16 января суббота
СЕЙЧАС -18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

Лондон
17 окт 2014 в 18:02

Да. похоже на непродуманную рекламу. Всё наоборот получилось. Не смотря на всё хотел было с ними познакомиться, но как увидел адрес... В общем глупая затея вообще и место не удачное. А турфирмам рынок рекламы в метро вообще теперь неинтересен.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 18:04

Сразу видно дилетантов.
В туризме по рекламе приходят 5%-10% клиентов. Не более. Да и тех еще нужно удержать.

Люди доверяют профессионалам. Квалифицированным менеджерам, которых по пальцам пересчитать. Дефицит профессиональных кадров, как продавцов так и управленцев вопрос крайне острый.

Утопичная идея, обреченная на провал.

Занимайтесь своим делом, ребята. Понимаю, что у вас кризис, но идеи такого рода не помогут.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 18:09

Начинать работу с продаж туров Пегаса...... Два раза с ними связывался. Первый в Патаййе в порту 7 часов просидели. А эти летом из Анталии в 4 утра вывезли вместо 18. Я вот хочу у фанатов Пегаса узнать. Это всегда так? Или нам так повезло? А вообще зачем нести деньги непонятно кому. На сайтах всех операторов указан телефон>позвонив по которому они соединят со своим проверенным агентством.

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2014 в 18:13

Шли новости что турфирмы одна за одной закрываются - плохо, сейчас вот новость что кто-то открывается - тоже плохо. По мне так любая новость будет позитивной если она об создании, а не об закрытии

ОТВЕТИТЬ
Ponter
17 окт 2014 в 18:25

Мда... развели детский сад... даже украину приплели, красавцы... давайте обратимся к логике:
если вроде как рекламное агентство крупное, как говорит нгс, то доверять можно, не кинут и не закроются... ну а по скидосам, фиг знает... я не жалуюсь на цены в тур-агентствах, если денег нет - езжайте в деревню, покупайте "золотой отдых" за 5 рублей как и хотели. думаю, что правильно людям сказали, что они открыли, а то мнение бы было, что очередная недолговечная контора, ну это тоже логично. позвонил им в контору - никто не берет трубку... пока видимо еще не стартанули. перезвоним если не забудем:)

ОТВЕТИТЬ
Максим
17 окт 2014 в 20:08

Ради интереса зашел на их сайт. Народ, сразу скажу - не делайте этого. Ничего интересного! Сайт не доделан, не заполнен, одни картинки и телефон.
Одним словом - полные дилетанты в туризме, которые просто решили за счет своей бесплатной рекламы раскрутиться. А опыт он важен! Обращайтесь в свои проверенные агентства и не гонитесь за дешевизной!
Всем удачи)

18 окт 2014 в 07:56

Странно, Рекламное агентство, а продвижения нет. В поисковике по названию выдается агентство из Магнитогорска и Питера. В 2GIS тоже нет. Они точно профессионалы в рекламе?

менеджер по туризму
18 окт 2014 в 13:40

В туризме слишком много нюансов, чтобы занимался этим дилетант, это просто опасно, может плохо кончиться. Пускай даже директор-учредитель имеет личный опыт путешествий, но это ни о чем, это не дает основания заниматься этим бизнесом)

ОТВЕТИТЬ
Zagvozdka
19 окт 2014 в 00:38

и зачем идти в туркомпанию, где цены заведомо содержат большую компоненту от рекламы - не проще ли идти к тем. кто онлайн?

Фото пользователя
20 окт 2014 в 09:45

реклама онлайн уже 5 лет активно зазывает народ продажниками к себе. Но идут к ним в основном студенты или только что закончившие. то есть неквалифицированные кадры. результат? - падение продаж по всем фронтам. выиграли тендер в метро - ждали потока денег... не случилось. клиентов нет, если есть то мелочь. аренда площадей в метро все равно из кармана РО платится, а мелкие клиенты убытков не покрывают. что делать? РО не знает. кидается из крайности в крайность. свободные площади (коих очень много) закрывает рекламой того как у них круто работать (а на деле пшик) и теперь вот еще своей СВОБОДОЙ ТРЭВЕЛ. то есть купили себе место в метро и катают СВОЮ БЕСПОЛЕЗНУЮ рекламу для самих же себя. Сейчас тока в нете реклама рулит. Остальное бред. Когда деньги у РО кончатся они уйдут из метро.

ЧеГевара
20 окт 2014 в 10:52

Жду новости, что Реклама Онлайн занялась парфюмерией и сотовыми телефонами. Входит в устанвой капитал, получает долю в различных бизнесах путем предоставления рекламного бюджета.