27 янв 2015 в 12:38

как не прискорбно говорить такое,но в Горэлектротранспорте давно уже введена практика работы под конкретного заказчика,ведь все его заказы выполняет ЕП(Единственный Поставщик),которого определяет комиссия под диктовку директора этого муниципального предприятия Штумпфа,взгляните на страницу торгов данного предприятия и убидитесь лично.Коррупция в закупках у ГЭТ зашкаливает!

dzdz
27 янв 2015 в 10:59

A мы то размечтались , что нужно бы привлечь железнодорожников для вытяивания городского трамвая из пропасти.Оказывается ровные пути жд стандарта непригодны,трамвай по ним ехоть не могет.

Иван
27 янв 2015 в 10:23

Железнодорожные пути и трамвайные пути это разные вещи?
Ну да, наверное.
Железные дороги у нас хоть и дОроги, но ровные хотя бы. А трамвайные пути в Новосибирские это притча во языцех!

27 янв 2015 в 10:39

Ну, значит "небывалому" и не бывать...

Лелик
27 янв 2015 в 10:53

А слабо выдержки из контракта привести? За что как когда и сколько? а то Видя что по травмвайным путям двигается 1 зил со сварочником и 5 человек с ломами чтото кажется контракт дороговатым

это примерно как "нам требуется кандидат, окончивший школу с золотой медалью", - "в школе не было золотой медали, но зато есть красный диплом в институте", - "только золотая медаль"

27 янв 2015 в 11:08

С этими государственными тендерами беда просто. Выигрывает тот, кто делать дешевле и хуже.

Клим Чугункин
27 янв 2015 в 11:10

Имел двухлетний опыт работы в компании которая выигрывала тендеры в других городах понижая до придела цены на услуги ,ни к чему хорошему это не приводило в любом случае нанимались люди местные ,но вкладывалось минимум денежных средств и порой в итоги заказчику приходилось находить пути что бы как то компенсировать худшее обслуживание дополнительными соглашениями, что приводило в общем увеличение стоимости обслуживания.

Зюзя
27 янв 2015 в 10:39

Интересно, а в чем смысл избавляться от своей службы пути, и нанимать на обслуживание стороннюю компанию.

Доброжелатель
27 янв 2015 в 16:09

Похоже, что ГЭТ стал "неприкасаемым". В декабре ФАС отказала в рассмотрении операторам связи по поводу необоснованного повышения цен на размещение кабеля на опорах. Какая уж тут борьба с коррупцией, не могут они бороться сами с собой :(((

Алекс
27 янв 2015 в 18:48

Все дело в том,что сейчас стало модно финансовые схемы осуществлять через подрядные организации, то есть путем откатов и тут конечно посторонняя организация из Иркутска выиграть тендер просто не могла иначе и затевать все это не было смысла по этому выиграла наша Новосибирская организация, с которой заранее была договоренность, хотя и обошлась бюджету дороже на 30 млн.рублей. Единственно,не понятно, для чего было затевать тендер, все равно выбрали себе подрядчика по договоренности с ним.

Правда
27 янв 2015 в 18:29

Тендеры всегда выигрывает тот, с кем договорился Штумпф.Экономия в сокращении "Службы пути" в том, что сотрудники пишут заявление об увольнении по собственному желанию и переходят в ООО "Пикет" без выплат по сокращению, потому что официально этого сокращения нет, а по-факту есть.Но главный смысл сокращения "Службы пути"-это продажа второй половины земельного участка на Березовой роще, первая была скандально продана ранее.

Чао!
27 янв 2015 в 12:38

Пусть обжалуют в суде. Разбрасываться 30-ю миллионами то там, то сям. В итоге - дыры в бюджете.

я я я
27 янв 2015 в 13:59

«в круглосуточном режиме» следить за состоянием 145,64 км трамвайных путей, ремонтировать их и устранять возникающие неисправности" как Иркутск планировал это делать? Я не выгораживаю победителей конкурса, но во всем должна быть хоть капля логики. Или мне что-то неясно?

27 янв 2015 в 18:27

Иркутск так-то далеко - как они будут в течении шести лет круглосуточно мониторить и оперативно реагировать?

27 янв 2015 в 10:32

а я не понимаю...зачем кормить кого то из другого региона,если есть свои

27 янв 2015 в 11:10

Строительство ж/д и трамвайных путей - разные вещи. Особенно по габаритам/номенклатуре применяемой техники и свободного пространства в зоне выполнения работ.

)
27 янв 2015 в 10:18

Господи, пускай хоть миллиард тратят, главное, чтобы отремонтировали уже((