45 комментариев к публикации Небывалый ремонт трамвайных путей обернулся спором в УФАС
iii
27 янв 2015 в 10:35
Здесь все предельно ясно, скорее всего, конкурсная документация писалась под конкретную компанию в данном случае, под ООО ПСК «Пикет» Но экономия бюджета в сумме 30 миллионов рублей, это очень даже существенно. Здесь нужно все тщательно перепроверить, всем известно, как играются подобные конкурсы и торги...
iii, а как играются? и для чего? вот общался однажды с человеком, который работал в мэрии работал. Так просто появляются конторы, которые занижают цену, выигрывают конкурсы, получают миллионы, а дальше только видимость деятельности. И конторы могут быть вполне легальными. А судиться с ними можно десятилетиями. Поэтому часто и стараются уже проверенные организации протолкнуть. Про откаты конечно тоже темы возникают...
как не прискорбно говорить такое,но в Горэлектротранспорте давно уже введена практика работы под конкретного заказчика,ведь все его заказы выполняет ЕП(Единственный Поставщик),которого определяет комиссия под диктовку директора этого муниципального предприятия Штумпфа,взгляните на страницу торгов данного предприятия и убидитесь лично.Коррупция в закупках у ГЭТ зашкаливает!
A мы то размечтались , что нужно бы привлечь железнодорожников для вытяивания городского трамвая из пропасти.Оказывается ровные пути жд стандарта непригодны,трамвай по ним ехоть не могет.
Железнодорожные пути и трамвайные пути это разные вещи?
Ну да, наверное.
Железные дороги у нас хоть и дОроги, но ровные хотя бы. А трамвайные пути в Новосибирские это притча во языцех!
Иван, если бы они реально проложили тут ж/д пути, то при условии, что средний трамвай легче среднего вагона поезда разааэтак в три, то пути были бы неубиваемые. Но к ж/д путям требования другие - там и масса рельса на погонный метр больше и требования к подушке выше.
А слабо выдержки из контракта привести? За что как когда и сколько? а то Видя что по травмвайным путям двигается 1 зил со сварочником и 5 человек с ломами чтото кажется контракт дороговатым
это примерно как "нам требуется кандидат, окончивший школу с золотой медалью", - "в школе не было золотой медали, но зато есть красный диплом в институте", - "только золотая медаль"
Самый Анонимный пользователь, понятна ваша аналогия, но она не точна: на золотую медаль в плане оценок требования гораздо выше. Для красного диплома можно иметь 25 % оценок "хорошо" (ну и остальные "отлично", естественно).
Имел двухлетний опыт работы в компании которая выигрывала тендеры в других городах понижая до придела цены на услуги ,ни к чему хорошему это не приводило в любом случае нанимались люди местные ,но вкладывалось минимум денежных средств и порой в итоги заказчику приходилось находить пути что бы как то компенсировать худшее обслуживание дополнительными соглашениями, что приводило в общем увеличение стоимости обслуживания.
Зюзя,
да, как-то странно выглядит.
По логике - если у города своя служба - затраты, да, есть, прибыль же - не нужна.
А если подряжается коммерческая организация - она по закону не имеет права работать без прибыли. Т.е. должна всегда закладывать что-то сверху, кроме затрат.
Когда начинают говорить, что у госслужб затраты больше, чем у коммерсантов, это смешно.
В коммерческих цепочках столько посредников, левых участников, "субподрядчиков", и все кормятся. Если у госслужб вдруг дороже - то, скорее, коммерсанты приплатили "кому надо", чтобы картинка так сложилась.
Бюджетные потоки - самый лакомый кусок для коммерсантов.
11111, Это выглядит странно, но все-таки по несколько иным причинам. Отдавать на аутсорс, имеет смысл, когда определенный вид работ требуется не очень часто. Грубо говоря, служба 2 часа работает, 5 дней ваньку валяет. Очевидно, что проще и дешевле отдать этот вид работ сторонней организации, которая наберет клиентов, и у нее люди будут постоянно при деле, и у вас в штате нет лишних сотрудников, которые большую часть времени ничего не делают. Но я сильно сомневаюсь, что у службы пути совсем мало работы, особенно сейчас, особенно в Новосибирске.
Зюзя,
да я бы не сказал, что по другой причине. При таком состоянии дорог и количестве транспорта, который разрушает эти дороги, да еще с планами по увеличению трамвайной сети, работы, образно говоря, на 10 лет вперед без выходных.
Так что отдавать эту сферу в "частные руки" - это "частника" поставить на довольствие, грубо говоря.
Похоже, что ГЭТ стал "неприкасаемым". В декабре ФАС отказала в рассмотрении операторам связи по поводу необоснованного повышения цен на размещение кабеля на опорах. Какая уж тут борьба с коррупцией, не могут они бороться сами с собой :(((
Все дело в том,что сейчас стало модно финансовые схемы осуществлять через подрядные организации, то есть путем откатов и тут конечно посторонняя организация из Иркутска выиграть тендер просто не могла иначе и затевать все это не было смысла по этому выиграла наша Новосибирская организация, с которой заранее была договоренность, хотя и обошлась бюджету дороже на 30 млн.рублей. Единственно,не понятно, для чего было затевать тендер, все равно выбрали себе подрядчика по договоренности с ним.
Тендеры всегда выигрывает тот, с кем договорился Штумпф.Экономия в сокращении "Службы пути" в том, что сотрудники пишут заявление об увольнении по собственному желанию и переходят в ООО "Пикет" без выплат по сокращению, потому что официально этого сокращения нет, а по-факту есть.Но главный смысл сокращения "Службы пути"-это продажа второй половины земельного участка на Березовой роще, первая была скандально продана ранее.
«в круглосуточном режиме» следить за состоянием 145,64 км трамвайных путей, ремонтировать их и устранять возникающие неисправности" как Иркутск планировал это делать? Я не выгораживаю победителей конкурса, но во всем должна быть хоть капля логики. Или мне что-то неясно?
Да чего непонятного чтобы провести конкурс более менее справедливо для стороннего наблюдателя надо найти второго участника. А так "Всё было украдено до нас".
Строительство ж/д и трамвайных путей - разные вещи. Особенно по габаритам/номенклатуре применяемой техники и свободного пространства в зоне выполнения работ.
Здесь все предельно ясно, скорее всего, конкурсная документация писалась под конкретную компанию в данном случае, под ООО ПСК «Пикет» Но экономия бюджета в сумме 30 миллионов рублей, это очень даже существенно. Здесь нужно все тщательно перепроверить, всем известно, как играются подобные конкурсы и торги...
На сэкономленных 30 млн. можно было ещё 6 б/у трамваев купить.
как не прискорбно говорить такое,но в Горэлектротранспорте давно уже введена практика работы под конкретного заказчика,ведь все его заказы выполняет ЕП(Единственный Поставщик),которого определяет комиссия под диктовку директора этого муниципального предприятия Штумпфа,взгляните на страницу торгов данного предприятия и убидитесь лично.Коррупция в закупках у ГЭТ зашкаливает!
A мы то размечтались , что нужно бы привлечь железнодорожников для вытяивания городского трамвая из пропасти.Оказывается ровные пути жд стандарта непригодны,трамвай по ним ехоть не могет.
Железнодорожные пути и трамвайные пути это разные вещи?
Ну да, наверное.
Железные дороги у нас хоть и дОроги, но ровные хотя бы. А трамвайные пути в Новосибирские это притча во языцех!
Ну, значит "небывалому" и не бывать...
А слабо выдержки из контракта привести? За что как когда и сколько? а то Видя что по травмвайным путям двигается 1 зил со сварочником и 5 человек с ломами чтото кажется контракт дороговатым
это примерно как "нам требуется кандидат, окончивший школу с золотой медалью", - "в школе не было золотой медали, но зато есть красный диплом в институте", - "только золотая медаль"
С этими государственными тендерами беда просто. Выигрывает тот, кто делать дешевле и хуже.
Имел двухлетний опыт работы в компании которая выигрывала тендеры в других городах понижая до придела цены на услуги ,ни к чему хорошему это не приводило в любом случае нанимались люди местные ,но вкладывалось минимум денежных средств и порой в итоги заказчику приходилось находить пути что бы как то компенсировать худшее обслуживание дополнительными соглашениями, что приводило в общем увеличение стоимости обслуживания.
Интересно, а в чем смысл избавляться от своей службы пути, и нанимать на обслуживание стороннюю компанию.
Похоже, что ГЭТ стал "неприкасаемым". В декабре ФАС отказала в рассмотрении операторам связи по поводу необоснованного повышения цен на размещение кабеля на опорах. Какая уж тут борьба с коррупцией, не могут они бороться сами с собой :(((
Все дело в том,что сейчас стало модно финансовые схемы осуществлять через подрядные организации, то есть путем откатов и тут конечно посторонняя организация из Иркутска выиграть тендер просто не могла иначе и затевать все это не было смысла по этому выиграла наша Новосибирская организация, с которой заранее была договоренность, хотя и обошлась бюджету дороже на 30 млн.рублей. Единственно,не понятно, для чего было затевать тендер, все равно выбрали себе подрядчика по договоренности с ним.
Тендеры всегда выигрывает тот, с кем договорился Штумпф.Экономия в сокращении "Службы пути" в том, что сотрудники пишут заявление об увольнении по собственному желанию и переходят в ООО "Пикет" без выплат по сокращению, потому что официально этого сокращения нет, а по-факту есть.Но главный смысл сокращения "Службы пути"-это продажа второй половины земельного участка на Березовой роще, первая была скандально продана ранее.
Пусть обжалуют в суде. Разбрасываться 30-ю миллионами то там, то сям. В итоге - дыры в бюджете.
«в круглосуточном режиме» следить за состоянием 145,64 км трамвайных путей, ремонтировать их и устранять возникающие неисправности" как Иркутск планировал это делать? Я не выгораживаю победителей конкурса, но во всем должна быть хоть капля логики. Или мне что-то неясно?
Иркутск так-то далеко - как они будут в течении шести лет круглосуточно мониторить и оперативно реагировать?
а я не понимаю...зачем кормить кого то из другого региона,если есть свои
Строительство ж/д и трамвайных путей - разные вещи. Особенно по габаритам/номенклатуре применяемой техники и свободного пространства в зоне выполнения работ.
Господи, пускай хоть миллиард тратят, главное, чтобы отремонтировали уже((