28 января четверг
СЕЙЧАС -6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (37)

22 окт 2014 в 01:11

"Остаться совсем без клиентов Андрей Щербинин не боится. В качестве источника постоянных заказов он назвал сотрудников «Рекламы Онлайн», клиентов компании, а также тех, кому эти люди будут рекомендовать новое агентство, которое не прогорит, потому что оно «свое»" - как раз на "своих" много не заработаешь :)
Бред какой-то, открывать турфирму без опыта... на штрафах прогорят через пару месяцев.

Елена Боткис
22 окт 2014 в 07:51

Очень странная мотивация для открытия бизнеса...Занять рекламную площадь.
При этом не имея ни малейшего понятия , что это за бизнес, как он строится. Даже название какое-то жуликоватое. Я бы в такое агенство никогда не пошла.

Думаю, будет очень "успешный бизнес" ...

ррр
22 окт 2014 в 08:01

Не надо нам никаких турагентсв, пустите сюда адекватные авиакомпании лучше.

ОТВЕТИТЬ
шгте
22 окт 2014 в 09:07

«Через полгода надеемся вложения отбить»
Ой, прочитала, сейчас со смеху лопну... За полгода. В турбизнесе. О чем люди думают?...
Также очень повеселило наличие рекламных площадей как повод открыть турагентство. И менеджеры - путешествующие непрофессионалы. Которые планируют окупить офис за полгода :)))

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2014 в 09:26

"Не знаешь чем заняться, открой тур. агентство". Что то типа того! ))
Открытие такого рода бизнеса не выгодно и даже убыточно уже несколько лет.

22 окт 2014 в 09:33

вначале прочитал "..никто из них не умрёт.." очень удивился:)
Есть в городе несколько Успешных Агентств, да к ним приходят "по сарафанному радио 90% клиентов",да они "не жалеют денег на сайт", "в кризис ... экономят на рекламе", и они в "это время" не в лучшей "экономической форме", хотя и Успешные (и мало стали у нас новинок заказывать:))))
Как подсказывает опыт:
У ребят дружащих с IT, умеющих правильно расставлять приоритеты, не отмахивающихся от "новых методов" работы и появляются настоящие друзья-клиенты быстрее чем у ортодоксов осваивающих "ВКонтакт"

Удачи Дерзким!

ОТВЕТИТЬ
Туроператор
22 окт 2014 в 09:35

А я думал что Пегас сократил полетку в целом из-за отрицательного тренда на рынке и на рекламу в вагоне не уповал, как на панацею для решения бизнес-вопросов.

По-моему, ребята существенно переоценили лозунг "реклама - двигатель торговли")))))))
Пустующие рекламные площади - знак того, что их бизнес неэффективен, не могут продать свой "товар". Вместо того, чтоб повышать эффективность основного бизнеса - лезут в совершенно другую область. За двумя зайцами погонишься....

ОТВЕТИТЬ
Солнце
22 окт 2014 в 10:30

Работаю в туризме очень давно. В федеральном туроператоре. Удивляюсь честно говоря, непродуманностью действий данного рекламного агентства. Видимо просто решили поиграть. Время сейчас крайне плохое для туризма, плюс открывать под зиму даже в хорошее время не разумно. Серьёзно к данному начинанию не отношусь. Просто как забава.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2014 в 11:46

Лучше бы стоимость рекламного места снизили, а не занимались ерундой!

Андрей
22 окт 2014 в 12:05

Телегин один из лучших бизнесменов в Новосибирске. Если кто следит за его развитием, думаю согласится со мной. Создать турагентство с "бесплатно" мощной рекламной поддержкой - отличный ход, и отличное конкурентное преимущество в будущем. Вы только представьте: они ВСЕХ маркетологов компаний, которые размещают рекламу через них посадят на туры с минимальной наценкой. А работает Телегин по всей стране, кол-во клиентов по России измеряется сотнями. Это потрясающее маркетинговое решение. Браво.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2014 в 14:01

Доверять "ощастливливание" себя любимого какой-то тете, у которой основная задача продать то, что есть, по-крайней мере странно. А если учесть что даже этих "специалистов" штук 50 на весь город....По-моему, роль турагенств в нашей стране сильно преувеличена.
Сложилось исторически, в связи с дремучестью сограждан.
Ничего, это пройдет.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
22 окт 2014 в 16:12

Рынок пакетных туров падает и как любой старый рынок консолидируется. Причем даже косолидаторы типа Tui уходят из регионов. В будущие годы в связи с падением покупательной способности и переходом потребителя в онлайн роль классических турагентств упадет и, вполне возможно, в нынешнем виде они будут выглядеть архаично как авиакассы сейчас. Большую долю новые агентства точно не займут, будут болтаться на грани рентабельности, а новый закон о туризме увеличит стоимость входа на рынок в несколько раз, обанкротит многих еле теперь живых агентов. Рынок сомнителен для инвестиций.

Елена Боткис
22 окт 2014 в 16:41

Прочтя все еще раз, я подумала - эти люди , раз они имеют большой опыт самостоятельных путешествий, это означает, что они в какой-то мере "ненавидят" турбизнес. Иначе почему они им не пользовались?
И тут вдруг они начинают им заниматься. Можно ли заниматься бизнесом ,не любя свое детище, не интересуясь им? Это вряд ли обречено на успех...

Вован
22 окт 2014 в 23:17

сейчас большинство специалистов, так называемого, тур бизнеса, это непрофессионалы, вырвавшиеся из дома домохозяйки, и мальчики девочки мажоры, без какого либо образования, директора нанимающие приезжих, работающих за копейки из соседних регионов, зато прикоснувшихся к мечте...все это заканчивается просто очередным перетасовыванием колоды и исчезновением турагентства и как правило, денег клиентов

23 окт 2014 в 22:36

а вдруг получится!!! не думаю, что у них всё так просто, как написанно в статье. Надеюсь они обо всем подумали. и риски свои знают.