8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (122)

Фото пользователя
22 сен 2014 в 16:41

не очень понимаю смысл этой затеи.
есть автобус вокзал-Главный до Толмачево,вполне удобно.
по деньгам примерно также.
неплохо запустить такой же с Академгородка,кстати такой и был ранее.
не помню номер маршрута.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2014 в 16:43

Я считаю, что вся суть Аэроэкспресса, это абсолютно беспроблемно уехать из общедоступной точки в городе в Аэропорт. Без пересадок, желательно без остановок, в кратчайший срок, с хорошим графиком.
В Москве я никогда не парюсь по поводу доехать до Аэорпорта, просто закладываю + час на дорогу от метро и все. Никаких лишних действий. Удобно и практично. Ценик не гуманный, но удобство неимоверное.

Com
22 сен 2014 в 16:45

Доехать до аэропорта за недорого и при этом гарантировано за определенное время? Бердчане плюсуют!

22 сен 2014 в 16:45

Я обычно в Москву и обратно летаю. В это время электричек нет. Думаю и многие так

Вера
22 сен 2014 в 16:48

Мдааа, представляю такую схему в Москве.... из Домодедово с пересадками... Аэроэкспресс -это вещь! Просто не дорос ещё, видимо, Новосибирск, до аэроэкспрессов. А

умник
22 сен 2014 в 16:58

А что, у нас если едут, то обязательно с чемоданами? Других пассажиров, как бы, и не бывает?) По-моему, большинство тех, кто едет с чемоданом, они больше на такси до аэропорта, или на друзьях.

ОТВЕТИТЬ
студ.
22 сен 2014 в 16:59

Идея конечно замечательная. Как сделать что-то новое, при этом реально ничего не делать.

zz
22 сен 2014 в 17:00

А в ночное время как добираться на самолёт. Вообще проблему транспорта до Толмачёво, нужно решать. Но вижу что серьёзно решать власть не хочет.

ОТВЕТИТЬ
пассажыр
22 сен 2014 в 17:05

Представим ситуацию: зима, электричка приходит в Обь, высаживаюсь с чемоданом 20 кг, а автобуса нет. Ну нет его... Перспектива нести чемодан по сугробам не прельщает.
Таким маршрутом точно не поеду.
Идея бестолковая, не пойдет.

Умник
22 сен 2014 в 17:21

блин, какие чемоданы? в командировку езжу с маленьким рюкзачком, в котором: носки, трусы, зубная паста, бритва, деньги, документы и планшет иногда.
а именно такие пассажиры - основной трафик аэропорта, а не едущие в турцию на неделю, но с баулами как будто навсегда.
по теме: ехать туда с пересадкой неудобно, так как нет электричек к основному утреннему разлету, а назад - когда как. если поздно утром прилетать, но нормально. как раз станционная стоит. но прилет из Мск в основном или совсем рано, или вечером, когда и на автобусе/маршрутке нормально.

ОТВЕТИТЬ
Не понимаю
22 сен 2014 в 17:22

Я вот чего не понимаю: на территории аэропорта уже есть ЖД ветка, почему нельзя ее использовать для создания надежного сообщения?
В Москве есть Аэроэкспресс, это очень удобно, потому что точно знаешь сколько времене понадобится на то чтобы доехать до аэропорта. Да ценник не гуманный, но так и должно быть, за удобство нужно платить. В любом случае это дешевле чем такси и безопасней, в плане пробок.
То что предлагается у нас, совершенно метрвая идея, лишь бы ничего не строить, нечего не вкладывать. Копеечная стоимость проезда = нулевое качество услуги, она не нужна! когда быилеты на самолет стоят пару десятков тысяч, готов заплатить больше за уверенность того что вовремя окажешся в аэропорту.

22 сен 2014 в 17:35

Была когда то у властей здравая идея снести больницу на Владимировской 2 и построить там автовокзал. Тогда бы объединили два транспортных узла жд и автобусы и запустить аэроэкспресс.
Сделав развязку на трассе «p-254 иртыш», так как ветки жд в Толмачёво есть, нужна развязка с трассой.
а в последнее время придумывают что попало, то автовокзалы в разных частях города, то троллейбус на «батарейках» в Толмачёво.

22 сен 2014 в 17:49

ерунда какая-то, в аэропорт, с пересадками... Дожили, 21 век...

Фото пользователя
22 сен 2014 в 17:56

А кто то в аэропорт ездит на автобусе или электричке вообще ???? Такси,родственники на машине,знакомые и т.д. ... То есть решили просто озвучить маршрут "а вдруг если кому то понадобится , то вон оно как можно ....10 пересадок и вы на месте .. ведь все элементарное просто " )))

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2014 в 18:24

пора метро докопать до аэропорта и не мудрить... как в Лондоне!!!

Old_monkey
22 сен 2014 в 18:31

Если бы еще багаж телепортировался из электрички в автобус, тогда бы нормально было.
За чиновниками и топ-менеджерами, которые это всё придумывает секретарша чемодан носит?

Работник "толмачево"
22 сен 2014 в 18:41

верните хотя бы, троллейбус, который ходил до Толмачёво.

Фото пользователя
22 сен 2014 в 18:43

"придумали замену «Аэроэкспрессу» - я уж обрадовался, что телепорт изобрели...

Venя
22 сен 2014 в 18:54

хотелось бы - аэровокзал. Прошёл регистрацию, сдал багаж, сел в автобус, доехал до трапа.

Боже, неужели в 21 веке это так трудно для города, претендующего на третью столицу!?

а ваши экспрессы с перекладными - для кого они? Сами бы проехали с багажом и детьми(

Фото пользователя
22 сен 2014 в 19:02

Изобрели велосипед. С квадратными колесами.

Сибирская язва
22 сен 2014 в 19:15

Да уж, альтернатива. Уж лучше на такси, чуть дороже, но с комфортом!

22 сен 2014 в 20:13

как быстро "специалисты" рассчитали бесперспективность идеи... аэропорт правильно делает, сначала необходимо создать пассажиропоток...

22 сен 2014 в 20:14

Во Владике вон Аэроэкспрессы пустые, даже учитывая, что населения в 2 раза меньше, особой загрузки у нас не будет, а это ведь оно как какие капиталовложения.

Хотя если бы у нас саммит прошел, так же был бы Аэроэкспресс, никто бы не смотрел на загруженность.

Лучше бы сделали автобусы поприличнее и комфортабельнее с Академ-Автовокзал-Аэропорт, да Жд-Аэропорт.

студ.
22 сен 2014 в 20:19

На сайте написано что за 8 месяцев 2014 года обслужили 2 с половиной миллиона пассажиров. Итого за год почти 4 миллиона. можно посчитать сколько потенциальных пассажиров в год может быть. 4 млн, это 11 тыщ человек в день. Если рейсы делать каждый час, то в среднем 450 человек на один рейс. Здесь конечно всякие встречающие-провожающие могут увеличить цифру, но транзитники в эти 4 млн входят так что цифра выровняется. Далее, как ни крути а половина а то и больше будут ездить на машинах и такси, ну так реально удобнее. Останется чуть больше 200 человек на рейс. А если делать как в Москве каждые пол часа, то и вовсе чуть больше 100. Вряд ли это когда-то сможет окупить затраты на строительство отдельных путей, так как по существующим реально столько не пролезет.

22 сен 2014 в 20:57

Ой, боюсь, что идея с пересадками продержится недолго. Если рассчитывать пересадочный маршрут, к примеру, от ДК Чкалова, то получится много времени на проезд. Полчаса автобус до вокзала, 15 минут на покупку билета и посадку в электричку, полчаса в электричке, минут 10, чтобы перебраться в автобус и еще 10 минут до аэропорта. Итого больше 1.5 часов. На машине без пробок этот маршрут днем проходится за полчаса. А значит, на пробках нужно терять целый час, чтобы время совпало. Боюсь, что потеря целого часа в пробках бывает достаточно редко, чтобы кто-то всерьез на это рассчитывал.
Если будет специальная электричка прямо в аэропорт с малым количеством остановок, тогда этот вариант становится быстрее на полчаса, а пробки в полчаса бывают каждый день.
Короче, надо строить ветку от станции Обь прямо к терминалу и в нужных местах делать для электрички высокие платформы. Иначе проку не будет.

dec
22 сен 2014 в 21:20

через пару месяцев обработают статистику этого мероприятия и сделают гениальный вывод - пасажиров мало, аэроэкспрес в городе Новосибирск не нужен. Все будет документально подтверждено :-). Идея из той же оперы что и строительство автовакзала в центре города.

Чудесно, на самом деле!
На время возможного строительства ветки Обь - Толмачево сделать так - замечательно. Главное, чтобы автобус был объединен с расписанием прибытия электропоезда, чтобы пассажиром не пришлось ждать.

22 сен 2014 в 21:25

Вчера доехала из томачево до автовокзала за 35 руб. Зачем все усложнять? Да и стоимость услуги сразу увеличиться.

Изя
22 сен 2014 в 21:49

Аэропорт Толмачево сначала пусть организует нормальную выдачу багажа на внутренних рейсах!!!! Позор

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2014 в 22:31

лучше б они здание достроили, там люди коченеют в ожидании взлета

hdhdjdjj
22 сен 2014 в 22:54

Там естьветка пям до площади привокзальной-портовой

Фото пользователя
22 сен 2014 в 22:57

Ужасает то что Мэрия не может просто создать круглосуточный комфортный муниципальный маршрут хожящий через каждые 20 минут , Аэропорт Толимачёво- Вокзал Главный используя низкопольные автобусы МАЗы...

Фото пользователя
22 сен 2014 в 22:57

Ужасает то что Мэрия не может просто создать круглосуточный комфортный муниципальный маршрут ходящий через каждые 20 минут , Аэропорт Толимачёво- Вокзал Главный используя низкопольные автобусы МАЗы...

Antikhrist
23 сен 2014 в 00:43

Какой позор ,додумались, нашли выход из положения , а сами-то они пробовали с сумкой 15 кг ,совершить такой подвиг с пересадками,наверно только Валуеву это под силу.

Путешественница
23 сен 2014 в 01:37

Ездила в Москве на аэроэкспрессе, ну да, цена не маленькая, но оооочень удобно, причем ходит из любого аэропорта до вокзала в городе, где можно в легкую пересесть на метро или любой другой интересующий вид транспорта. А с пересадками уж извините, я лучше такси закажу. В Питере от аэропорта кстати прямая маршрутка без остановок ходит до метро, причем ждать ее не надо, одна уехала - другая подьехала пассажиров забирать, и чемодан тебе там помогут положить и сядешь без проблем, а цена 39 руб.

О-ля
23 сен 2014 в 08:37

Даже не представляю, как может пользоваться успехом у пассажира предложенный способ добраться до аэропорта. Может только у тех, кто работает в аэропорту. Вот мне с детьми с багажом да вот с такими трудностями да ни за что. Такси рулит!!! от подъезда до подъезда!!!

ОТВЕТИТЬ
Алекс
23 сен 2014 в 08:38

А слабо продать один билет? В Европе распространенная практика, покупаешь билет от начальной до конечной станции, а сколько там пересадок - ни кого не волнует. Очень удобно. Без билета лучше не попадаться - штрафы конские.

Антон
23 сен 2014 в 08:48

Вполне "по-новосибирски" - изгадить хорошую идею ужасной реализацией.

23 сен 2014 в 08:56

Еще бы платформы высокие были, а то с чемоданами карабкаться в вагон по ступеням...

В масштабах СФО
23 сен 2014 в 10:59

Что видится реально? Нужна врезка в 552 метра в подъезной путь от существующего переезда на нефтебазу а/п "Толмачево" до терминала "А". Его лучше сделать на эстакаде. Вторая врезка в этот же подъезной путь в районе автомобильного кольца на М-52 и далее по эстакаде на крайне правый путь ж.д. станции Обь. Это еще 1120 м. Существующий подъезной путь на нефтебазу аэропорта есть, но он построен по-дурному через гаражи и самое главное с угловым заездом! А это обязательное использование ручной стрелки и перемены направления движения! Думается, что городу, области, СФО, Зап.-Сиб. ж.д. - это по силам! Т.к. а/п "Толмачево" реально становится хабом, т.е. узловым аэропортом, достаточно крупным пересадочным и перегрузочным транспортным узлом с необходимым набором сервисов, имеющий подходящее географическое положение в масштабах всего СФО!

Меценато-человеколюбы
23 сен 2014 в 11:18

Надо не радиолы блестящие (ТРЦ) и абсолютно не нужные никому, как на многостадально-привокзальной площади, в "точивать", а реально помочь народу, городу, стране! Обустроить высокие платформы на ж.д., сделать по-европейски реально-идеальное сообщение с а/п "Толмачево" со всем СФО, отладить логистику и трансфер! Да! Мы уже даже согласны на то,чтобы "увековечить" Ваши имена табличками типа: "Станция метро "Аэропорт" построена на деньги мецената и человеколюба Блюменталь Лазаря Соломовича (годы жизни)"

гость
23 сен 2014 в 21:34

такси +500р и с баулами как говориться "от двери до двери"
а такой "аэроэкспресс" нам не нужен