К 11 декабря 116 человек из 164 клиентов новосибирского туроператора «Акрис», заявившего о невозможности исполнять свои обязательства, вернулись домой.
Как сообщил директор «Акриса» Владимир Коуров, из 164 человек, находившихся за рубежом 3 декабря по линии туроператоров «Акрис-Интурист» и «Акрис трэвел», еще не вернулись домой 48 человек. «Остающиеся на данный момент за рубежом туристы возвращаются в плановом порядке, практически каждый день от нескольких человек до 10-20 человек, в соответствии с графиком их перелета по турам», — рассказал директор «Акриса».
В компании подчеркивают, что все туристы, у которых в составе тура был авиабилет, воспользовались им, и для тех, кто еще находится за рубежом, авиабилеты подтверждены, то есть они смогут улететь по ним, когда придет время. «Обращаем внимание, что все перелеты были оплачены за счет средств, ранее самостоятельно оплаченных туроператорами «Акрис-Интурист» и «Акрис трэвел» по договорам авиакомпаниям. То есть никаких экстренных вывозов туристов не потребовалось и не производилось», — подчеркнул Владимир Коуров.
8 декабря агентство ТАСС сообщало со ссылкой на Владимира Коурова, что туристы пока не могут получить компенсации из-за неправомерных требований страховой компании. Сегодня глава «Акриса» заявил, что 9 декабря в «Либерти страхование» был направлен реестр клиентов, по турам которых наступил страховой случай, а компания продолжает работу по подготовке документов туристов для обращений за компенсацией.
НГС.НОВОСТИ