17 сентября пятница
СЕЙЧАС +18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)

3 окт 2014 в 13:14

Первый пошел...
К концу кризиса останется только автоваз

ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 окт 2014 в 13:17

интересно, в Барнауле салон себя нормально чувствует, видимо в Новосибирске как обычно, "гениальные менеджеры" угробили очередную компанию...

ОТВЕТИТЬ
Тойотовод
3 окт 2014 в 13:18

Рядом с салоном припаркована машина той марки, на которой ездят в России с удовольствием и без особых технических проблем...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2014 в 13:20

Всё просто... Ситроен не пользуется спросом в нашем городе.

ОТВЕТИТЬ

Ситроены последних лет весьма симпатичны по дизайну. Но машина в наших краях не популярна и продавать потом замучаешься и скидывать придется много)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2014 в 13:22

я слышал, что скоро ТАТРА автосалон в Новосибирске откроет!

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2014 в 13:27

как пользователь С4, могу сказать, что авто ничуть не хуже тойот и пр. авто, так любимых сибиряками. причем комплектации даже в базе оч даже ничего, да и внешность выделяется среди других. Ни в коем случае не реклама... Жаль что закрыли...придется свою в Пыжике ТОшить..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2014 в 13:53

Оставшиеся С-4 Ашан розыгрывает :)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2014 в 13:56

У нас Ситроша С4 есть, куплен год назад. Замечательный французик! В салоне Джо Дассен поет. А когда заправиться надо, машинка говорит "месье, же не манж па сис жур".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2014 в 14:07

лично мое мнение, что все мировые производители выпускают примерно одинаковые по техническим характеристикам и качеству автомобили. и стареют они одинаково. не думаю, что при бережной эксплуатации 7-летняя королла с пробегом 150000 км менее беспроблемна, чем ее французские одноклассники такого же возраста и с таким же пробегом. но тойоты меньше всего теряют в стоимости.

ОТВЕТИТЬ
Волк 1984
3 окт 2014 в 14:40

А еще закрылся Ауди и Ниссан, видели?

qwerty
3 окт 2014 в 14:47

Уважаемые читатели, погуглите для интереса, сколько продалось в РФ за 2013 Ситроенов всех моделей, включая коммерческие, и, например, Тойот Камри. Очень любопытные цифры, иллюстрирующие ситуацию... Любовь к Ситроенам обычно проходит, когда пытаешься через год / пару лет использования нового автомобиля, купленного в салоне, продать его через трейд-ин или просто продать за нормальные деньги...

3 окт 2014 в 14:54

Критикам французов! Я семь лет езжу и проблем меньше, чем у Ниссанов дочери и жены. Не знаете, так не надо ля-ля о никчемности.

ОТВЕТИТЬ
Жека
3 окт 2014 в 15:05

Автомобиль хороший, что бы там не говорили японофилы, а вот официальный дилер "Авто-сити" не выдерживает никакой критики. Неудивительно, что они прогорели.

Тимон
3 окт 2014 в 15:05

На этом месте ни один автосалон не выживает. Уже раза четыре меняли продаваемый бренд.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2014 в 15:12

у ситроена есть одно неоспоримое качество. их очень редко угоняют

3 окт 2014 в 15:28

туда и дорога! еже пежо с собой прихватитие...
дорогие, никчемные, ломучие машины,хрупкие- совершенно не предназначеные для Сибири!

ОТВЕТИТЬ
Glove
3 окт 2014 в 15:32

2 года проездил на С4 2012г. без нареканий, комфортный,информативный и вместительный авто, закрытие дилера удивило конечно, сервис оставили уже неплохо, причем в Кемерово, Томске,Барнауле,Новокузнецке салоны работают и не каких проблем.

МС
3 окт 2014 в 16:18

Хоть и делают их с Пежо одни и теже руки Ситроены как-то поинтереснее, что по дизайну что по комплектации. Вообще классные авто. По Европе путешествуя в Италии, Франции, Испании каждый второй авто Пежо или Ситроен. У нас закрылись потому, что не было видимо ни менеджера нормального, ни экономиста, вот и вся проблема. Кто говорит тойоту лучше 5 летнюю взять, дак возьмите короллу на роботе 8го года и С4 12го, одна цена и поймете что королла даже рядом не стоит.

Фото пользователя
3 окт 2014 в 16:38

К С4 пришел сознательно. (Вообще, люди берущие ситроен, наверно, не думают по формуле, -"сосед, взял Тавоту, и я возьму, Тавоту. Значит я поступлю правильно". Ну, т.е. -как все.)
Очень показательно, что перед покупкой, я спрсил московского эксперта, про ситроен, "Да, грит, у нас его не знают, что это такое. А, судят по пыжикам, и рено". Даже здесь видно, что осуждают ситроен, собственно, кто не ездил на ситроене. Только, -тавота, только тавота.....
А ,вообще, я очень доволен.
Да, кстати, за 2 года -ничего не сломалось.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2014 в 16:54

Не для России такие авто. Не в техническом плане, а в целом их дизайн.

Cefiro 1998
3 окт 2014 в 20:15

2 года назад счастливый обладатель новенького Ситроена с4 говорил, что мой старый цефир скоро встанет и сдам я его на металлолом. НО двигатель миллионник цепной, 220 000 пробег, своевременный уход, который стоит копейки, еще будет ходить и ходить, кузов целый, проверен на стенде. А с Ситроеном постоянные проблемы с обслуживанием. Потерял уже пол-цены и кому он нужен? Цифру брала за 210 тыр, если продать захочу, то минимум за 180 000, потеря 30 тыр за 3 года владения - это пшик! Цефир - универсал-круизер, передний привод.

Марленок
3 окт 2014 в 22:15

Читаю комментарии и поражаюсь некоторым товарищам, которые предпочитают новым, свежим и современным автомобилям езду на 5-6 летних горелых потопленных перевёртышах из Японии!(да, возможно еще и распиленных на таможне!)

ОТВЕТИТЬ
edalon
3 окт 2014 в 22:16

Российские санкцинные меры , господа французы.

Мужик
3 окт 2014 в 23:16

Интересно читать комментарии людей, ни разу не сидевших ни в чём, кроме Тойоты. Постоянно путешествую на арендованных авто. Ездил на Сеат, Пежо, Фольсксваген, Сузуки, Фиат, Шкода, Хюндай, Куче китайцев, Вольво и др. Так вот существенной разницы в современных автомобилях нет! Они все конструктивно одинаковы и изнашиваются тоже одинаково. Сейчас всерьез рассматриваю приобретение китайца, так как дешево и выполняет главную функцию - возит меня. Ситроен бы тоже рассматривал, но не устраивает цена. Слишком дорого. Про Тойоту вообще молчу. Камри за 1млн 200тыс это перебор.Лучше возьму 3 китайца вместо одной Камри.

ОТВЕТИТЬ
Денис
3 окт 2014 в 23:38

Езжу на седане С4 уже год. Нареканий нет никаких. ТО не дороже остальных. замена масла 2700-3200к. Покупал за 811к + вложил в допы около 50. Если сравнивать цены, то за эти деньги можно купить только фокус3, корейца, опель, возможно октавию. Мотор и коробка во всех случаях хуже чем на С4(мое мнение). По кузову на вкус и цвет как говорится. К слову, в семье сть пруль 2003 года, и он мне тоже нравится, покупался в 2008 без пробега. Никогда не спорил на форумах, какая машина лучше, но в топе пост просто раздражает, мол как вообще можно купить ситроен. Господа, можно купить очень просто, пришел в магазин, осмотрел, прокатилася, внес деньги и забрал машину. Вот я наоборот сейчас не понимаю, как можно купить японца например от 800к 5-ти летнего...с правым рулем. Дешевле достойных я не знаю. Бесят просто те, кто постит не видя ни разу машины или вообще не имея машины никакой. Вот реально, увидел столько негатива на ситроен и удивлен, столько комментаторов, да я бы никогда...да как можно...не понимаю, откуда столько негатива. Год езжу и ни разу даже не задумался о том, чтобы сравнить мою машину с какой то другой или пожалеть о покупке. Ребята, зарабатывайте больше, кто вам не дает и покупайте лексусы, финики и мерины. А если нет, покупайте ради бога 10-15 годовалые япы, но не сравнивайте их с любыми новыми а-м, т.к. некорректно. любая новая машина будет цивильнее ИМХО.

strana54
4 окт 2014 в 11:34

Сейчас все производители работают на количество, поэтому выбрать можно любой автомобиль доступный по карману. Не осталось того качества, которое было лет 7 назад.

Загрузка...