25 октября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (76)
Виталий Викторович
8 июл 2014 в 13:46

Чехлы плёночки заказываю в китае.
Стоят копейки, что у нас по 750 обойдётся в 100, плёнка тут 300 там 30-50 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Барон Врангель
8 июл 2014 в 12:31

Честно говоря, если и покупаю что-то, то уже целенаправленно и знаю, что мне нужно, т.к. до этого изучил цены в городе, характеристики товара, предложения и отзывы. Поэтому, как правило, иду туда, где дешевле. Цены в ТехноСити меня никогда не радовали.

ОТВЕТИТЬ
Из здания НИПС
8 июл 2014 в 11:12

Насчет суровой дамы на вахте не соглашусь, сам арендую в этом здании офис - на вахте интеллигентная, добрая женщина.

4100
8 июл 2014 в 20:00

А что там с Левел произошло? Раньше вполне успешно конкурировал с Технологиями. А теперь действительно как в коме.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 13:12

Честно говоря - мне несколько сложно представить их клиентов.
Ценник всегда был достаточно высоковат.
Но раз выжили - значит молодцы - удачи в дальнейшей торговле - чем больше продавцов -тем больше конкуренция - тем лучше нам покупателям...

ОТВЕТИТЬ
Paul J
9 июл 2014 в 08:15

Верх цинизма петь диферамбы самим себе, урезав персоналу зп, позволив высококлассным спецам уйти из компании и на фоне внутреннего кризиса выставив на витрины чайники с мультиварками :)

Фото пользователя
8 июл 2014 в 12:37

а какая разница где покупать айфон или зеркалку?

ОТВЕТИТЬ
Вася
8 июл 2014 в 14:41

Если и дальше будут продавать пользованные вещи под видом новых (но со скидкой), то долго не протянут... ))))

З.Ы. Либо хотя бы возвращайте операционки ультрабуков в исходное состояние.

Вячеслав
9 июл 2014 в 15:53

Отличная компания, домой первый комп в 1996 году у них купил, до сих пор у них регулярно делаю покупки, DNS не люблю, все руками чужими заляпано. На днях заходил в магазин в центре, очень душевно с продавцом пообщался. поздравляю Компанию с такой датой, не многие остались на рынке за эти 20 лет.

9 июл 2014 в 17:52

К сожалению, светлого будущего у Техносити нет. По данным того же СПАРК очевидно - валовая прибыль уменьшается, что на растущем рынке очень плохой показатель. То что Техносити не стали вваливать деньги в развитие позволило им продержаться дольше чем остальным новосибирским аксакалам, но и только. Наличие на витринах чайников и прочей лабуды я лично рассматриваю как жест отчаяния, отсутствия хоть каких-то нормальных идей развития. Левел, помнится, закончил как раз на чайниках.
А вообще очень жаль и даже вызывает удивление, что в Новосибирске на этом столько технологичном и высоконкурентном рынке так и не появилось никаких компаний федерального масштаба. Постоянно слышу про компании из Екатеринбурга, Владивостока, даже Тюмени. А у нас - пшик, все сдулись. Хотя, казалось бы, потенциал был, учитывая масштаб города, его транспортную доступность, его умственный потенциал...

ккк
8 июл 2014 в 16:39

Дорогой магазин, да и консультации так себе, может лет 10 было норм, покупал там фотоаппарат, обнаружился дефект, принимать обратно отказались пришлось продать за копейки

ОТВЕТИТЬ
Михаил
8 июл 2014 в 12:13

Дорого, не знаю кто там покупает позиции, которые есть в других магазинах. Но можно найти то, чего в других нет.

8 июл 2014 в 16:11

Трепетное отношение к клиентам ? Да их СЦ в 2000-х навсегда убил желание с ними связываться. Просто выматывали вконец даже с самой элементарной проблемой.

Фото пользователя
8 июл 2014 в 14:01

Жаль что НЭТА в таком состоянии, раньше хорошая компания была. Осталось много теплых воспоминаний. Был в качества клиента и работника этой компании

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2014 в 19:57

Полагаю консультанты мало кого интересуют при наличии Яндекс.маркета и гугла. Люди сейчас осознанно подходят к покупке и если приходят в магазин, то за конкретной вещью. Имел несколько раз дело с их сервисом и ни разу не обошлось без "косяков". Но к их чести хоть и вяло, но пытаются сгладить негативные эмоции. Однако это не меняет отношения к их ужаснейшему сервису, особенно по "яблокам".
Да, редкие девайсы частенько встречаются и поэтому там еще покупают. А вот относительно Apple преимуществ теперь никаких нет, так как в России относительно недавно открылся официальный онлайн-магазин и рекомендованные розничные цены теперь у всех одинаковые.

Павел
8 июл 2014 в 11:10

Дальнейших успехов и процветания!

горожанин1024
9 июл 2014 в 10:23

Странно, я думал, что люди уже давно всю технику выбирают по цене на каком-либо агрегаторе вроде яндекс.маркета. Выбрал - оплатил - всё. А тут вон оно чё - сервис, консультанты. Удивительно.

dehypno
8 июл 2014 в 11:56

Очень уважаю Техносити в последние годы, с тех пор как они переехали в здание бывшей столовой. Молодцы во всех отношениях.
Но вот очень странно читать об особенном отношении к клиентам в их ранние годы. Именно грамотную консультацию как раз часто получить не удавалось. Я в то время был тем самым "умным мальчиком" и занимался подбором комплектации компьютеров для нашего института. В то время приятней всего было закупаться в Нонолете. Если вдруг там чего-то нет - то Диадема, Интерлинк. И только в самую последнюю очередь ТСД или Квеста.
Но всё кардинально изменилось где-то в середине нулевых (мне запомнилось, что примерно когда переехали). Такое ощущение, что пришел кто-то новый и начал ломать ситуацию. С тех пор фирму стало прям не узнать, в лучшем смысле. Продолжайте в том же духе!

Барон фон Триппербах
9 июл 2014 в 12:35

Оно и понятно - ТехноСити сделал ставку не на ширпотреб (в своё время, в отличие от DNS, у них нельзя было найти одновременно в рознице аж 14 вариантов видеокарты GTX680), а на оборудование ограниченного спроса (недешёвую оптику для зеркалок, внешние ЦАПы с усилителем для наушников, иное не профессиональное, но и не дешёвое звуковое оборудование типа студийных мониторов и наушников высокого класса). Потому всякого рода федеральным сетям компьютерных магазинов они и не конкуренты - а скорее даже компаньоны: нужен ширпотреб - люди бегут в ДНС или даже в пункты выдачи товаров под заказ, нужно что-то серьёзное и не слишком широкого спроса - первым делом вспоминают ТехноСити. Что касается "Белого Ветра" - на примере Академгородка мне не нравились там продавцы-консультанты, чуть ли не навязывавшие покупку дорогого смартфона или планшета в кредит (именно в кредит, особенно если сам в состоянии купить его без особого ущерба для кармана, но он в данный момент просто не нужен). И вообще - ДНС предстаёт передо мной как сеть магазинов "хозяйственных", ТехноСити как сеть магазинов "для искушённых" - а тот же Белый Ветер как бутик бесполезных (по причине высоких цен) и навязываемых товаров, причём со стремлением обмануть и "впарить". В последнем я конечно не прав - только лишь по себе не судят ни людей, ни магазины.

8 июл 2014 в 23:52

Выручка 1,147 млрд руб., чистая прибыль — 7,833 млн, и к чему такой бизнес? Рентабельность меньше 1%!

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2014 в 11:23

Мне нравится Техносити. Может, не самый дешевый магазин, но и не самый дорогой. Часто у них бывает то, что мне нужно. Ноут подходящий всегда можно найти за вменяемые деньги, мелочи всякие, типа планшетов или ридеров. И да, фототехнику. Процветания!

8 июл 2014 в 13:30

Один из худших сервисов. Брал у них компьютеры конторой, так после получения некачественной продукции, они даже неисправную клавиатуру не заменяли, а брали на тестирование. Нигде такого маразма не встречал, всегда везде делали без проблем возврат или заменяли веря на слово.
Ну а покупая приватные вещи постоянно встречался с некомпетентностью персонала. Как начинаешь спрашивать про емкость аккумулятора, установленную систему или что-то, что не написано на витрине, начинают лезть в инструкцию собственно, что и я сделать могу.
Давно перешел на Опентех, для человека, который может погуглить в интернете считаю это оптимальным.

ОТВЕТИТЬ
Антон
9 июл 2014 в 10:41

В 1996 году купил у них свой первый компьютер в этой свечке на пр.Лаврентьева.

Славич
8 июл 2014 в 11:46

Спасибо за статью! Поздравляю Техносити! Прям ностальгия, ведь так и было - и мальчик в качестве эксперта, и россыпь новосибирских ретейлеров. Единственное забыли упомянуть, что году в 2006 все же Техносити открывали новый магазин - в галерее Фестиваль, на пл. Маркса, но продержался он там совсем немного, видимо руководство решило средства не раскидывать на расширение, как раз из за возросшей конкуренции новых ретейлеров федерального уровня.

9 июл 2014 в 22:27

Благодаря Техносити Новосибирск давно выделяется в регионе ассортиментом качественной фототехники. Знакомые из Красноярска приезжали за объективами. Новейшие модели появлялись у нас одними из первых. Свой 5D Mk II у них я покупал когда в стране их количество измерялось штуками. Фото ру и фотолэнд рядом не стояли.
Во многом это благодаря человеку который курирует это направление в техносити.
Так что желаю им только всяческих успехов и процветания.

blackeye ti
8 июл 2014 в 22:33

По данным системы раскрытия информации «СПАРК», за 2012 год выручка компании от продажи (за минусом НДС и пр.) составила 1,147 млрд руб., чистая прибыль — 7,833 млн руб.
Рентабельность составляет менее 0,7%. Негусто.
Стоит ли игра свеч?

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2014 в 11:24

не могу сказать, что консультанты (на Ленина) у них выше по профессионализму чем везде. Понятно, что в ДНС вообще работать никто не хочет - и все же.
Но ассортимент действительно полно вкусностей, особенно в деталях. Наушники. Планшеты для рисования. Да что угодно из серии "что подарить гамеру\айтишнику"

8 июл 2014 в 12:48

Спасибо учредителям "ТехноСити" за их детище! Хоть и не являюсь постоянным покупателем в данном магазине (всегда ищёшь где дешевле), но бренд "ТехноСити" уважаю как долгоживущий и переживший многих. Не знаю как с обслуживанием в Академгородке, не был, но на Ленина всегда всё как надо, продавцы подскажут и расскажут. Респект вам!

Работал там
9 июл 2014 в 23:12

Посчастливилось начать свою трудовую в этой компании. Остались только теплые и приятные воспоминания. Правда, тогда коллектив был совсем другой. Была взаимовыручка, уважение и простая дружеская обстановка. Привет Техно 2004-2007

Люблю
14 июл 2014 в 09:51

Люблю ТехноСити за то, что там можно купить редкие и эксклюзивные вещи. Не часто там покупаю, но до сих пор у меня плеер Sony (14 лет работает) и другие редкие вещи.

Юрий
8 июл 2014 в 17:55

Цены в ТехноСити действительно несколько выше. Но не существенно. Но главный плюс - наличие "редкого" товара. Если вы ищете качественный товар и знаете что вам нужно, а не берете первое что посоветует консультант одной из сетей, то найти нужный товар и даже бренд у нас в городе бывает сложно. В ТехноСити же больше уделяют внимание товарам которые могут заинтересовать увлеченного, продвинутого потребителя. Например когда-то только там смог послушать и купить наушники Beyerdynamic DT990.

Фото пользователя
8 июл 2014 в 18:14

Нормальная фирма, и кстати в плане обслуживания получше того же ДНС (постоянно беру что-то и там и там), я помню 2 или 3 года у них монитор покупал в офисе в Академе, три модели "перещупал", - дали стул, стол, принесли, подключили, разрешили свои тесты погонять, вообщем хорошее впечатление от них осталось.

Старушенция
8 июл 2014 в 10:32

Поздравляю фирму с нормальным двадцатилетним "полётом"!
Может, это не так уж и обоснованно, но доверия им больше. чем другим. Предпочитаю покупать в "Техносити", даже мелочовку. Да и цены не обязательно выше, чем у конкурентов.
Не всегда есть, что нужно, да и продавцы не всегда так уж внимательны, но во всём в конце концов разобраться можно и нормальную консультацию получить всегда при необходимости получается.

Zz
9 июл 2014 в 10:11

Работала с компанией как вендор, делала покупки как частное лицо (хоть и нечасто). Компания вызывает только восхищение - большие молодцы! Желаю процветания)

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 12:15

дорого качественно лично - правило высшей и средней категории, их мало но они дают много. а низы быстро насыщаются. и кстати "мальчики" есть досихпор, только они ходят в магазины где подешевле и не так сильно уделяют личное внимание, да оно там и не нужно, ведь "мальчик" уже всё выбрал заранее.

Глеб
8 июл 2014 в 12:45

Спасибо ТехноСити! В 20 лет сохранили и бодрость, и чуткость к клиентам! С Днём рождения!!!

Фото пользователя
9 июл 2014 в 09:37

Помню конец 90-хб начало 00-х - тогда был таким же мальчиком, в то время рулили на местном рынке НЭТА, Кардинал, Диадема, R-Style, Квеста, Адитон и другие. Техносити в то время была фирмой второго эшелона - помню как узнал о них на Сибкомпьютере '98 и их небрежно отпечатанный прайс на обычном принтере на формате А4 произвёл не самое приятное впечатление, в отличие от фантастических прайсов НЭТЫ, Кардинала) Да, в то время принимали решение о выборе конторы для покупки ПК и даже исходя из внешнего вида прайса))) Помню календари Техноситиевские с Шао-Каном))
Ну а теперь предпочитаю тариться в открытках. Если берётся что-то дорогое (зеркало, apple, фотопричиндалы), то да - только в ТС.

Гы
9 июл 2014 в 09:04

Да, я в последнее время вообще забил на DNS, когда они заполонили свои полки некачественным китайским барахлом со своей наклейкой и подняли цены на нормальные товары, менеджеры там никакие.

В ТехноСити сервис лучше, продавцы доброжелательней, на полу цветом выделено как пройти до нужного места (на Ленина), некоторый товар есть дешевле, покупал там МФУ и антивирус Касперского. Остался доволен.

Мне кажется сейчас основной конкурент им e2e4 с их Интернет-торговлей, а ТехноСити я бы посоветовал больше уделять вниманию их Интернет-магазину, развивать его. За ним будущее. ИМХО

ОТВЕТИТЬ
Юрий
8 июл 2014 в 11:16

Молодцы руководители "ТехноСити"! Благодарность им! Пробовал покупать в других магазинах технику, удовлетворения-никакого. Приходишь на Ленина 12, как в сказку. И помогут и расскажут об интересующей технике и многое другое на отлично! Удачи Вам!

8 июл 2014 в 23:45

брал в техносити давно тогда еще только появившейся первый 24" моник - у них единственный был в городе с такой диагональю…. работает до сих пор ))

snowman
8 июл 2014 в 12:54

Судя по материалу, я вхожу в их ЦА. Но видимо они на самом деле во мне не заинтересованы.
Несколько раз заходил в магазин на ленина - у меня осталось самое негативное впечатление о работающих там в зале менеджерах (и по компетентности, и по клиентоориентирорванности).
Короче, отстойный магазин((((

Фото пользователя
8 июл 2014 в 23:23

Покупал у них свой первый мобильник в 2001-ом, с тех пор и дружу с этой компанией. Был одним из мальчиков, который помогал советом по выбору компьютеров. В прошлом месяце купил компьютеры уже для работы, общение с персоналом только положительные. Отвечают на письма, звонки, подправляют счет, учитывают всякие нюансы, связанные с бумажной волокитой по грантам. Успехов в работе!

Фото пользователя
8 июл 2014 в 15:42

Успехов и процветания:)

Владимир
8 июл 2014 в 16:56

Много лет являюсь клиентом ТС. Покупал технику в разных магазинах, по разным обстоятельствам (цена, выбор и т.д.), но чаще всего в ТС. Прошел все: и возвраты по неисправности и ремонты - самые лучшие впечатления. Хороший выбор, часто бывали ситуации, смотрю обзор какой то новой техники, глянул, а она уже есть в ТС, даже до удивления доходило. Удачи Вам и процветания!

Deep
8 июл 2014 в 13:36

Помню ТС с первых годов в универе (2000). Они были дороже процентов на 15-20, но "пафоснее". В те времена я еще затаривался в Диадеме, но потом вектора предпочтений сменились. Всегда с клиентом вели себя крайне вежливо и обходительно. Но самое главное - это отсутствие каких-либо проблем! Сервис всегда был и остается на хорошем уровне!
Сейчас я с ними работаю в основном как юрлицо, но для себя товары приобретаю только там. Не так давно у "дальневосточного" конкурента покупал железо, потому что нужного не оказалось в ТС - больше не повторю такой ошибки))

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2014 в 20:34

А мы после свадьбы на подарочные деньги, приехали в Техносити на Ленина. Долго выбирали, спорили, купили по тем временам прокаченный комп, сканер, колонки и всякие прилады))) До сих пор все работает(комп апгрейдили уже не раз), но то время прошло. Либо ДНС под боком, либо интернет магазины.....

9 июл 2014 в 15:37

Много что покупал в Техносити, нормально все.

Есть и пожелания.
1. Все же градус грамотности работников торгового зала надо ещЁ повышать. Или вовремя звать старшого. Упрощения в крупных покупках не вариант. Нужно точно понимать разницу.

2. Цены могли бы быть местами и пониже. Ну или сервис должен быть еще более волшебным.
Успехов!

Было дело
8 июл 2014 в 12:56

Я в 2004 году был одним из таких мальчиков, кому в ТехноСити на Ленина, 12, покупали первый компьютер, за 20 тыс./руб. в кредит. Хорошие воспоминания.

частый покупатель
9 июл 2014 в 09:15

Уже несколько лет наша семья отдает предпочтение именно этим магазинам! За пару лет приобретали там 2 ноута сони вайо, айфон 4, плюс по мелочи (флешки, карманные винчестеры, мышки, сумки) и я Вам скажу продавцы здесь реально профессионалы своего дела! расскажут про любой интересующий Вас товар, и не будут впаривать Асус, если вы спросите у них про асер, так как от продажи Асуса у них бонус будет больше, как это часто бывает в больших сетевых магазинах - спрашиваешь расскажите пожалуйста вот про этот комбайн бош, а он тебе в ответ да это не очень вот этот "Х-какой то" СУПЕР. Но Сервис-Центр слабоват((( как и везде...

Загрузка...