8 декабря среда
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)

Старовер
4 дек 2014 в 18:06

Во-первых Акрис не туроператор, а турфирма!!! Это к автору статьи обращение... Во-вторых все туристические фирмы работают по принципу пирамиды, только у тех у кого свои помещения и нет арендных платежей, а так же у собственников умеренные аппетиты, работают на грани. Остальные живут в долг, от сезона к сезону, но в этом году сезон не пришел. Резкий спад спроса. Спровоцированный падением курса рубля.... И турфирмы не только не дополучили денежных средств от не проданных туров, но и платить за ранее проданные пришлось по другому курсу, практически в два раза дороже и все... Все надеялись на авось.... И решать никто ничего не будет... Зачем, есть страховое покрытие вот и идите вы все..... в страховую....

ОТВЕТИТЬ
очень жаль
4 дек 2014 в 18:13

Хочу обратиться к народу, который тут и в других темах по поводу Акриса пишут не лестные а порой и оскорбительные комменты.
Я когда-то имела дело с Акрис и могу сказать только положительно о них. В. Г. Коуров один из не многих людей всегда пытался именно развивать туризм, развивать российский туризм. Кто-то в этой теме уже упомянул что Акрис сотрудничал в кафедрой туризма в НГТУ. Это небезразличный человек в туробласти. Он не просто торгаш с жаждой одной лишь наживы. Коуров учень умный и порядочный человек. А если вы, уважаемые критики, таких людей еще будете тут "закидывать тухлыми яйцами и гнилыми помидорами", то тогда не жалуйтесь почему у нас в стране все так плохо!!! Таких людей загнобите и их станет еще меньше. Верю, что В.Г. Коуров делал все возможное чтоб выдти из сложной ситуации, но... время сейчас тяжелое. Дай бог ему сил чтоб выйти из этой ситауции и работать дальше.

4 дек 2014 в 19:13

Забавно читать в комментариях о высочайшем профессионализме человека собравшем деньги с сотен людей перед новогодними каникулами и оставившем их без отдыха.Акрис закрылся неожиданно в начале декабря по той причине,что в этот момент собрана максимальная сумма.Народ проплатил новогодние каникулы и мышеловку захлопнули.Арифметика проста 700 человек по 2000 тысячи долларов в среднем.Достаточно средств на пенсию.Далее басня о санкциях,долларе,кризисе.В общем виновата Америка.А через пару лет в кожанном кресле директора ООО Акрис-Н или Акрис -К.

иван
4 дек 2014 в 19:14

если он такой честный,и положительный пусть вернет деньги турагентствам, как сейчас турагентства себя чувствуют перед туристами и что им сказать в отношении их туров , перелетов на новогодние праздники, если бы коуров делал все возможное, то он давно оптимизировал свои затраты, и не стал бы брал заявки на бронирование туров, особенно на новый год

ОТВЕТИТЬ
В курсе
4 дек 2014 в 20:56

Я не понимаю, слов поддержки и соболезнований владельцам....ведь это банальная пирамида, за которую будет отвечать страховая компания. Владельцы беднее точно не стали ....а все списали на доллар и слабые объемы продаж. Тогда почему остальные операторы еще работают? У них такие-же условия. Почему правду никто не пишет? Что деньги полученные заранее за туры вложили в другой бизнес или прикупили недвижимости, надеясь на оборотку...а ее нет, точнее меньше стало, доллар вырос...а денег взять на оплату туров негде...
Олимпия по этому же сценарию развалилась и до сих пор обещает вернуть деньги...
Ждите теперь массовый уход с рынка турагентств (особенно большие скидки дающие), которые тоже не справились с финансовой ситуацией.....а банально проворовались...давайте будем вещи своими именами называть

ОТВЕТИТЬ
Алла
4 дек 2014 в 22:03

Я покупала туры у Акриса с 1998 года как туристка-все было хорошо, три года назад сама стала работать турменеджером в одном агенстве и стала сотрудничать с Акрисом, как турагент.И вот когда стала понимать, как работает турбизнес, то стала понимать, что у Акриса давно есть проблемы.И очень многое недоговаривается.Семинары в Мариотте, Хилтоне-пир во время чумы.

ОТВЕТИТЬ
kir
5 дек 2014 в 00:37

Спрашивается зачем покупать путевки по 20 тысяч если курс меняется каждые день, и через месяц он уже может вырасти в два раза-как вы собрались лететь??? ваши деньги уже ничего не стоят?? как не понятно?

ELENA
5 дек 2014 в 08:27

Турагентства сейчас краснеют перед туристами и подрывают своё реноме, которое старались поддерживать на высоком уровне. Не буду повторяться, что сейчас всё сложней и сложней выплывать в этом бушующем море турбизнеса, а тем более маленьким компаниям, которые честно и вовремя проплачивают туроператору туры за своих туристов, пытаются привлечь к себе клиентов и уровнем сервиса и какими то дополнительными услугами. Тем самым зарабатывая на жизнь себе и принося прибыль тому туроператору, у которого приобретал турпакет.
А когда случается вот такое безобразие, то уже ни кого не интересует, твой профессионализм и честность. Остаются голые факты, что купив путёвку в определённой турфирме и не получив в итоге отдыха, турист, в большинстве своём, туда больше не вернётся.
Поэтому не могу сказать спасибо господину Коурову и сочувствия, простите, он у меня не
вызывает.

alexey_
5 дек 2014 в 10:50

"По закону, на выплату страховой компенсации могут рассчитывать только те туристы, которые купили полный турпакет..". Если это честная компания и порядочный руководитель, то случаи, не ставшие страховыми, т.е. покупка только услуг бронирования или только авиабилета должны быть сполна компенсированы из средств самой компании, учредителей, вобщем в любом случае, причем не дожидаясь начала утомительных для простых клиентов процедур банкротства, судебных процессов и т.д, т.к. под внешним управлением добровольная компенсация ущерба, нанесенного компанией уже будет не возможна, а только в порядке очереди и в копеечном размере..

ОТВЕТИТЬ
елена
5 дек 2014 в 12:33

Слушаешь господина Коурова- так прямо жертва кризиса,мне его нисколько не жалко, и выйдет пушистым из этой ситуации, а люди пострадали и что самое интересное откроет фирму, если уже не открыл, ксати , кажется "Ассорти"-была такая, тоже его ,и еще туроператорскую деятельность возобновит, хочется узнать от Ассоциации агентств, в которую входил АКРИС-неужели ничего не знали??????

Павел
5 дек 2014 в 12:59

Знали-не знали разницы нет никто ж не верил. Я лично писал на НГС не раз о его долгах, так он ответил что нет проблем. И за 5 дней они появились.

сотрудник одного из туроператоров
5 дек 2014 в 14:52

Интересно пишут свои ясновидеря ничего не зная о специфике работы туроператоров... Коуров - мега руководитель, он реально прошел много кризисов и поверьте знает что нужно делать, и сейчас знаю, что он прогнозировал кризис и принимал меры, оптимизацию программ провел, и делать это начал пораньше многих других операторов! Но в экономике реально кризис, демпинг и курс рубля... Что вы тут говорите об управленческих ошибках, когда в стране с начала года рухноло больше 60 банков, закрываются и ликвидируются компании, население стало не просто покупать меньше автомобилей, а стало меньше денег тратить на еду!!! И не надо сравнивать региональных операторов и фередеральных, тем более турецких, эти федералы в огромных убытках - просто у них есть возможности вливания доп денег на сотни миллионов долларов и евро (не буду источники называть, но поверьте, источники почти бездонные). Плюс они активно демпингуют выживая с рынка конкурентов. Вот где пирамиды и там туристы реально никаких компенсаций не получат. Коуров принял много действий по спасению фирмы, и это действительно кризис отрасли, что печально.
Владимир Геннадьевич и Светлана Ивановна, сил вам! Весь туризм в вас верит!

ОТВЕТИТЬ
Порядочный турагент
5 дек 2014 в 16:34

сотрудник одного из туроператоров, расскажите нам, пожалуйста, какие конкретно меры он предпринимал? На их сайте объявление о сокращении программ появилось только в конце ноября числа 25-27. То есть за неделю до краха. А еще расскажите, пожалуйста, зачем компания туроператор берет кредит в банке? Наверное затем, чтобы покрыть кассовый разрыв? То есть компания не может жить за счет получаемой маржи. А это классика жанра. Затраты нужно было сокращать еще с лета, когда началось снижение турпотока. И амбиции умерить, сократив блоки заранее, что сделали разумные игроки рынка. Может Коуров и давно в туризме, но управленец он никакой. Думаю, что все оперативное управление держалось на Светлане Ивановне, а генеральный со своей задачей не справился. Вот и все.

ОТВЕТИТЬ
Бывший сотрудник
6 дек 2014 в 07:52

Кого и кинул господин Коуров, так это своих сотрудников. Не выплатил зарплату, оставил без работы, так еще и заставляет их сейчас работать в Турбо режиме, а заявления на увольнение просто не принимает. Это справедливо? На него отработали по 10-15 лет..,а что сейчас. А ведь у людей ипотеки, кредиты.

ОТВЕТИТЬ
Туристка
6 дек 2014 в 14:17

Пользовались услугами Акриса - остались очень довольны профессионализмом, человеческим вниманием и адекватными ценами. Дай Бог им выстоять, пережить трудные времена, не уйти с рынка окончательно. Обязательно будем пользоваться их услугами в будущем.

ОТВЕТИТЬ
Жертва обмана
6 дек 2014 в 16:36

Честный бизнес?! Простите, но продавать туры и получать 100% оплаты накануне 02.12 (за полчаса до закрытия!) и не вернуть деньги на следующий день!!! Чистой воды обман и пирамида!!!

Юрист
6 дек 2014 в 18:29

Анджела, уже писал и еще раз повторю, что вы не учли один момент - страховая сейчас выдвинула кучу дополнительных бумажек, в том числе это заявление в полицию, которые просто противозаконных. Страховая должна возместить деньги туристам при предъявлении договора и документа, подтверждающего ущерб. А все дополнительное, что придумывает страховая - это только для того, чтобы вообще не возвращать туристам деньги.
если появится вопрос мошенничества, то страховая просто ничего никому не возместит - т.е. абсолютно совсем ничего. Так что страховая все это рекомендует не из заботы о туристах, а из заботы о своих деньгах......
Это я как спец по туризму и закону о защите прав потребителей говорю.

И просто к сведению - страховые не страхуют аферы, иначе давно бы все страховые уже обанкротились. Страховые страхуют реальный, честный бизнес от рисков. А вот почему, застраховав и получив немалеькие деньги за такую страховку, не хотят возмещать - это уже вопрос честности и порядочности этой страховой.

эксперт
7 дек 2014 в 18:31

Валютчик, напишите expert-2006@bk.ru

12346
11 дек 2014 в 11:03

С Акрисом неоднократно ездила по Сибири - была очень довольна. Решила купить путевку в санаторий НСО, пришла в их офис на Красном проспекту... мда... После общения с их сотрудником желание обращаться повторно пропало напрочь. Дело было в конце лета...