4 декабря суббота
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (143)

9 июл 2014 в 15:44

Вот и вспоминаются Капиталы, Черри и прочие.. хотя как раз Капитал или Черри своих туристов местных отправили.. ну или прям в аэропорту альтернативу предложили и недовольных не осталось..

Лихорадит весь тур бизнес и давно.. и рухнуть может любой кто либо давал большие скидки ради потока клиентов, либо брал лишка из выручки

ОТВЕТИТЬ
СЖ
9 июл 2014 в 15:50

Так профессионализм нынче в туризме не в почете, главное СКИДКИ((( вот и пришлось профессионалам работать выживая на эти крохи...не получилось((( да и не может получиться!!! Все умные, как рассуждать о работе ТА, нашли хапуг, никто из них не имеет заоблачных прибылей (этому доказательство очередное закрытие вполне профессионального ТА) .. зарплаты не велики... А главное все рассуждающие об "обдираловке" сами же требуют от своего работодателя достойной зарплаты... то есть другие не вправе её получать!!

ЯБлоков
9 июл 2014 в 15:58

За 15 лет работы в туризме всегда относила эту компанию к лучшей и одной из самых профессиональных организаций. Это просто шок и полное непонимание как такое могло случиться. Это элита новосибирского туризма.

9 июл 2014 в 16:14

Люди, объясните, как могут сочетаться понятия "образец высокого профессионализма на рынке туризма" и "люди никуда не улетели", "агенство отключили от базы".
Зачем нужен такой "профессионализм" ?

ОТВЕТИТЬ
ЕЛЕНА Ш
9 июл 2014 в 16:14

Печально, но Ольга Васильевна держитесь! Вы профессионал высокого класса! И всегда любили и заботились о своих туристах, и старались им помочь. Надеюсь данная ситуация Вашими усилиями разрешиться. И постоянные туристы поймут.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2014 в 16:44

Уважаемые туристы,вы себя можете подстраховать. Когда вы бронируете тур, и вас бронирует турагент,в системе появляется номер вашего бронирования. У всех крупных туроператоров на данный момент существует возможность отследить состояние заявки. Так что просите у турагентства ваш номер брони и смотрите в личном кабинете-забронировали ли,оплатили ли,готовы ли документы и т.д. А если вам отказываются предоставить такую информацию,то я бы уже задумалась,стоит ли идти в такое агентство.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2014 в 17:37

Господа, не надо гоняться за скидками, бесплатно только сыр в мышеловке! вы же не просите скидку на хлеб придя в магазин, надо понимать, что выпрашивая большую скидку, фирма остаётся практически ни с чем...вот вам и результат

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2014 в 17:42

Господа, не надо гоняться за скидками, бесплатно бывает только сыр в мышеловке!
Вы же не просите продать вам хлеб в магазине дешевле, ...выпрашивая большую скидку за путёвки, надо понимать, что фирма остаётся ни с чем, вот вам и результат

9 июл 2014 в 17:56

Зато там скидки были 7%. Десятки туристов не улетели, но "сэкономили" тысячу-другую рублей.

турист
9 июл 2014 в 18:59

много раз летал отдыхать через данную компанию, лично и очень хорошо знаю Ольгу Васильевну - настоящий профессионал своего дела..... держитесь, надеюсь, что кризисные моменты скоро закончатся и Вы снова вернетесь в Турбизнес...

p.s. никто не застрахован от внезапных неприятностей

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2014 в 19:05

Есть же 100% способ подстраховки, купить у оператора. Последние четыре года в Турцию летаем с Коралом, самолеты у них новые. Звонишь им, на сайте есть телефон, там соединяют с офисом, где тебе ближе. Работаю на Калинина, так сразу два предлагают. Но самое главное- после оплаты выдают ВСЕ документы на руки. Билеты и ваучер у меня еще с мая, а вылетаю в конце июля. Раньше в агентстве мырыжили, документы чуть ли не перед вылетом отдавали. Я так понимаю, крутили мои деньги до последнего. Так что лучше хорошо подумать, прежде чем отдавать свои кровные.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
9 июл 2014 в 19:06

Друзья, самое время начинать самостоятельно планировать свой отдых. Это дешевле, интереснее и круче))

ОТВЕТИТЬ
Аурис
9 июл 2014 в 19:55

Все обманутым нужно обращаться к туроператору - он должен нести ответственность за действия своих агентов принявших деньги от туристов.

ОТВЕТИТЬ
благодарный турист
9 июл 2014 в 21:55

С1998 года ездил с этим агентством и в Европу, и в Азию. Последний раз в январе этого года. никогда не было проблем. Все четко, вежливо. Надеюсь. все будет ХОРОШО!!!

9 июл 2014 в 22:24

Лично знакома с Ольгой Васильевной и Натальей Пчельниковой с 1999г. Ценю все, чему смогла научиться у них за столько лет. Благодарна за поддержку. Горжусь, что работала с ними на протяжении многих лет. Очень хочу, что бы все наладилось, хоть и понимаю, что это неимоверно трудно.

ОТВЕТИТЬ
Лин
9 июл 2014 в 23:32

Не знаю, как насчет профессионализма. Несколько лет назад пробовала обратиться. При покупке тура из Москвы можно было купить билет до Москвы со скидкой, объясняю, что есть такая опция, в ответ полное непонимание: такого не может быть! Говорю, где посмотреть, но даже это делать лень. Пришла с уже практически готовым вариантом, долго пытались найти что-то вдвоем в компьютере, затем: а зачем вам туда? Вам скучно будет! Давайте лучше в Турцию! Ушла туда, где слышат туриста и рады ему.

Работник туризма (в декрете)
10 июл 2014 в 14:28

Читаю вот такие новости и просто горечь берет: уходят профессионалы с рынка и ничего нельзя сделать, всех этот кризис 2008 года подкосил, убил просто всю отрасль. Все мои знакомые девчонки-менеджеры уже ушли из туризма на другую работу, в турагентствах на местах менеджеров работают выпускницы, которым бы учиться на месте помощника года 2-3, чтобы могли внятно, доходчиво и профессионально объяснить, рассказать, но для этого нужно любить свою работу, любить людей, которые приходят за помощью, а не смотреть на них, как на мешок с деньгами.

10 июл 2014 в 18:45

каждый день обещает отдать деньги - и каждый день вранье..... отпуск горит ((((((

Ирис
12 июл 2014 в 23:31

Дорогие туристы!
Если вы считаете, что вас кинули, обманули, напечатали при вас "заявку" и не отправили, и прочее, то можно я расскажу все по порядку????
1. Ольга Васильевна Кобец. Профессионал высочайшего полета, других таких в городе нет, в туризме столько лет, сколько и не снилось, ее компания пережила ВСЕ кризисы (1998, цунами 2005, 2008). Имеет такой опыт, что можно открывать школу туризма. Я ее уважаю нереально, по многим вопросам всегда звонила только ей!!!
2. Туристы. Вы разные. Кто-то с пожеланием "клевый тур" за минимальные деньги, обязательно горящий, хотя до вылета 3 месяца, ведь утром была рассылка "Тайланд за 17 тр", кто-то с дорогим туром, но с фразой "что это за скидка 5%-это несерьезно, за углом все 10%. О да, мы все имеем право мечтать о сказке. Но давайте не будем валить на представителей тур бизнеса долю вашего участия во всем этом скидочном процессе. Поверьте, в турагентствах не рады тем процентам, которые менеджеры отрывают от своих детей и отдают вам. Логично?

ОТВЕТИТЬ
Ирис
12 июл 2014 в 23:32

3. Ситуация на рынке НСО. Ужасная))) я вам это говорю как бывший владелец турагентства. 600 компаний, конкуренция ацкая, операторы монополизируют продажи путем реализации туров и авиабилетов со своих сайтов, в обход посредника. А у тебя аренда, зпл сотрудникам, реклама, и еще что нить... Единственный способ пережить кризис в туризме-уйти из него лет так на 10. Что и делают многие проф.сотрудники. Вы поработайте с 10 до 22, включая субботу, за 25 тр в месяц. Обед у монитора и ночные звонки туристов бонусом. Ну а если рейс не вылетел вовремя или беда с визой, то можно вообще не ложиться спать. А у тебя ребенок, дом, еще что-то. Зачем, ведь за 25 тр в месяц ты на Круглосуточной вахте.
4. Что делать? Доставать деньги из своих заначек и оплачивать тур в "хорошем агентстве". Деньги, отданные за старый тур или вернутся в натуральным виде, или в виде такого бонусы от кармы, что будете всех благодарить. Или вообще не лететь никуда. На самолетах, которые попадали в катастрофы, люди подбирались не просто так.

Итого. Не суди и не судим будешь. Можете забросать меня критикой, но лучше не начинайте. Я за Ольгу Васильевну просто порву, хотя видит Бог-она просто коллега, с которой нравилось работать. Лучше начните с себя, тогда и до остальных не доберетесь.

ОТВЕТИТЬ
Елена
24 июл 2014 в 03:13

Мы бы тоже пожелали бы О.Кобец процветания, только после того, как она нам деньги вернет. Как-то не очень прфессионально брать у людей деньги, заведомо зная, что ты их "кинешь".