Уважаемые руководители, откройте для себя значение слова "кайдзен". Только постоянное улучшение процессов позволяет оставаться в бизнесе. В мире не происходит НИЧЕГО такого, что могло бы погубить бизнес с правильно выстроенными бизнес процессами.
Вчера только представители Акриса заялвляли, что обратные билеты оплачены, теперь заявляютч, что нет. И как потом они думают. что клиенты будут доверять им??
Видимо, события в августе-сентябре, когда разорялись туроператоры, ничему не учит Ростуризм.
пора привлекать директоров турфирм за создание фин.пирамиды, ибо это она в чистом виде, ты платишь а на твои деньги отправляют вчерашних а тебя в счет завтрашних, ммм в читсом виде
ну никто и не сомневался что так произойдет, так как туроператоры это обычная пирамида и последние кто купит путевку в лучшем случае - останется без обратных билетов ( при этом успев хотя-бы отдохнуь) - в худшем случае - вообще не улетит, а просто потеряет все отданные деньги.
А контора , на мой взгляд, хорошая была, только вот работников всегда многовато было, друг на дружке сидели, впритык
не понимаю зачем люди отдают свое бабло этим фирмам ?ну если только впервые за границу едешь отдыхать , а дальше то дешевле и надежнее самому свой отдых организовывать
Сейчас почти никто не застрахован от таких проблем, но зачем увеличивать риск, обращаясь в неизвестные и малоизвестные компании туроператоры!? Чтобы дешевле было???
К сожалению, весь российский бизнес сейчас "ходит по лезвию", степень риска у всех очень высока. Акрис, действительно достаточно крупный туроператор, известный в Сибири. Сочувствую сотрудникам и с огромным уважением отношусь к руководству. Признать свою несостоятельность на всю страну, могут только сильные люди. Я уверена, что Акрис, достойно выйдет из этой ситуации.
Вчерашняя новость - прекращения деятельности нет и не будет, все обратные билеты оплачены. Спустя 24 часа - приостановка деятельности, у людей неоплаченные обратные билеты.
ловко они решили обнулить депозиты в авиакомпаниях.. я хоть и не очень понимаю что это за депозиты и на каких условиях можно требовать их траты, но подозреваю, что не все так просто и сразу потратить всю сумму авиакомпания может и не согласиться, в итоге туристов будут возвращать в день по 1 человеку..
Я вот не понимаю, когда приходишь оплачивать путевку, платишь сразу за все и за билеты туда обратно и за проживание и др. вложенное в турпакет, так почему в этот же день не оплачиваются проживание и билеты туда и обратно? как так улетели, а обратного нет, это что подразумевается, что кот о то не вернется? или фирма заранее спланировала банкротство, чтоб побольше денег себе оставить, а туристы сами как нибудь вернутся?
НГС, с Акрисом уже все понятно - возьмите лучше интервью у Либерти Страхование пожалуйста. Сегодня звонил им неоднократно, пытался понять какие документы предоставлять - прислали список с кучей документов, которые не нужны для выплаты страховки по закону и еще сказали что заберут оригиналы договора и чека (тоже вроде как не по закону). Понятно, что у них там сейчас неразбериха - но нужно же соблюдать законный порядок. Пусть официально озвучат свою позицию по этому вопросу!
Кто-нибудь знает у Каурова же еще турагентство Акварель было.Они до сих пор работают?и что делать людям которые билеты В Акрисе приобрели?это же не страховой случай.Кто в таком случае деньги вернет?Акрис хорошо кинул и туристов и агентства.Не надо строить из себя бедных овечек.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (76)
Уважаемые руководители, откройте для себя значение слова "кайдзен". Только постоянное улучшение процессов позволяет оставаться в бизнесе. В мире не происходит НИЧЕГО такого, что могло бы погубить бизнес с правильно выстроенными бизнес процессами.
Вчера только представители Акриса заялвляли, что обратные билеты оплачены, теперь заявляютч, что нет. И как потом они думают. что клиенты будут доверять им??
Видимо, события в августе-сентябре, когда разорялись туроператоры, ничему не учит Ростуризм.
пора привлекать директоров турфирм за создание фин.пирамиды, ибо это она в чистом виде, ты платишь а на твои деньги отправляют вчерашних а тебя в счет завтрашних, ммм в читсом виде
Очень жаль, хорошая была контора!
Каждую неделю слышим такие новости, уже тренд пошел, надеюсь развернется
Честность и порядочность куда-то пропадают когда дело касается бабла!!!
ну никто и не сомневался что так произойдет, так как туроператоры это обычная пирамида и последние кто купит путевку в лучшем случае - останется без обратных билетов ( при этом успев хотя-бы отдохнуь) - в худшем случае - вообще не улетит, а просто потеряет все отданные деньги.
А контора , на мой взгляд, хорошая была, только вот работников всегда многовато было, друг на дружке сидели, впритык
не понимаю зачем люди отдают свое бабло этим фирмам ?ну если только впервые за границу едешь отдыхать , а дальше то дешевле и надежнее самому свой отдых организовывать
Сейчас почти никто не застрахован от таких проблем, но зачем увеличивать риск, обращаясь в неизвестные и малоизвестные компании туроператоры!? Чтобы дешевле было???
А Пегаса штормит в свете последних событий?
К сожалению, весь российский бизнес сейчас "ходит по лезвию", степень риска у всех очень высока. Акрис, действительно достаточно крупный туроператор, известный в Сибири. Сочувствую сотрудникам и с огромным уважением отношусь к руководству. Признать свою несостоятельность на всю страну, могут только сильные люди. Я уверена, что Акрис, достойно выйдет из этой ситуации.
Вчерашняя новость - прекращения деятельности нет и не будет, все обратные билеты оплачены. Спустя 24 часа - приостановка деятельности, у людей неоплаченные обратные билеты.
ловко они решили обнулить депозиты в авиакомпаниях.. я хоть и не очень понимаю что это за депозиты и на каких условиях можно требовать их траты, но подозреваю, что не все так просто и сразу потратить всю сумму авиакомпания может и не согласиться, в итоге туристов будут возвращать в день по 1 человеку..
Я вот тоже так подумал. Вряд ли бы ему блоки сняли и депозиты вернули, а так ловко провернул.
Я вот не понимаю, когда приходишь оплачивать путевку, платишь сразу за все и за билеты туда обратно и за проживание и др. вложенное в турпакет, так почему в этот же день не оплачиваются проживание и билеты туда и обратно? как так улетели, а обратного нет, это что подразумевается, что кот о то не вернется? или фирма заранее спланировала банкротство, чтоб побольше денег себе оставить, а туристы сами как нибудь вернутся?
Жаль, одна из старейших хороших компаний. Скорейшего решения проблем руководству.
НГС, с Акрисом уже все понятно - возьмите лучше интервью у Либерти Страхование пожалуйста. Сегодня звонил им неоднократно, пытался понять какие документы предоставлять - прислали список с кучей документов, которые не нужны для выплаты страховки по закону и еще сказали что заберут оригиналы договора и чека (тоже вроде как не по закону). Понятно, что у них там сейчас неразбериха - но нужно же соблюдать законный порядок. Пусть официально озвучат свою позицию по этому вопросу!
Кто-нибудь знает у Каурова же еще турагентство Акварель было.Они до сих пор работают?и что делать людям которые билеты В Акрисе приобрели?это же не страховой случай.Кто в таком случае деньги вернет?Акрис хорошо кинул и туристов и агентства.Не надо строить из себя бедных овечек.
вот читаю постоянно об обанкротившихся турфирмах - вывод только один: отдыхать внутри страны!!!!