20 октября среда
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

из Академа
27 июл 2014 в 15:24

Не конкурентно способное такси, в особенности , если ездить не в центре города
Читайте их сайт:
поездки в Обь, Краснообск, Академгородок/Наукоград, Кольцово, р-н Садовый, р-н Озерный, Тулинский, Красный Восток, р-н Октябрьский, Мочище и Мочищенское шоссе, Обьгэс, Васхнил, Криводановка — основной тариф + 20 руб./км., т.е. 280 руб. за 20 минут + + 20 руб./км.
и ещё, сами снимут с карты деньги в случае:
Отказа от поездки
280 руб. — при отмене после прибытия машины.
640 руб. — при отмене трансфера из аэропорта после прибытия машины.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2014 в 16:18

Редко, но регулярно пользуюсь услугами такси. Реально, не вижу повода переплачивать 200 руб. за авто "представительского класса". В обычных такси тоже почти всегда чистые салоны ("прокуренные" вообще ни разу не попадались) и приятные водители. Иногда даже девушки!))

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2014 в 23:05

1. Банковские карты и придуманы для таких расчетов. Кто ими пользуется только для снятия наличных - много теряют (время в частности). Деньги за лет 10 у меня ни разу с карты не своровали, подходить надо ко всему с головой.
2. Целевая аудитория разная, кому-то важно доехать дешевле, а кому-то безопасно, комфортно, не в прокуренном салоне, на чистых сиденьях и без комментариев водителя.
3. За приложениями будущее. Это удобно, быстро, исключает человеческий фактор (в точности написания адреса например). В Москве процентов 70-80 народу пользуется Яндекс-Такси. Хочешь наличкой рассчитывайся, хочешь - картой. Всегда ясно где водитель, не надо дозваниваться, висеть на холде и т.д.

Ну и большинство комментариев всё же подтверждают, что наш мегаполис пока не дотягивает ))) Ребятам успехов, пользоваться буду.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2014 в 01:48

Это перед выходом знаменитой интернетной поисковой компании на Новосибирский рынок: как только она придет - цены на такси упадут до минимального приличного уровня, т. к. конкуренция на этом рынке очень большая, но нет места оперативного сравнения.

По столице с удовольствием пользуюсь в командировках (и это учитывая их пробки!), тк вижу машину на карте, знаю тип салона, курящий/некурящий и пр. параметры, включая расчет стоимости маршрута.

Плохой Паша
28 июл 2014 в 09:20

Смотрел вчера репортаж про нью-йоркское такси: каждый водитель обязан получить специальную лицензию, сдав тест на наркотики, знание города и пр. Каждые 3 месяца машины проходит специальный техосмотр автомобиль.
В общем о чем я, рынок такси в Нью-йорке жестко отрегулирован. А у нас что? Законов напринимали, а частники как ездили на раздолбанных машинах в непонятном состояние, так и ездят. Ни полиции ни другим органам нет дела.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2014 в 11:01

откуда такие цены?
в Москве такси представительского класса 500 руб час.
закатайся.

ОТВЕТИТЬ
Серегин
28 июл 2014 в 11:55

Зарегистрировался, машин эконом-класса нет ((((
есть элит за 1700руб ))))
нормально так....

Геша
28 июл 2014 в 14:44

Привыкла везде расчитваться картой и для меня реально встает иногда проблема вызова такси - надо платить наличкой, а деньги только на карте. Приходится специально искать банкомат, чтобы снять 300-500 руб на такси. За сервис +, а вот платить 500 р вместо 300р только за кожаный салон не хочется. Обычно прошу предоставить машину с кондиционером и чистым салоном. Готова доплачивать рублей 30 за он-лайн вызов и оплату по безналу

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2014 в 23:02

За наличные покатался бы с удовольствием, а насчет данных карты увольте...)

ПнБ
29 июл 2014 в 13:21

Это законно? В смысле обваливать конкурентов и выходить в монополию?

ОТВЕТИТЬ
Новенький
29 июл 2014 в 13:24

Рассчитаем стоимость поездки с речного вокзала до Академгородка (!Обычно езжу за 500р!)
И так: 280 руб. за первые 20 минут, далее — 14 руб. в минуту. Все вроде бы укладывается =)
Едем примерно 20-25 мин, платим 300р, замечательно=)
А ВОТ ЗДЕСЬ ПОПРОШУ ВНИМАНИЕ! В ПОЛНОМ ОПИСАНИИ ТАРИФА "Экспресс" в приложении указано что при поездке в Академгородок я буду сверху этой стоимости доплачивать 20р за 1 км.
И вот казус))) - до Академа 35км примерно из этого следует что 35км умножить на 20р = 700р

ИТОГО: я отдам 1000р, а точнее они сами спишутся с соей карты... Обувка господа =) будьте внимательнее!

ОТВЕТИТЬ
Павел
29 июл 2014 в 14:05

1) Приложение +
2) Оплата безналом +
3) Тарифы - (Прозрачность оплаты не понятна!)
4) Всегда относился с подозрением к бесплатному все равно кто-то платит!

В итоге мало вероятно что буду заказывать данное такси особенно после ресторана или клуба...
Уж извините, но кажется вы хотите обманывать ))
И кстати потому и многие не захотят передавать данные своих карт!
Идея правильная, реализация ужасная!

Удачи!

аноним
1 авг 2014 в 23:22

Пользовались их услугами в других городах. Все оч достойно. В Нске на такси ездим постоянно и разница видна сразу, они на порядок лучше чем наши службы такси. Очень жаль что столько не очень хороших отзывов

Екатерина
11 авг 2014 в 14:56

Заказала такси заранее. С утра на телефоне горел значек-напоминание, но в назначенное время машины небыло, на мой звонок ответили, что заказ мой отменили по неизвестным причинам и даже не предупредили меня об этом звонком или СМС . Позже в почтовом ящике обнаружила письмо об отмене, которое пришло за 30 минут до назначенного времени. Подвели конкретно, опоздала из за них. Не серьезная и не салидная организация. Больше их услугами пользоваться не буду. Есть в городе надежные такси.

13 авг 2014 в 22:59

Здравствуйте!
Недавно узнал, что ваша компания пришла в наш город(Новосибирск). Решил воспользоваться услугами.
Первыми двумя поездками остался доволен полностью, хорошие автомобили и замечательные водители. Сервис тоже понравился- при заказе на ближайшее время автомобиль был подан очень оперативно, а на определённое время- подъехал заранее.
Я стал рекомендовать вашу компанию всем своим друзьям, знакомым и партнёрам. Однако буквально на следующий день мне пожаловалась знакомая, которой я вас порекомендовал, что к назначенному времени автомобиль подан не был, об отмене заказа уведомили только на почту(о чем она, естественно много позже узнала) в следствии чего она опоздала на важную деловую встречу. У меня в голове не укладывалось, что авторитетная международная компания может так поступить, и я предположил, что она не правильно оформила заказ. Но чувство вины перед ней осталось( ведь это я ей вас рекомендовал). Но вот и я оказался в подобной ситуации:
13 августа были запланированы две поездки, и на кануне вечером были сделаны соответствующие заказы.

13 авг 2014 в 23:06

Продолжение

Первый заказ был на 10-35 утра. Абсолютно уверенный в благонадежности вашей компании, я ни как не подстраховался(за 39 лет жизни НИ ОДНО такси Новосибирска меня не подводило, даже эконом класса). А зря( За 20!!! минут до назначенного времени позвонил ваш оператор и сообщил, что машина задержится минут на 40! А к этому времени я уже должен был быть на другом конце города!!! В итоге машину я конечно нашёл, но на встречу опоздал, что не в моих правилах.
Мне стало интересно, что будет со вторым заказом на19-05, к которому я уже подготовился, попросив подстраховать коллегу(как оказалось не зря). В итоге мне позвонили за 12!!!!! минут до назначенного времени, сообщив, что машину не нашли( и это почти за сутки!) А если в аэропорт? Грустно, что ни в первом, ни во втором случае с вашей стороны не было предложений решить как то проблему, созданную мне вашей компанией, просто нет и всё.
Как то так. Разочаровали. Очень.

Отныне с неуважением, Олег.

Загрузка...