Новосибирцы столкнулись со сбоем в работе новосибирской платежной системы Pinpay express.
Сообщения о сбое в проведении платежей через терминалы системы Pinpay express, которую развивает новосибирская компания ЗАО «Пинпэй», стали поступать с четверга, 18 сентября. Гневные отзывы новосибирцев о непрошедших платежах появились на этой неделе и на сервисе отзывов Flamp. Офис группы компаний Pinpay Express прекратил работу с начала недели, сегодня отсюда вывезли ее имущество.
С платежной системой работали все ведущие мобильные операторы и интернет-провайдеры. Пресс-служба компании «Сибирские Сети» напомнила, что новость о проблемах с платежами Pinpay провайдер еще вчера опубликовал на всех своих ресурсах. «В дополнение запущена программа рассылки SMS с предупреждением о существующем сбое платежной системы», — отметили в компании.
Провайдер ТТК-Западная Сибирь также приостановил прием платежей за услуги связи через систему и уведомил своих абонентов, подтвердила его пресс-служба. Из мобильных операторов о прекращении работы с ЗАО «Пинпэй» сообщила пресс-служба Сибирского филиала «МегаФона». В компании также подтвердили наличие задолженности ЗАО «Пинпэй» перед «МегаФоном».
Проблемы у платежной системы возникли после отзыва 11 сентября лицензии на банковские операции у ЗАО «Сибирский расчетный центр». Как указано на сайте СРЦ, компания выступала расчетным центром платежной системы Pinpay Express.
НГС.НОВОСТИ