"Остаться совсем без клиентов Андрей Щербинин не боится. В качестве источника постоянных заказов он назвал сотрудников «Рекламы Онлайн», клиентов компании, а также тех, кому эти люди будут рекомендовать новое агентство, которое не прогорит, потому что оно «свое»" - как раз на "своих" много не заработаешь :)
Бред какой-то, открывать турфирму без опыта... на штрафах прогорят через пару месяцев.
Очень странная мотивация для открытия бизнеса...Занять рекламную площадь.
При этом не имея ни малейшего понятия , что это за бизнес, как он строится. Даже название какое-то жуликоватое. Я бы в такое агенство никогда не пошла.
«Через полгода надеемся вложения отбить»
Ой, прочитала, сейчас со смеху лопну... За полгода. В турбизнесе. О чем люди думают?...
Также очень повеселило наличие рекламных площадей как повод открыть турагентство. И менеджеры - путешествующие непрофессионалы. Которые планируют окупить офис за полгода :)))
вначале прочитал "..никто из них не умрёт.." очень удивился:)
Есть в городе несколько Успешных Агентств, да к ним приходят "по сарафанному радио 90% клиентов",да они "не жалеют денег на сайт", "в кризис ... экономят на рекламе", и они в "это время" не в лучшей "экономической форме", хотя и Успешные (и мало стали у нас новинок заказывать:))))
Как подсказывает опыт:
У ребят дружащих с IT, умеющих правильно расставлять приоритеты, не отмахивающихся от "новых методов" работы и появляются настоящие друзья-клиенты быстрее чем у ортодоксов осваивающих "ВКонтакт"
А я думал что Пегас сократил полетку в целом из-за отрицательного тренда на рынке и на рекламу в вагоне не уповал, как на панацею для решения бизнес-вопросов.
По-моему, ребята существенно переоценили лозунг "реклама - двигатель торговли")))))))
Пустующие рекламные площади - знак того, что их бизнес неэффективен, не могут продать свой "товар". Вместо того, чтоб повышать эффективность основного бизнеса - лезут в совершенно другую область. За двумя зайцами погонишься....
Работаю в туризме очень давно. В федеральном туроператоре. Удивляюсь честно говоря, непродуманностью действий данного рекламного агентства. Видимо просто решили поиграть. Время сейчас крайне плохое для туризма, плюс открывать под зиму даже в хорошее время не разумно. Серьёзно к данному начинанию не отношусь. Просто как забава.
Телегин один из лучших бизнесменов в Новосибирске. Если кто следит за его развитием, думаю согласится со мной. Создать турагентство с "бесплатно" мощной рекламной поддержкой - отличный ход, и отличное конкурентное преимущество в будущем. Вы только представьте: они ВСЕХ маркетологов компаний, которые размещают рекламу через них посадят на туры с минимальной наценкой. А работает Телегин по всей стране, кол-во клиентов по России измеряется сотнями. Это потрясающее маркетинговое решение. Браво.
Доверять "ощастливливание" себя любимого какой-то тете, у которой основная задача продать то, что есть, по-крайней мере странно. А если учесть что даже этих "специалистов" штук 50 на весь город....По-моему, роль турагенств в нашей стране сильно преувеличена.
Сложилось исторически, в связи с дремучестью сограждан.
Ничего, это пройдет.
Рынок пакетных туров падает и как любой старый рынок консолидируется. Причем даже косолидаторы типа Tui уходят из регионов. В будущие годы в связи с падением покупательной способности и переходом потребителя в онлайн роль классических турагентств упадет и, вполне возможно, в нынешнем виде они будут выглядеть архаично как авиакассы сейчас. Большую долю новые агентства точно не займут, будут болтаться на грани рентабельности, а новый закон о туризме увеличит стоимость входа на рынок в несколько раз, обанкротит многих еле теперь живых агентов. Рынок сомнителен для инвестиций.
Прочтя все еще раз, я подумала - эти люди , раз они имеют большой опыт самостоятельных путешествий, это означает, что они в какой-то мере "ненавидят" турбизнес. Иначе почему они им не пользовались?
И тут вдруг они начинают им заниматься. Можно ли заниматься бизнесом ,не любя свое детище, не интересуясь им? Это вряд ли обречено на успех...
сейчас большинство специалистов, так называемого, тур бизнеса, это непрофессионалы, вырвавшиеся из дома домохозяйки, и мальчики девочки мажоры, без какого либо образования, директора нанимающие приезжих, работающих за копейки из соседних регионов, зато прикоснувшихся к мечте...все это заканчивается просто очередным перетасовыванием колоды и исчезновением турагентства и как правило, денег клиентов
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (37)
"Остаться совсем без клиентов Андрей Щербинин не боится. В качестве источника постоянных заказов он назвал сотрудников «Рекламы Онлайн», клиентов компании, а также тех, кому эти люди будут рекомендовать новое агентство, которое не прогорит, потому что оно «свое»" - как раз на "своих" много не заработаешь :)
Бред какой-то, открывать турфирму без опыта... на штрафах прогорят через пару месяцев.
Очень странная мотивация для открытия бизнеса...Занять рекламную площадь.
При этом не имея ни малейшего понятия , что это за бизнес, как он строится. Даже название какое-то жуликоватое. Я бы в такое агенство никогда не пошла.
Думаю, будет очень "успешный бизнес" ...
Не надо нам никаких турагентсв, пустите сюда адекватные авиакомпании лучше.
«Через полгода надеемся вложения отбить»
Ой, прочитала, сейчас со смеху лопну... За полгода. В турбизнесе. О чем люди думают?...
Также очень повеселило наличие рекламных площадей как повод открыть турагентство. И менеджеры - путешествующие непрофессионалы. Которые планируют окупить офис за полгода :)))
"Не знаешь чем заняться, открой тур. агентство". Что то типа того! ))
Открытие такого рода бизнеса не выгодно и даже убыточно уже несколько лет.
вначале прочитал "..никто из них не умрёт.." очень удивился:)
Есть в городе несколько Успешных Агентств, да к ним приходят "по сарафанному радио 90% клиентов",да они "не жалеют денег на сайт", "в кризис ... экономят на рекламе", и они в "это время" не в лучшей "экономической форме", хотя и Успешные (и мало стали у нас новинок заказывать:))))
Как подсказывает опыт:
У ребят дружащих с IT, умеющих правильно расставлять приоритеты, не отмахивающихся от "новых методов" работы и появляются настоящие друзья-клиенты быстрее чем у ортодоксов осваивающих "ВКонтакт"
Удачи Дерзким!
А я думал что Пегас сократил полетку в целом из-за отрицательного тренда на рынке и на рекламу в вагоне не уповал, как на панацею для решения бизнес-вопросов.
По-моему, ребята существенно переоценили лозунг "реклама - двигатель торговли")))))))
Пустующие рекламные площади - знак того, что их бизнес неэффективен, не могут продать свой "товар". Вместо того, чтоб повышать эффективность основного бизнеса - лезут в совершенно другую область. За двумя зайцами погонишься....
Работаю в туризме очень давно. В федеральном туроператоре. Удивляюсь честно говоря, непродуманностью действий данного рекламного агентства. Видимо просто решили поиграть. Время сейчас крайне плохое для туризма, плюс открывать под зиму даже в хорошее время не разумно. Серьёзно к данному начинанию не отношусь. Просто как забава.
Лучше бы стоимость рекламного места снизили, а не занимались ерундой!
Телегин один из лучших бизнесменов в Новосибирске. Если кто следит за его развитием, думаю согласится со мной. Создать турагентство с "бесплатно" мощной рекламной поддержкой - отличный ход, и отличное конкурентное преимущество в будущем. Вы только представьте: они ВСЕХ маркетологов компаний, которые размещают рекламу через них посадят на туры с минимальной наценкой. А работает Телегин по всей стране, кол-во клиентов по России измеряется сотнями. Это потрясающее маркетинговое решение. Браво.
Доверять "ощастливливание" себя любимого какой-то тете, у которой основная задача продать то, что есть, по-крайней мере странно. А если учесть что даже этих "специалистов" штук 50 на весь город....По-моему, роль турагенств в нашей стране сильно преувеличена.
Сложилось исторически, в связи с дремучестью сограждан.
Ничего, это пройдет.
Рынок пакетных туров падает и как любой старый рынок консолидируется. Причем даже косолидаторы типа Tui уходят из регионов. В будущие годы в связи с падением покупательной способности и переходом потребителя в онлайн роль классических турагентств упадет и, вполне возможно, в нынешнем виде они будут выглядеть архаично как авиакассы сейчас. Большую долю новые агентства точно не займут, будут болтаться на грани рентабельности, а новый закон о туризме увеличит стоимость входа на рынок в несколько раз, обанкротит многих еле теперь живых агентов. Рынок сомнителен для инвестиций.
Прочтя все еще раз, я подумала - эти люди , раз они имеют большой опыт самостоятельных путешествий, это означает, что они в какой-то мере "ненавидят" турбизнес. Иначе почему они им не пользовались?
И тут вдруг они начинают им заниматься. Можно ли заниматься бизнесом ,не любя свое детище, не интересуясь им? Это вряд ли обречено на успех...
сейчас большинство специалистов, так называемого, тур бизнеса, это непрофессионалы, вырвавшиеся из дома домохозяйки, и мальчики девочки мажоры, без какого либо образования, директора нанимающие приезжих, работающих за копейки из соседних регионов, зато прикоснувшихся к мечте...все это заканчивается просто очередным перетасовыванием колоды и исчезновением турагентства и как правило, денег клиентов
а вдруг получится!!! не думаю, что у них всё так просто, как написанно в статье. Надеюсь они обо всем подумали. и риски свои знают.