19 января среда
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)

Николаевич
12 дек 2014 в 18:38

"Шарик из массы на основе бисквитной крошки и крема покрывается шоколадом, а затем вручную декорируется, кондитеры используют только натуральные ингредиенты, в том числе пищевые красители и бельгийский шоколад, заверили в кофейне."

пфффф, натуральный шоколад, натуральные ингредиенты, ручное украшение и все это за 49 Р. Извините, но скажу словами Станиславского - "НЕ ВЕРЮ!"

ОТВЕТИТЬ
Аня
12 дек 2014 в 19:13

Вес какой попкейков не написали. Если 15-20 грамм - то возможно что цена адекватная, даже более чем. Для сравнения пирожные в Дуднике стоят от 30 до 80 руб. Но на палочку надеть можно только 1/4 пирожного.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 19:20

Не любитель попкейных, особенно маленькие.

Александр
12 дек 2014 в 19:33

Эх, а какие в Лампони были вкусные панини с телятиной! Жаль исчезли почему то из меню.

кондитеры используют только натуральные ингредиенты, в том числе пищевые красители - вот это бомба

ОТВЕТИТЬ
аноним
12 дек 2014 в 20:29

После слов "Запущено производство..." думаешь о крупном промышленном предприятии, а тут - тортики на палочке в кофейне :)

dodik
12 дек 2014 в 20:49

Даёшь попкейки за полкопейки!

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 20:54

Ну никак не первые они... Уже сто лет частные кондитеры такое делают))) И я в том числе)))) Но идея отличная - поддерживаю!!!

Лена
12 дек 2014 в 21:05

Выглядят ненатурально и несъедобно:(

Станислава
12 дек 2014 в 22:11

Выглядят очень красиво. Не лень же кондитеру так заморачиваться с украшением шариков.

Рыбка ванда
12 дек 2014 в 22:16

а фигурки овечек или козочек будут делать? На Новый год был бы отличный презент коллегам по работе - недорого и прикольно!

Виктор
12 дек 2014 в 22:25

"мини-торты в виде леденцов" у нас были раньше очень популярны, назывались "Петушки", хотя изображали разных животных и т.п..

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 22:58

какой только фигней не занимается люди, лишь бы свою фигню впарить и получить бабло

название смените
13 дек 2014 в 10:16

Название бы поменять, а то звучит не очень на русском - аппетит сбивается....колобками бы обозвали чтоль.

ОТВЕТИТЬ
13 дек 2014 в 15:57

И чего, никто еще не съел? Как они на вкус?

не надо!
13 дек 2014 в 16:29

Все эти "попы", "маки"...достали уже. Зато новости одна радостнее другой: то диабет помолодел, то раки кишечников выходят на первое место из всех видов раков.

13 дек 2014 в 16:53

Еще вариант потребления чистейших калорий в виде сахара, муки высшей очистки и жиров. Все таки тощщие вокруг, такие голодные, столько тратят энергии на лесоповале, что прям без лишней полтыщщи калорий к кофэ захиреют и сдуются. Ога.

Гость
13 дек 2014 в 20:08

Попкейки,они же кейкпопсы - невероятно вкусные пирожные (если,конечно,из натуральных,качественных ингредиентов). Но, прежде чем заявлять,что вы первые запустили производство таких пирожных, убедитесь, не производит ли их уже каждая кондитерская в нашем городе. Удачи!