перейти к новости

Как Антон Титов поправил Евгения Чичваркина

25 июня 2014, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
25 июня 2014, 19:08
Человек добился успеха и сделал доброе дело. Производство и торговая сеть-рабочие места.Плюс-пример успешного бизнеса. Ну, и Валерии-гонорар.Но главное -платежеспособный спрос. Без него все завлекалки и концепции бесполезны, Обувь немного топорная, но добротная, в отличие от Монро. У меня старшее поколение носит и носит, и в слякоть, и в мороз.
27 июня 2014, 17:21
2***, согласна, у меня в ботильонах от вестфалики сломались супенаторы через месяц, чего никогда не случалось ни с одной обувью(
Гость
26 июня 2014, 11:13
Стрекоза, а вот у меня ботинки от Вестфалики уже через неделю стали терять форму. Кожа очень тонкая и мягкая, они просто стали растягиваться и расползаться. Покупала по размеру, так что дело не в том, что моя ступня оказалась больше ботинка. Через месяц стала морщиться стелька сначала в одном, потом и во втором ботинке. Так швы целые, подошва не отклеивается, но по внешнему виду превратились в растоптанные лапти. Так то Титов, конечно, молодец, производство, рабочие места. Продавцы в салонах тоже ни разу не попадались плохие, но за обувью в Вестфалику я больше не пойду.
5 октября 2014, 21:40
Стрекоза, успеха добился его папа, потом передал дела молодому Антону и бизнес чуть не умер...
Гость
25 июня 2014, 17:30
Все таки не соглашусь с тем, что покупатели Вестфалики это люди стремящиеся произвести хорошее впечатление.Замечала не раз что основная масса покупателей этого магазина - женщины 40-60, покупают обувь они там потому что она удобная без лишнего пафоса, толстые каблуки широкая колодка, размер можно найти хоть 42-ой, а у многих женщин большие ноги, только вот на такую ногу мало где шьют обувь. А покупатели центро и кари - это скорее молодые девушки которые как раз хотят произвести хорошее впечатление на парней поэтому покупают на высоченных каблуках, хоть она и жутко неудобная, зато менять можно хоть каждый месяц.
26 июня 2014, 09:41
Букашка, действительно обувь "прощай молодость", без иронии - удобная колодка на широкую ногу, низкий каблук. Ползарплаты за "элитные"туфли? Авторы статьи "сгустил" краски.
25 июня 2014, 15:25
Вы знаете, был в Германии. Купил шикарные летние туфли всего за 22 евро. Очень красивые и очень удобные. В обуви России такие стоят от 3000 рублей. Немудрено сколотить такое состояние владельцам.
Гость
25 июня 2014, 14:26
Это, простите, шутка? Вестфалика - обувь для богатых и притязательных, элемент стиля? Валерия так вообще наверное в глаза не видела эту обувь или была под наркозом.... Чего выпендриваться..Половину зарплаты - это у тех у кого з/п 6 тысяч...Так и бы и писали - обувь эконом класса, что зазорного... А то прям как-будто карл лагерфельд.. Бред..
Гость
26 июня 2014, 09:35
Странно. Я не поняла - в чем тщеславие небогатых? Ведь обувь от Вестфалики не производит впечатление дорогой.....
Гость
27 июня 2014, 11:10
Я женщина возраста 35-45 лет, но половину зарплаты за пару обуви я платить не согласна. Я покупаю удобную, но не совсем дешевую обувь европейских производителей. Для меня престиж, выпенджреж - не главное. Главное,чтобы было удобно и элегантно. Кстати, Вестфалику обхожу стороной, там очень неудобная обувь, когда то давно , когда еще не было такого разнообразия обувных магазинов и производителей, пробовала.
Гость
25 июня 2014, 14:10
Вестфалика, как и прочие там эконики и прочие сети с ненормальными, на мой взгляд, ценами за сляпанные в китае туфли - естественно, апеллируют исключительно к ценности бренда. куда уж там с добром. Про Валерию хорошо заметили. Вот уж вечно молодая. Видимо, обувь покупают именно ее поклонницы.
28 июня 2014, 22:36
Alex , нравится творчество Валерии. А что до рекламируемых ею шмоток, так это всего-навсего ее доп. заработок и покупать из-за ее причастности к бренду я не буду.
Гость
25 июня 2014, 23:14
А мне всегда казалось, что Вестфалика - не совсем крутой бренд. Но я там беру иногда. Нога широкая, косточка выпирает, размер большой. И рада бы модней и качественней, но ищу, что нахожу. Поэтому тему про престиж не совсем поняла. для меня это не престижно, а просто удобно. Если вижу более дорогую, но подходящую на мою ногу обувь - беру. То есть, мне как бы не важно, где, главное, чтоб удобно было. А рядом со мной покупки делают тетеньки гораздо старше. И цены там - как везде в сетях.
Гость
25 июня 2014, 14:52
за рубежом за брендами гоняются только эмигранты. а те, кто привык к достатку - я вас умоляю, главное качество, а не эти лейблы.
6 июля 2014, 15:32
Прочитал, и что-то не хочется мне в этот магазин ходить... Тщеславие какое-то)) Всё равно там не лучше обувь, чем на рынке. Разве что подороже
Гость
29 июня 2014, 00:19
Ппц... Кредит на ботинки... Это кем же надо быть, чтобы оформить такой кредит... Видимо, очень ярой фанаткой Валерии как минимум... По сути: привозят китайские материалы и просто собирают тут: склеивают китайские кожи с китайскими подошвами китайским клеем, но зато на местной фабрике, в итоге: MADE IN RUSSIA... Смешно, право слово)
Гость
7 июля 2014, 19:13
так на это и расчет, причем не только титова, но и остальных брендовых, панимаишь, сетей -- плати за лейблу, гучи там всякие и армани. а по сути - то ж самый китай))
Гость
9 июля 2014, 09:49
искусство продажи китайского товара в красивой обертке.
Гость
26 июня 2014, 14:00
за такое качество обувь дорогая. а если про валерия бай вестфалика - так вообще говорить нечего. за рубежом обувь в разы дешевле. правда, единственная проблема остается унас с зимней обувью, за рубежом ее не сильно купишь. но и тут в вестфалику не пойду.
Гость
26 июня 2014, 17:24
не очень понимаю, в каких европейских странах и как часто бывают комментаторы, однако могу сказать из своего опыта регулярных поездок в европейские страны(и западные, и восточные), что там сегмент качественной обуви из натуральных материалов(кожа,замша и т.п.) на каждый день стОит совсем не дешево, ровно так же, как и кожанные аксессуары(сумки, ремни и т.п.)
Гость
26 июня 2014, 18:16
О-я, мы про распродажи. тоже стараемся, как бы это сказать - сэкономить. купить бренд, и не сильно дорого. )))) вот такс))
Гость
10 июля 2014, 16:32
Пол зарплаты? Чьей? Продавщицы из ларька?
Гость
25 сентября 2014, 20:22
интересно, как будут их продажи. Доходы то наши падают, батенька. Кого окучивать будете? :)
28 июня 2015, 13:03
Большое преимущество это кредит есть люди которые не могут отдать четверть зарплаты, а в остальном сын продолжает дело отца. Хорошо когда есть такая поддержка.