26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (231)

v_Viktor
19 сен 2014 в 11:12

Ну так чему тут удивляться, найти приличное такси - проблема. А раз нет разницы, зачем платить больше? Я редкий гость в такси, но три заказа из четырех - проблема. То нет машин и время ожидания часы, то присылают убитые вонючие ведра вместо машин (я говорю про простейшие требования: безопасность и чистота в салоне, а не о классе машин), то диспетчеры хамки с текстом типа "молодой человек, ну нам-то наверное лучше знать есть ли у нас машины с терминалом!". И где машины с оплатой кредиткой??? У таксистов вечно ж сдачи нет. Вот и выходит, что проще приложение на смартфон поставить, которое тебе сразу покажет сколько машин поблизости, в котором можно вызвать машину без адреса а по факту нахождения, и заплатить при этом меньше. Я голосую рублем за ЕСТ.

ОТВЕТИТЬ
Триумфы
19 сен 2014 в 11:22

Двоякая ситуация. Вроде и переплачивать не хочется, с одной стороны, но сервис сетевых такси оставляет делать лучшего. В такси больших автопарков водители знающие географию, месторасположение...Столкнулась буквально месяц назад-живу в новом ЖК рядом с Бердском, заказывала Лидер раза 4. Да, цена ниже,почти процентов на 50, от бердских такси, НО: звонит водитель и начинается выяснение, а как к вам доехать. Обясняешь,подробно, с вывесками. Бесполезно. И вот вы с 10 звонками, через 1 час получаете обещанное такси за 15 минут, но дешево...
Опять же, насколько я понимаю, приехать может кто угодно, пьяный, наркоман, с друзьями и т.д. А с компании ничего не спросишь...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2014 в 11:33

Мне, как плохослышашему человеку, удобно заказывать такси через интернет. Скачала приложение, заказы делать в нем удобно и быстро .

1pavlo1
19 сен 2014 в 11:35

Кризис они переживают от жадности и хамства! Знаю о чем говорю!

Фото пользователя
19 сен 2014 в 11:46

Не умеете конкурировать, таксомоторные парки, - так и скажите. Такие как «Лидер» опережают вас во всем, а вы не смогли перестроиться, а теперь ноете.

ОТВЕТИТЬ
таксист
19 сен 2014 в 11:56

причина всего этого бардака бездействие властей, При желание за три дня можно разогнать всех нелегалов из Лидера, атласа, максима,и пробел в законе о такси по которому ответственность несёт только водитель! с диспетечерской службы ни за что не отвечает!

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
19 сен 2014 в 12:03

Закона о такси нет, либо он не работает. Вот и все проблемы.
В нормальном цивилизованном государстве бизне должен регулироваться, а не строиться по принципу "конкуренция побеждает". Конкуренция ведет лишь к снижению цен за счет снижения качества и ответственности.
Сделали бы нормальные законы и организовали бы их выполнение. Для сравнения - посмотрите как закон о такси работает в тех же сша. Для примера - когда вы садитесь в машину, вы говорите адрес водителю и он вас туда везет. Задать вопрос "а как туда проехать" он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Машина прокурена быть не может в принципе. Лицензионный знак на бампере - обязательно. Понятное ценообразование прописаное на самом видном месте - обязательно. Ну и так далее. Почитайте, там очень грамотно все организовано.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2014 в 12:15

Будем надеяться, что это временно. Что это от бедности. Что вернуться времена с нормальными такси. Что будет хороший контроль за машинами и водителями. Что будет ответственность за пассажиров.

19 сен 2014 в 12:36

Новые форматы испытывают кризис, что говорить о таксопарках, у которых затрат в разы больше. Новосибирцы избалованы новым форматом. Ведь только с его приходом стало возможно не только не повышать пять лет минимальную стоимость поездки, но и снизить её. Только в новом формате Новосибирец может простоять час в пробке, а заплатить за поездку, как будто пробки не было. Только в новом формате стало возможно сократить время подачи машин до пяти, а иногда и меньше минут. Господа, прежде чем хаять новый формат, прокуренные салоны и невоспитанных водителей, спросите себя, не вы ли голосуете рублем за этот сервис? Ведь большинству нужно быстро и дешево, остальное второстепенно.

ОТВЕТИТЬ
Евген
19 сен 2014 в 12:41

Вы меня извините, зачем мне лично услуги Таксомоторных парков с их логанами и пятерками и китайским фуфлом, которое сворачивается в коробочку при аварии, когда я могу заказать атлас, лидер дешевле, а при желании "комфортного" автомобиля заплатить ту же самую стоимость, что таксопарку, ехав на хламе. Меня их затраты мало волнуют.

MetaG
19 сен 2014 в 12:50

Какая-то ерунда.
Эти сетевые компании передают заказы этим же таксомоторным паркам.
Они просто приводят им клиентов. ..
Как от этого может стать хуже таксомоторной компании?

владелец Майбаха
19 сен 2014 в 12:54

"Из-за этого на рынке такси сильно упала цена, минимальная стоимость поездки составляет 150 руб., как в 2004 году."

Точно никто не привирает? А не 30-50 рублей в 2004-м было?

ОТВЕТИТЬ
Черный Опель
19 сен 2014 в 13:04

Работаю в Лидере 2-4 дня в неделю. Машина-нетонированный европеец 2008 года, в котором никогда не курили, мою машину 1 раз в день. Сдача есть всегда, от чаевых не отказываюсь))) Про конечную точку маршрута спрашиваю, где повернуть и т.д. так как много блоков и заборов во дворах, экономлю свое время и время клиента. С разговорами ни к кому не пристаю. В официальных такси машин в таком состоянии, с такими водителями процентов 20-30 не больше, остальные просто караул: водители сутками не моются, салоны прокурены, сиденья вообще молчу.....Мне такие официалы не нужны.

ОТВЕТИТЬ
jaga
19 сен 2014 в 13:25

А меня очень раздражает отсутствие предварительного заказа по времени.Ни в одном не могу заказать машину за несколько часов вперед.Нужна ,например,машина в 16-00,хочется позвонить в 10-00 утра и заказать четко по времени.Ан нет,не принимают,они это рассчитать не могут,надо звонить перед выездом...А перед выездом очень часто нет машин либо время ожидания-40 мин,и не угадаешь....При таком обилии извозчиков нет качественных услуг...

ОТВЕТИТЬ

Что бы между таксопарками и сетевыми компаниями существовала равная конкуренция, и для повышения качества обслуживания, по моему мнению необходимо:
1. Организовать 3-5 месячные платные курсы профессиональных таксистов;
2. По окончании курсов выдавать ИМЕННЫЕ лицензии сроком на 2-3 года, с последующей переэкзаменовкой;
3. Ввести бальную систему контроля за лицензиями. При превышении определенного кол-ва баллов за нарушения (ПДД, уровень сервиса, жалобы клиентов и пр.) - лишение лицензии;
4. В такси принимать только тех водителей, которые отучились на профкурсах;
5. Ужесточить ответственность руководителей за нарушение правил лицензирования;
Как-то так.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г. р.
19 сен 2014 в 15:59

в 2004 году минимальная поездка стоила 100 рублей! а не 150 ! сам работал в такси в 2004-05 годах! , как можно не знать или намеренно искажать факты!

Сергей
19 сен 2014 в 16:03

Всем добрый)
Более чем уверен, что скоро вообще не останется крупных таксопарков...
Причин здесь очень много, согласен с выше написанными комментариями...
Я не пользуюсь услугами крупных таксопарков, прибегаю к услугам Лидер, Максим, вполне разумно и довольно качественно за небольшие деньги...

мммммм
19 сен 2014 в 16:25

Заказывала многократно такси и "дороже", как тут призывают, и дешевле, разница оказалась статистически только в цене. Адепты "подороже" как-то забывают, что в России дороже и лучше понятия не коррелируемые. Конечно, если не сравнивать с бизнес-классом.

Еленка
19 сен 2014 в 16:48

Все бы пассажиры были такими понимающими и не курящими! Если им водитель такси Лидер отказывает в курении и распитии спиртных напитков в салоне, то на него ещё и жалуются диспетчерам. И на линию не выпускают из-за подобных замечаний. А ещё и в попытке изнасилования могут обвинить, хотя клиентка ехала с друзьями, не одна! И замечание водителя ей не понравились. Хорошо, что у таксистов есть возможность свою подмогу вызывать и оказывать её. И как хорошо, что есть регистраторы!!!!

Фото пользователя
19 сен 2014 в 17:10

В Таллинне четыре крупных таксо. В каждом - машины определенного цвета (определенных марок), со своими логотипами. У каждого таксо - своя диспетчерская с номером телефона в 4 цифры. Можно заказывать и на сайте компании. Вся информация о стоимости 1 км и др. находится на боковом стекле к пассажиру. В каждом автомобиле счетчик. В двух фирмах можно с водителем рассчитаться банковской картой с обязательной выдачей чека. В других двух нет терминалов, но и стоимость проезда, подачи, ожидания значительно ниже. Есть выбор для пассажира. Леваков нет. Были когда-то, но полиция очень жестко это пресекла (штраф такой, что за всю жизнь не расплатишься).
В Новосибирске (в основном, прилет-вылет из Толмачево) всегда, уже три года, заказываю Лидер, обзавелась бонусной картой. В первый год общения были случаи с грязными автомобилями и хамоватыми водителями, сразу звонила не диспетчеру, а менеджеру, у которого получила карту. Сейчас - все прекрасно: водители, автомобили, качество и цены!

ОТВЕТИТЬ
Антон
19 сен 2014 в 22:12

Кто хочет ехать не с водителем неизвестно где взявшим заказ, а в такси, так и звоните в такси, а не в службу заказа чего-нибудь там.

20 сен 2014 в 15:30

А я всегда заказываю в гранд-авто. Заказ можно оформить заранее, да признаю что чуть дороже, зато всегда вовремя. Машины нормальные, водители тоже.

Андрей
22 сен 2014 в 12:10

Это инновации, детка. Наверное примерно также жаловались на автомобили кучера конных повозок. - они забирают всю нашу работу,... На повозках с двигателями внутреннего сгорания.

Фото пользователя
22 сен 2014 в 12:31

Ценовые политики пересмотреть не пробовали?
А то в одном из перечисленных таксопарке мне как-то заломили доехать 3 км со Шлюза до Академа 550 рублей. На вопрос оператору: "Почему так дорого?" ответ меня убил: "Ну Вы же поедете из удалённого района в удалённый район..."

Загрузка...