22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (77)

12 дек 2014 в 10:57

Продажи упали, вот и засуетились!!!

ОТВЕТИТЬ
Фон Энквит
12 дек 2014 в 10:58

А если я закажу доставку из ИКЕА в Бийск?
Можно так? На сайте не нашёл.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 11:29

Разбирал недавно старый шкаф. Его дсп тяжеленные. У ИКЕИ мебель какая-то пустая и легкая. Зато современный модный шкаф дороже старого.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
12 дек 2014 в 11:41

Мне с младенцем никак не выехать в магазины, рядом с домом только самое необходимое в магазинчике, ассортимент мизерный, да и с коляской не войти толком. Поэтому меня радуют такие новости. Муж работает целыми днями, приезжает, когда я ребенка уже ко сну готовлю, выходных толком нет у него, поэтому я лучше доставку оплачу, чем гонять его по магазинам.
Если О'кей и Мегас перейдут на доставку, я вообще буду рада :) а то не все привычное и хорошее получается заказать из хозтоваров и по уходу за ребенком.

ОТВЕТИТЬ
анонимус
12 дек 2014 в 12:08

Был в икее 1 раз. Какой-то дурной лабиринт, а не магазин. Больше не поеду. Из ассортимента ничего интересного, только дешевая картонная мебель да безделушки.

ОТВЕТИТЬ
Пишу Из Очереди Икеи
12 дек 2014 в 12:28

Продажи упали? Вы в Икее-то давно были? Там половины кухонных комплектующих в наличии нет, потому что всё расхватали, и толпы страждущих стоят в очередях на выдачу товара.

ОТВЕТИТЬ
ключник
12 дек 2014 в 12:49

"Впервые услуга «Покупки из дома» была запущена в Омске в 2013 году, затем она распространилась на 20 городов. Следующими городами, где запустится услуга, станут Томск, Кемерово, Барнаул и Новокузнецк, в будущем заказать товары online смогут все жители Восточной Сибири, пообещали в компании."

Это как понять "распространилась на 20 городов", если магазины Икея всего в 11 городах (Москва, Питер, Ростов-Дон, Уфа, Екатеринбург, Н.Новгород, Казань, Новосибирск, Омск, Самара, Краснодар)? Или это об 11 городах в Омской области? Тогда как это организовано? Пункты выдачи создали? Тот же самый вопрос про Томск, Кемерово, Барнаул и Новокузнецк: планируется создать пункты выдачи или микромаркеты?

ОТВЕТИТЬ
Максим
12 дек 2014 в 13:07

А как заказ делать на оф. сайте ничего не нашел???

Ольга
12 дек 2014 в 13:08

Сомневаюсь, что это Икея. Скорее всего сторонняя организация. На сайте вообще ни слова нет о подобной новости.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
12 дек 2014 в 13:55

Как возил в Кемерово, так и буду возить. 350 по Новосибирску - это видимо только за мелочевку, а если гардероб заказать, да к нам ? Посмотрел бы на того дородетеля кто бесплатно заморачиваться будет :)

ОТВЕТИТЬ
Аня
12 дек 2014 в 14:44

конечно, "отправить сформированный бланк по электронной почте в магазин" - это прошлый век :) Могли бы и через сайт все делать

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 15:32

ХА! услугу они открыли. Кто найдет мейл на который нужно заказ отправить - тому ПРИЗ.
У меня не получилось, например.

ОТВЕТИТЬ
12 дек 2014 в 15:49

только вот каталог на сайте не полный! как быть? а так, услуга удобная. и толпиться на кассах не нужно. прелесть!

Фото пользователя
12 дек 2014 в 16:16

Прощай "Визит к Минотавру", прощай хождение по лабиринтам:))))))))))))))

12 дек 2014 в 17:23

Отличная новость!! Теперь не нужно тратить целый день на стоящие в пробке, поиск парковки, хождение по магазину! Кто любит икею и качество -смело закажет и будет счастлив данному сервису! Как я!

Фото пользователя
12 дек 2014 в 19:26

У кого получилось оформить заказ без звонка в магазин, поделитесь опытом!

Фото пользователя
12 дек 2014 в 20:11

350 - дороговато что-то, но хотя бы так

Alice
12 дек 2014 в 20:59

Просто оставлю это здесь, может кто столкнется с ИКЕА НОВОСИБИРСК (корпоративный отдел) и будет иметь ввиду минусы.
Мне очень нравилась и нравится мебель ИКЕА, их стили, подход и т.д. Но обслуживание (конкретно ИКЕА Новосибирск, корпоративный отдел) разочаровало и отбило желание на долго что-то покупать там.
Заказ был более, чем на 400 тысяч (кухня, гостиная, ванная.... почти вся квартира, кроме спальни) - а нервов при общении с сотрудниками корпоративного отдела ушло столько...
*Проблемы со сроками выставления счетов, со сроками исправления счетов (например, перед оплатой обнаружили огрех - просите исправить, ждете, пока ждете - времени проходит столько, что товары в вашем счете выходят из наличия и меняются сроки их поступления... снова приходится что-то переделывать или заменять, а когда это единый стиль или кухня - это почти невозможно, - далее тоже самое с выставлением счета...и так замкнутый круг),

*Проблемы со своевременностью предоставления информации (при оплате счета Вы можете узнать что Вы из него не получите ввиду отсутствия, и срок этого отсутствия из недельного может превратиться в двухмесячный),
*проблемы со связью, проблемы с общением с покупателями.

Alice
12 дек 2014 в 21:00

Пока не повысишь тон и не наведешь паники (что для себя крайне не приятно) - не хотят работать и находят массу оправданий для этого и формально, они вроде даже правы. Но если разбираться в нюансах - просто не выполняют свою работу, из-за чего страдает покупатель.

Итог нашей ситуации: новый год вынуждены справлять не дома из-за двухнедельных протягиваний сотрудника, несвоевременного сообщения информации, и как следствия исчезновения нужных товаров за время этого протягивания (незаменимых товаров, ибо это фасады конкретной кухни под конкретный уже дизайн и ремонт в квартире). И при этом формально, они скорее всего правы. Но обидно очень за такое отношение.
Наш сотрудник был Павел Герлах, может, кому пригодится, если столкнутся с ним. Будьте внимательны, выясняйте всё, до мелочи и настойчиво, письма читает через строчку. Но + если просишь - перезванивал. Это был единственный +, но не маловажный с учетом того, как сложно до них дозвониться.
#ИКЕАновосибирск