18 января вторник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (81)
Икар
20 июн 2014 в 11:37

Ну вот такой у них бизнес и такие они бизнесмены - договориться или найти компромисс не смогли и теперь : .."клиенты приезжают на гарантийное обслуживание но,мы его не проводим".

Сергей
20 июн 2014 в 11:42

все, закончился СЛК, интересно как скоро банкротиться будут...

Неудачный какой-то дилер этот СЛК-Моторс...даже Митсубиши и Ауди у них убыточные марки

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 июн 2014 в 11:35

А, ну это СЛК. Так что всё норм.

Макс
20 июн 2014 в 12:47

Да ладно, можно подумать именно это стало причиной, а не то, что гражданка Жданова загнали свою фирму в многомиллионные долги и не способна с ними рассчитаться...

20 июн 2014 в 11:52

СЛК не мешало бы подумать о себе, всо ли нормально в хозяйстве. А то и Тойоту придется прикрыть, как только что-то внятное другая контора создаст

Знающий
20 июн 2014 в 12:08

Одно дело управлять бизнесом по всем позициям
другое дело быть "финансистом"
третье дело управлять бизнесом вставляя палки в колесса другим участникам рынка
все должно этим было и закончиться - прогнозы оправдались
надо немного подождать
ум вещь редкая

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
20 июн 2014 в 11:23

СЛК и этим все сказано.

финик
20 июн 2014 в 12:08

Всё конец слк, а всё лишь потому что не знают что такое клиентоориентированность ,честность,работать качественно, в срок . По моему времена, когда можно было хапнуть и кинуть клиента давно прошли, воти компании которые не перестроились закрываютсяпо тихоньку

Денис
20 июн 2014 в 12:51

Когда Toyota поменяет дилера в Новосибирске? Хуже СЛК дилера нет. Машину покупал в Томске, на ТО наверное туда же поеду.

ОТВЕТИТЬ
warrior555
20 июн 2014 в 13:25

Клиентоориентированность? Не в этом дело дамы и господа.... Тут больше вопрос о денежном вознаграждении собственных сотрудников за адский, не побоюсь этого слова, труд, а клиенты Ауди (да и вообще люди) сами знаете какие требовательные, текучка кадров, гуру продаж и сервиса разбрелись по салонам и сервисам города, туда, где им за их труд платят достойную зп, а не руки выворачивают низкой мотивацией и негативными отзывами клиента об обслуживании, хотя менеджер/консультант, в большинстве случаев не при делах, но крайний всегда! Front-line - сотрудник это белая кость, как продаж, так и сервиса, он для всего ДЦ деньги зарабатывает, а не куча офисного планктона, работающего с 9 до 18! Хотя это вероятно только вершина айсберга, вопрос лишь в том, когда мы увидим его полностью и какой ДЦ закроется последним из СЛК, если раньше приставы не придут......А как все красиво начиналось....

poise
20 июн 2014 в 12:05

Ребята прославились своим отношением к клиентам, а Москва очень чутко относится к обратной связи. Закономерное решение. Удачи новому дилеру. Хочется верить, что он отнесётся к бренду с большей ответственностью.

ОТВЕТИТЬ
приехали ток кончился
20 июн 2014 в 11:31

Как привыкли наши "бизнесмены" работать в условиях отсутствия конкуренции. Как только создается конкуренция сразу закрываются. Правильно, работать надо, клиентам нравится, качественно работу выполнять, а это вероятно в планы не входило.

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2014 в 11:32

Конец империи))

Бывший сотрудник СЛК
20 июн 2014 в 12:57

Прогноз данный после ухода управляющего директора в 2011 сбывается. Цените кадры, а не разбрасывайтесь ими

Фото пользователя
20 июн 2014 в 11:23

ждем новости о закрытии салона Лексус)

Плюшка
20 июн 2014 в 15:50

Как хорошо, что я не купила в СЛК себе машину, ни в одном из их салонов! Благо, в городе есть хорошие места))

неа
20 июн 2014 в 11:46

Блин, что же делать теперь!!!
Я может в Новосибирске живу с надеждой что будет 2 дилера "ауди", а тут горе такое!)

дмитрий
21 июн 2014 в 00:18

На таком позорном бензине какой продается в новосибе, нормально могут ездить только видимо праворульные японцы, но это не означает ,что европейские автомобили плохие. Что касается дорого обслуживания, это не обслуживание дорогое, а неправильный выбор марки автомобиля человека, у которого не хватает денег на обслуживание такого автомобиля. Живите по средствам!

Судя по отзывам о современных немецких машинах, в Германии скоро будет очередь и запись на наши ВАЗы.

Фото пользователя
20 июн 2014 в 12:50

Надеюсь, по поводу остальных брендов, они сделают правильные выводы.

Юлия
20 июн 2014 в 11:50

Я так поняла что гарантийный ремонт осуществляли они же, а куда людям по гарантии теперь машины возить, если они закрылись? Они передали кому то свои полномочия в гарантийных ремонтах??

ОТВЕТИТЬ
Сергей
21 июн 2014 в 18:57

если уж на самом деле было бы желание купить Q7, то без проблем съездить в Барнаул,к примеру, я, пожалуй, пойду порше "попытаюсь" купить и скорее всего, там еще более хамский персонал, вернусь к тойоте)))))))))))))))))))

Урич
20 июн 2014 в 12:00

Да здравствуйет барахолка завтоапчастей и знакомый автомеханник - дядя Вася!))

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2014 в 12:28

Интересная фраза:"Что касается сервиса, то клиенты приезжают до сих пор, но гарантийное обслуживание нами прекращено "
то есть люди купили машину,а гарантийное обслуживание должны производить за свой счет?

Doctor
21 июн 2014 в 12:12

Как по мне, то этот салон давно нужно было закрыть. Такого хамского первонала не встречал нигде в городе! Причем была попытка купить Q7, вроде не самая дешевая машина. А стараниями специалиста по продажам (так мне его представили) я был вынужден покинуть салон и вернутся к выбору между Хондой и Тойотой, где менеджеры на несколько порядков более грамотные и профессиональные. И точно владеют навыками продаж.
Особенно не завидую другому салону, который получит этих "горе-специалистов".

ОТВЕТИТЬ
Катерина
20 июн 2014 в 15:53

Самый лучший был Автолэнд!!! и персонал там был квалифицированный

ОТВЕТИТЬ
АтойоТ
20 июн 2014 в 13:46

Не жалко, один знакомый купил новую ауди, а она масло жрёт, обратился с проблемой в сервис по гарантии, сказали что новый движок, типа прирабатываются там детали и всё такое..., а потом через пол года, когда масложор не прекратился, ему сказали что для ауди 1 литр масла на 1000 км это нормальный расход и показали какие-то официальные бумаги. Вот так. Не нужны нам такие машины, пусть немцы сами на них ездят.

ккк
20 июн 2014 в 11:34

Ауди не для России как и все "немцы", с таким сервисом конечно проще закрыться (имхо).

ОТВЕТИТЬ
some_1979
20 июн 2014 в 12:05

ветренный бизнес в нашем городе, ни один не держится больше 5 лет, а вы столица, столица!

провинция.

гость
20 июн 2014 в 14:13

А Автоком тоже исчез успешно в тихую,не предупредив даже своих клиентов!!!Теперь куда обращаться ни кто не знает!!в ближайшие города как то тоже не совсем удобно.

20 июн 2014 в 11:23

правильно, машины то сыпяца не те уже машинки то

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июн 2014 в 08:48

Audi - это Volkswagen по цене Mercedes.

Марленок
28 июн 2014 в 21:37

Не вижу ничего в этом хорошего, снова получаем монополизм одного дилера марки в городе. Должна быть здоровая конкуренция. В здоровой конкуренции повышается уровень сервиса, да и салоны в борьбе за покупателей часто готовы уступать в цене и стоимости услуг. Потому злорадство некоторых граждан считаю неуместным, имхо.

Лицензия
20 июн 2014 в 12:21

Вот. Даже крупные центры закрываются, а вы говорите.

ОТВЕТИТЬ
Житель Первомайки
20 июн 2014 в 14:30

Все машины фирмы Ниссан - это полный ливер! Купил недавно нового Х-Трейла - приходилось каждый месяц ездить на СТО промывать инжектора, когда перестал заводиться (летом), решил этот хлам продать. То же касается всех остальных марок автомобилей нового поколения - машин нормальных уже нет - надо ходить пешком. А что касается Ауди - так это вообще шлак!

ОТВЕТИТЬ
some_1979
20 июн 2014 в 12:03

А мне очень жаль, что СЛК закрывает ауди, в этом салоне было самое лучшее обслуживание и клиента и машин, хотя и были у меня разногласия в основном по гарантийным и финансовым вопросам. Спасибо за работу!

ОТВЕТИТЬ
Ниссан123
20 июн 2014 в 13:09

А что с Ниссаном от СЛК? Вроде закрывался, а тут говорят опять работает. В официальных дилерах на сайте его нет, а собственный сайт под логотипом ниссана. Кто в курсе.?Работает или нет? А то был на ТО в Сибирских моторах, так после СЛК не понравилось.

ОТВЕТИТЬ
Пашa
20 июн 2014 в 12:20

Потому что в последнее время качество немецких автомобилей сильно упало, вот люди и отказываются от покупок. До 98 года качественные авто были. А сейчас экономят, авто стали подвержены гниению, особенно электропроводка быстро сгнивает.

Александр
20 июн 2014 в 13:42

Да... СЛК раз в 30 лучше Макс Моторс и по сервису и по обслуживанию...
Жаль что закрываются