29 июля четверг
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (136)

Импортозамещение по-русски несколько отличается от того, что обещал телевизор. Но поднять цены не сложно, нужно еще и продать товар. У нас как-то не принято снижать цены в кризисных ситуациях. Мы обычно сначала задираем цены, потом убеждаемся в отсутствии покупателей и закрываем бизнес, ссылаясь н трудные времена. Вот есть у нас свой неповторимый рыночный путь, главный результат которого в итоге сводится к закрытию производства и увольнению персонала.

13 янв 2015 в 16:32

куда, куда!!? президент сказал, что падение рубля - это благо для внутреннего производителя и покупателя.

ОТВЕТИТЬ
Angry
13 янв 2015 в 16:26

Вот вам и дешевые отечественные аналоги зарубежной продукции.

ОТВЕТИТЬ
живу на броне
13 янв 2015 в 16:58

Автоваз же продали забугорным компаниям

вах
13 янв 2015 в 22:21

К слову про сервис. Кто обслуживается только в сервисе, собственно там и обслуживается постоянно, потому как сделанное что-то в сервисе всегда будет иметь ограниченный т.н. "запас прочности", чтобы иметь постоянную клиентуру.

какбэ
13 янв 2015 в 16:19

"Мы надеялись...... но к сожалению этого не произошло"
А мы и не собирались

ну и ну
13 янв 2015 в 16:18

Даром не нужен Автоваз этот, неужели кто-то еще покупает?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2015 в 17:51

Отец по осени купил "Гранту-лифтбэк" (в максимальной комплектации, но на механике), до этого 8 лет была 2114. По надёжности "Гранты" пока говорить сложно, по эргономике уделывает 14-ю на все сто. У той, кстати, за время эксплуатации ни одной серьёзной поломки не было (а у знакомого, купившего 15-ку в то же время, она из сервиса не вылезала).

13 янв 2015 в 23:28

Почему никто не пишет о том насколько подорожали солярисы и логаны с дастерами? С Рено так вообще отдельная история, те цены что публикуют по ним машину не купить. ЗР писал об этом не раз.
Тут же ВАЗ поднял с марта первый раз на 9% так все, катастрофа.
Вообще не понимаю что плохого что ВАЗ живет и их продукция пользуется спросом.

шалёк
13 янв 2015 в 16:19

постеснялись ребята.
поднимите сразу на 100%, зарывайте завод и идите по домам.
прибыль вас видимо не интересует.
спрос падает, а они цену поднимают.
россия...

ОТВЕТИТЬ
Барон
13 янв 2015 в 18:07

Сельхозтехнику надо было на АвтоВАЗе начать производить в 2009 году, а не устраивать пиар с покатушками по Дальнему Востоку на жёлтеньких смешных машинках. Ещё тогда было понятно, что цены на нефть не будут вечно высокими, что бы там Путин и его друзья ни заявляли про снижение только к 2025 году в те времена. И уйдёт "экономическая политика" с кредитами на ВАЗ, айфон и дешели на каждом углу, так как населению терять всё равно станет нечего. Тогда были уверены, что и 100 тысяч постепенно за любимый айфон отдадут со всеми переплатами - сейчас же и в салоны красоты не ходят и платьев "на всякий случай выйти в свет" покупают всё меньше.

А где же патриоты, собиравшиеся раскупать автовазы и прочие отечественные товары в свете рухнувшего рубля?

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 17:29

Беда пришла, откуда не ждали))

13 янв 2015 в 16:28

А представьте ФАС засудит АвтоВАЗ.)

211
13 янв 2015 в 21:05

опять автоваз и опять якобы знатоки автопрома в целом рассуждают о качестве российских машин. а главное основная масса этих знатоков под капотом знают только куда водичку заливать, хвастаются тем. что они за 250 купили форик или цивик и "вообще крутые" все комфортно, НАДЕЖНО и не стыдно...) при этом едешь мимо салона на русской и чисто поле...все машины купили )))

ОТВЕТИТЬ
Виктор
13 янв 2015 в 16:33

Никак не могу понять кто покупает машины ВАЗа?
Кругом одни иномарки.
Спрашивал у всех своих друзей и знакомых " Что ты купишь,ВАЗ или иномарку"
Все говорили,что на ВАЗе им будет стыдно даже подъехать к работе.
Это те кто собирается купить машину,а у остальных иномарки.
У кого-то дорогие,у кого-то дешевые но у всех импорт.
Как можно добавлять ценник на то,что не покупают?
А курс доллара тут причем?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2015 в 19:33

В ноябре я комментировал ситуацию и говорил, что не пройдёт и полгода и октябрь все будут вспоминать, как последний месяц сравнительно низких и постоянных цен. К моему глубокому сожалению, я был прав.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 16:38

Largus Corpus ?? Не не слышал про такую. У брата Гранта - как делал АвтоВаз вёдра с болтами так и клепает (ломается неожиданно, часто и то, что вообще ломаться в принципе не должно до 100тыс. пробега). Я уж молчу про эргономику. Наверное не доживу до момента когда класс "С" начнут делать. Печально всё это и стыдно.

ОТВЕТИТЬ
Денис
13 янв 2015 в 21:04

Из всей линейки гранта нравится. Но что до кризиса - что счас, денег на неё нет....

АТО
13 янв 2015 в 16:51

Если под иномаркой понимать 25летнего японца или новую ДЭУ нексия то да, согласен

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 20:10

хороший друг (ну фанатеет он от авто) купил б/у, довольно свежего Туарега, отдал 1300т р, уже влетел на замену мотора, вариатор на подходе.. стоят оба узла просто космически, надёжность - как у запорожца.. Зато "прёт" и "понтово" и денег нет после зарплаты ;-)

ОТВЕТИТЬ
Бердский
13 янв 2015 в 19:05

Странно как то... ВАЗ это завод Фиат, купленный в советское время со всеми технологиями и рабочие обученные за рубежом. Сейчас ВАЗ это Рено-Ниссан, конвейера привезены из Европы вместе со специалистами. То есть, по большому счету, современный ВАЗ это новая иномарка пяти-семи летнего возраста (устаревшего модельного ряда).
Ну и какой смысл его хаить? Ради процесса? Или показать свою крутость?
Я понимаю хаить порш каен или бмв х6 что то, что другое, мягко говоря низкого качества машины.

ОТВЕТИТЬ
гражданин рф
13 янв 2015 в 16:28

блин такие машины итак многие нелюбят а они ещё на них цены поднимают

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 янв 2015 в 12:59

Право выбора при покупки автомобиля должно быть у любого гражданина, и у которого денег "мало" или "впритык", или у кого их достаточно. Но я считаю что "дешевый" авто отечественный должен быть конкурентно способным, все все видят и понимают что качество отсутствует.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 16:55

Покажи мне годовалую гранту без мух в задних фонарях! Чё нормального то? Сидухи до сих пор без регулировок высоты втыкают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 янв 2015 в 16:40

посмотрел на дроме рейтинг продаваемых авто в США...среди нет нет бюджетных почти.....так же нет салярисов и автотаза. думаю вообще они не считают это за автомобили....

ОТВЕТИТЬ
Павел
13 янв 2015 в 16:46

Нормальная ВАЗ машина, чего вы все в самом-то деле?!
Современные модели по комплектации иномаркам вообще не уступают.

ОТВЕТИТЬ
Иваныч
14 янв 2015 в 09:50

Шевроле-Нива, 5 лет, 100тыс пробега. За всё время заменены: вентилятор печки, блок предохранителей (ну и штатно на ТО5 по ходовке - тяги и прочая мелочь).
Машина вообще беспроблемна (просто по сервисной книжке обслуживание) и мои вложения в нее минимальны, если какой мелкий ремонт - своими руками.
Да, минусы есть: тяговооруженность мала и посадка неудобна. Но это, пожалуй, и всё.

До этого такой же опыт с обычной Нивой. Так что когда говорят "отчечественные авто ломаются часто", отвечаю - руки у вас такие.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 16:38

Да надо помочь автовазу, еще несколько миллиардиков выделить. Он нам так нужен

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 18:17

Ждем от ВАЗа начало продаж "ВЕСТА",тогда и посмотрим КТО ЕЩЕ покупает эти машины? Ездил два года на Гранте( город-трасса-алтай),ни одной поломки( лампочка ДХО ).

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 10:33

А мы довольна своей Приорой, до этого десятка была. Никаких особых проблем НЕ БЫЛО. Что за стандартное мышление об отечественном автопроме. Иномарка хорошо, когда новая и дорогая, а не двадцатилетняя...Дорогую позволить не можем, а ведро с ДОРОГИМИ БОЛТАМИ нам не нужно. Мне муж пообещал Калину на автомате, и я абсолютно счастлива.

ОТВЕТИТЬ
ккк
13 янв 2015 в 16:25

Патриоты по миллиону до кризиса были, а сейчас наверное 2 миллиона стоят... как японское авто

Kos
14 янв 2015 в 08:00

Езжу на ваз 2114 уже 3-й год,конечно не предел мечтаний,но для постоянной езды самое-то.Считаю что лучше новый ваз,чем старая иномарка.

ОТВЕТИТЬ
13 янв 2015 в 17:23

Еще заметил вот такое. Русскую? Да ни за что, это говорит молодежь, которые еще сами не заработали ни на что. Причем не российскую, а замечу называют русскую.
Это стереотип, шаблоны не без вины отечественных производителей конечно выработались.
Но времена меняются, и я был удивлен отзывам о том же УАЗ Патриот на Дроме, люди пересевшие с б/у праворуких японских машин на Патриот удивлялись что почти ничего не ломается, машина едет, большая, комфортабельная, грязи не боится.
Что можно нового купить за 800тыс руб с такими же показателями?

ОТВЕТИТЬ
14 янв 2015 в 09:27

Сам езжу на ВАЗе (у меня старенькая 2106) - я и ДОВОЛЕН! Простенькая, ремонтопригодная (в любом колхозе или военной части починить можно), проходимая и надежная (без снятого аккумулятора стоя на улице в минус 30 заводидась с тычка, в то время как соседские Форды и Тойоты стояли и просили прикурить). Там где иномарка едет и все кочки собирает - моя проходит, будто их и нету. Следующую собираюсь брать Калину либо Гранту. По запчастям - дешевле и выгоднее чем на иномарки - все всегда везде есть. И потом: ломаются как русские, так и иномарки. Но, у хорошего хозяина, любая машина - русская она или иномарка - всегда заведется и поедет.

Нормально
13 янв 2015 в 16:39

Дешевеют только квартиры и смартфоны, даже чудо отечественно автопрома дорожает.

ОТВЕТИТЬ
Зима
13 янв 2015 в 19:17

Корыто,оно и в Африке корыто.Сколько бы оно не стоило,профили и останется.

14 янв 2015 в 00:13

Говорят что японцы начали скупать наши УАЗики. Так вот, из одного УАЗика они делают 2 Лэндкрузера. Бизнес по японски аднака.

Загрузка...