Все новости
Все новости

Предприниматели Новосибирска об управлении бизнесом

Как сделать так, чтобы компания работала быстрее и приносила больше денег?

Генеральный директор новосибирской digital-студии Just look Михаил Кириченко

Поделиться

Как увеличить производительность сотрудников без возникновения недовольства и последующих увольнений? Можно ли организовать бизнес-процессы так, чтобы компания работала как швейцарские часы? Михаил Кириченко, генеральный директор новосибирской digital-студии Just look и Дмитрий Колодезев, генеральный директор компании «Промсофт», рассказывают о том, как решить эти актуальные проблемы с помощью новых инструментов управления бизнесом.

Михаил Кириченко, Just look: «Работа должна приносить каждодневную радость, а не мучения»

Разработка, вывод в лидеры в своей сфере и поддержка качественных сайтов на протяжении всей их «жизни» — вот сфера ответственности digital-студии Just look.

Михаил Кириченко, генеральный директор студии Just look, понимал, что выполнение задач в срок — главное слабое место компании, мешающее ей занимать лидирующие позиции на новосибирском рынке веб-разработки.

«Забыли отправить напоминание или узнать результаты тендера у нового заказчика, затянули с ответом существующему клиенту — такого в компании, которая работает на устоявшемся высококонкурентном рынке, намерена делать лучшие веб-ресурсы в регионе, а в перспективе выйти и на федеральный рынок, быть не должно. У нас же все это было и здорово мешало — страдали и личная эффективность сотрудников, и показатели компании в целом. Но главное, сложности в коммуникациях влияли на лояльность клиентов», — говорит генеральный директор компании Just look Михаил Кириченко.

Поделиться

Чтобы решить эти проблемы, компания начала искать удобный и одновременно функциональный инструмент, который помог бы отслеживать и контролировать ход всех проектов, понимать, сколько времени тратит каждый сотрудник в ходе проекта на свои задачи, какой это дает результат. Во время поиска почти с каждой системой возникали конфликты — то, что подходило production-отделу, пугало дизайнеров излишней сложностью. Поэтому переход на «Битрикс24», по мнению команды, стал «лучом света в темном царстве».

«Мы не получили негативных отзывов ни от отдела разработки, ни от отдела дизайна, ни от продаж — система понравилась всем, — рассказывает Михаил. — Теперь и лояльность имеющихся заказчиков у нас всегда на высоком уровне, и новых клиентов мы не теряем, так как начали работать еще и с CRM, в которой хранится абсолютно вся информация, связанная со сделками, — с момента первого звонка и до повторного обращения клиента. Причем мы отслеживаем как результаты работы каждого менеджера, анализируя воронку продаж, так и продуктивность технических специалистов с помощью отчетов по задачам. Наладить все это невозможно без правильной автоматизации привычных для компании бизнес-процессов. «Битрикс24» как раз и позволил нам изначально правильно их выстроить», — отмечает Кириченко.

Дмитрий Колодезев, «Промсофт»: «Когда я ставлю задачу устно, сотрудники просят поставить ее в «Битрикс24»

Поделиться

И как у многих активных ИТ-компаний, главная проблема фирмы — перегрузка сотрудников, неверная расстановка приоритетов при решении рабочих задач и вследствие этого общая потеря темпа работы. В какой-то момент для «Промсофт» стало очевидным, что все эти проблемы плохо влияют на бизнес и ситуацию срочно нужно менять.

Выбрав «облачную» версию «Битрикс24», команда сначала перенесла в систему работу по существующим и новым проектам. Потом стала планировать и отслеживать там еще и создание новых сервисов.

При этом генеральный директор компании Дмитрий Колодезев подчеркнул, что с самого начала команда искала решение, у которого есть «облачная» версия.

«Мы прекрасно представляем себе объем работ, который требуется, чтобы такой сервис всегда качественно работал. Поэтому уже при поиске мы сделали ставку на то, что обновлением и поддержкой системы «в облаке» будут заниматься специалисты вендора. И сэкономили свои силы и время», — замечает Колодезев.

Благодаря работе в «Битрикс24» команде постепенно удалось выровнять ежедневную нагрузку и снять все сложности, связанные с расстановкой рабочих приоритетов, пониманием и своевременным решением задач и наличием результатов, «которые можно посчитать».

«Письменная постановка задач, отслеживание их сроков и результатов заставляют людей быть очень точными в формулировках. Помогает и то, что в системе всегда легко восстановить историю коммуникаций — понять кто, что, когда и для чего делал. Эта ясность сразу помогает увеличить общую скорость работы, особенно в части создания новых продуктов», — уверен Дмитрий.

Улучшились и взаимоотношения с клиентами. А это повлияло на общее впечатление заказчиков о «Промсофт». Начав использование CRM в «Битрикс24», менеджеры по продажам стали не просто хранить там контакты клиентов, они смогли в хронологическом порядке отслеживать все события, которые произошли с каждой их сделкой. Также они начали следить в «Живой ленте» за запросами клиентов и оперативно отвечать на них прямо из CRM и клиенты сразу отметили эти улучшения. Руководитель отдела, в свою очередь, получил возможность контролировать, как идет вся работа — кто и сколько контрактов закрывает, кто недогружен, а кто, наоборот, перегружен и может отдать контакты новых клиентов коллегам.

Хотите решать свои бизнес-задачи так же эффективно, как герои историй? Зарегистрируйтесь в бесплатной версии «Битрикс24», используя промокод «ngs.ru», и получите до 12 дополнительных пользователей на полгода бесплатно. Промокод действителен до 21.11.2014.


ООО «1С-Битрикс»:

www.bitrix24.ru

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter