12 мая среда
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)

Фото пользователя
23 янв 2015 в 09:58

Все залежавшиеся заначки оставленные на черный день вытянули у народа - всё баста! На покушать только осталось, сейчас не до автохлама!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2015 в 09:59

В феврале снова начнёт продаваьб Новосибирск-Лада на ОбьГэсе, продажи наверное поднимутся..
Сам езжу на 2й новой гранте и никаких проблем, доволен!
Новый авто за 300 тыров - подарок!
Давайте и мы поддержим отечественного производителя!!!

ОТВЕТИТЬ
Зима
23 янв 2015 в 10:02

Ещё выше цены подняли бы,вообще ничего не продавалось бы.

это
23 янв 2015 в 10:03

А недавеча так, склонив голову скромно объявили о повышении цен на свою продукцию, что немудрено, рено - ниссан все таки, забудьте про Автоваз уже

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2015 в 10:06

Цены могут рости и падать, - это нормально экономика как не как. Но вот подорванный авторитет в 90 годы когда все помнят как новое авто просто ежемесячно ссыпалось и доставляло владельцу одни пусть и небольшие но траты, и разочарование, не вернуть не какой новой ладой грантой.

Осирис
23 янв 2015 в 10:09

Какая хорошая новость...может сократится темп роста количества ведер на дорогах?

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2015 в 10:18

Скоро вырастут, так как иномарки теперь цены вообще неадекватные из-за падения рубля. У иностранных производителей автомобилей спрос еще сильнее упадет это точно

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
23 янв 2015 в 10:19

Ну и как - санкции поддержали отечественного производителя?

ОТВЕТИТЬ
Алимпийський мишка
23 янв 2015 в 10:19

Вангую падение автопродаж за 2015 год - на 30-45%.
1) у народа реально нет денег (кредиты, кризис=сокращение, падение зп)
2) все кто хотел авто уже купил (включая слив остатков денег в декабре), на "освеживание" своего авто денег опять же нет..

ОТВЕТИТЬ
Valeron
23 янв 2015 в 10:36

В связи с девальвацией у нашей Лады появился еще один шанс - в прошлые годы было слишком большое давление со стороны иномарок произведенных во всех концах света.............. Я болею за нашу ЛАДУ и надеюсь будет еще повод гордится нашими машинами.

ОТВЕТИТЬ
Водительница
23 янв 2015 в 10:43

А мы решили не менять пока старую иномарочку на новую, хоть средства позволяют. Пусть запад загнется и сам ездит на своих авто. Про автоВаз даже слушать не интересно. Давно пора прикрыть лавочку по производству и продаже некачественного авто.

ОТВЕТИТЬ
14 ка
23 янв 2015 в 10:43

Сам катаю на 14 ке, уже пару лет. Проблем не знаю, устраивает полностью. Да, были у меня и тойота и хонда, не скажу, что было лучше. Сам не ожидал, думал сыпаться будет, а она крепенькая. Весту куплю, как только появиться.

ОТВЕТИТЬ

Кто то их покупает, это прискорбно..

ОТВЕТИТЬ
гражданин рф
23 янв 2015 в 11:20

цены ведь подняли вот и упали продажи они предвидели это

23 янв 2015 в 11:28

раз продажи упали, значит надо цену поднимать--вечная логика лады

Альмера
23 янв 2015 в 11:46

Вёдра это косорукие японки выпущенные до 2005 года, побывавшие в авариях от 2 до 10 раз,со стойками кривыми и тд. Новые жигули нормальная машина без понтов.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
23 янв 2015 в 12:47

Ага, ещё и Датсун открылся. Скоро жигули вообще перестанут покупать....)

ОТВЕТИТЬ
бунт
23 янв 2015 в 12:51

Все кричат, что гранта (калина) очень плохая машина. А сами даже пасаажиром в ней не были. Через десятые уши доходит. Я вот ей точное качество сказать, я на ней не ездил и не могу оценку дать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2015 в 13:14

интересно кто покупает новую ладу, а особенно приору? в качестве первой машины дороговасто будет и народ не хочет на механике ездить. скорей всего жигулист со стажем. но по таким людям кризис ударил достаточно сильно

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
23 янв 2015 в 14:22

как бы странно ни звучало, Рено-Ниссан ВАЗу не даёт развиваться, чтобы не допустить конкуренции со своими машинами, но качество поднимают.
Будущая цель - сборка своих моделей.

Бывший стрелок
23 янв 2015 в 15:06

Как ни странно я изменил отношение к нашему автопрому в лучшую сторону. Есть и иномарка, сломалась долго ждал запчасть, купил старую классику, чтобы поездит пару месяцев. Запчасти не дорогие, делают почти в любом автсервисе, многое можно сделать самому. Машины простые. Я раньше не мог понять тех, кто имея деньги покупает тазики. Но сейчас могу. Знают свою машину, большинство ремонта делают сами, траты копеечные. Розобъёшь не жалко. После того как сам перебрал электрику и поменял замки начал подозревать в себе латентного гаражника классиковода.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2015 в 15:22

я езжу на пятнашке для того чем занимаюсь она себя оправдала в несколько раз главное вовремя следить а иномарку хорошую брать убивать жалко а универсал не хочу да и запчасти если на разборе нет то в баксах заказывать по курсу а это сейчас ой как не выгодно

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2015 в 21:18

Вы цены то на запчасти смотрели на ваши бэушные иномарочки?)) Сегодня зашел посмотрел и подумал, что без гарантии держать машину не выгодно, все к этому идет. Скоро проще будет купить ладу и проездить 2 года с гарантией, чем купить б/у.

25 янв 2015 в 11:10

Купила Гранту с АКПП в прошлом году (первый мой а/м) у дилера, так как на новую иномарку денег не предвидится, а покупать иномарку на вторичном рынке с непонятными документами не решилась, да и КАСКО на а/м 2003 года страховые отказывались заключать. На 2-ой день моя Гранта-автомат взялась глохнуть по 5 раз за день в течение недели. Я, как законопослушный покупатель, в надежде, что имею преимущества, так как, заключила договор с дилером, а не с дядей Васей, в течение 15 дней со дня покупки пишу заявление на расторжение договора. А дилер, внаглую, пытается отремонтировать её, как только она к нему попадает, а эксперты (их всего 2 в городе) оба под дилера работают. При этом результаты экспертизы - "недостатков нет". Я в суд сама не пошла, так дилер на меня в суд подал, на возмещение расходов по экспертизе. Я первый суд выиграла, теперь впереди суд по апелляции дилера. Вот такие преимущества от покупки автомобиля у дилера. Развлекаюсь уже год и конца этому в ближайшие 2 года не предвидится.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...