16 октября суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (231)

Фото пользователя
6 июн 2014 в 15:28

Я не курю. И запах курева мне не приятен.
Но то, что сейчас творится - это бред!
Закроются кафе и бары, ж/д лишится тысяч пассажиров и т.д.
Очень напоминает борьбу с алкоголем в 80-е годы.

ОТВЕТИТЬ
kvartet
6 июн 2014 в 15:31

Жаль,уютное местечко было

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2014 в 15:31

Ну вот и первые ласточки.

Фото пользователя
6 июн 2014 в 15:32

А могут ли там соорудить потому курительную комнату? (а еще я предлагаю внедрить такую вещь- подвешанные на потолке над столами спускаемые гофрированные шланги большого диаметра. Если посетителю надо покурить, то он дергает за веревочку, шланг спускается, посетитель нажимает кнопку на шланге, и там включается вытяжной вентилятор).

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
6 июн 2014 в 15:33

Я сам некурю. И курение не приветствую. Но закон в том виде как он есть- ну вообще странен. Как то постепенно надо людей отучать. Вот курящий человек на поезде Владивосток-Москва- ему как к примеру теперь? В поезде курить нельзя на вокзалах нельзя, на платформе нельзя. Ведь все равно будут курить и никто не будет отслеживать. И будет очередной неисполняемый закон и еще больше неуважения к закону у граждан. мое мнение такое- приняли закон- контролируйте жестко! Не можете контролировать- ну тогда и не лезьте!

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2014 в 15:34

Я одного не могу понять: почему в летних кафе рестораторы запрещают курить? Ведь закон запрещает курение только в ПОМЕЩЕНИЯХ общепита. Столько клиентов от себя отсекают из-за непонятного страха.

ОТВЕТИТЬ
F16
6 июн 2014 в 15:36

интересно куда будут ходить поборники ЗОЖ, если закроется даже половина заведений? У нас и так в пятницу и выходные столики нужно заранее бронировать, а теперь очередь на пол года вперёд будет. Ну зато курильщикам камешек кинули.

ОТВЕТИТЬ
СПОРТСМЕН
6 июн 2014 в 15:36

Даю идею - бесплатно (!!!):
Поставить теннисные столы и открыть спортивный клуб!
Спрос обеспечен!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2014 в 15:37

Любое заарытие чего-то нерентабельного теперь объяснять запретом на курение?

ОТВЕТИТЬ
1515
6 июн 2014 в 15:41

Опять в Москве максималисты появились-курение ЗАПРЕТИТЬ!!! волевым усилием. есть люди, которые курят много и от курения им уже не отвыкнуть. Ну были же везде помещения для курящих- поставьте там вытяжку хорошую и пусть дымят. Как-то по советски сделали. А
помните чем антиалкогольный закон Горбачева обошелся? Народ перешел на самогонку. Водка подорожала? Так ее дешевле в 2 раза из Казахстана везут. Сигареты, наверное, тоже .

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2014 в 15:43

Еще бы подпольные казино по закрывались бы, те которые под вывесками всяких лотерейных клубов, но это вряд ли, наверняка дано указание их не замечать.

ОТВЕТИТЬ
SilenZ
6 июн 2014 в 15:47

У нас соседи теперь ночами дымят в квартире толпой. Кое-как их с помощью штрафов вытурили шуметь, пить и курить в ночные заведения. А теперь началось, дома дым столбом опять, ..шумят

ОТВЕТИТЬ
Жан Поль Монпасье
6 июн 2014 в 15:47

"Закон о запрете курения". Ну да! Попробовал бы кто-нибудь предложить такой Закон во времена Иосифа Виссарионовича, который сам покуривал. Жителям Колымы или Магадана потом бы рассказывал о вреде курения...

ОТВЕТИТЬ
мазда
6 июн 2014 в 15:49

Прибыльный бизнес из за запрета курения никто не закроет. Скорее всего дело в другом, а озвучена лишь одна из причин.
Что касается запрета курения в ресторанах, кафе и клубах. А может из-за оттока курильщиков появится приток некурящих клиентов? Например я не хожу в определенные заведения именно потому что там сильно накурено, и наверное я не одна такая.

ОТВЕТИТЬ
SilenZ
6 июн 2014 в 15:49

Сделали бы заведения для курящих и для некурящих, считаю, что справедливо было бы

ОТВЕТИТЬ
vasyapetya
6 июн 2014 в 15:54

очень жаль, хорошее было заведение! Удачи владельцу в skywalker bar !

6 июн 2014 в 16:02

Я не курю! Закон в том виде, в котором он сейчас при этом не приветсвую. Просто в барах должны быть обязательно и зоны для курильщиков, и зоны для тех, кто не курит. Такое разграничение считаю обязательным - на этом все. все будут счастливы.

ОТВЕТИТЬ
nso
6 июн 2014 в 16:08

Вот, вот. Что и требовалось доказать. А таких баров и клубов в домах в Новосибирске очень много. Представляете, как теперь будет пахнуть в квартирах у жителей этих домов, особенно у тех, которые живут на нижних этажах..Поезда, общественные места, детские площадки -с этим всё понятно. Но относительно баров и кафе нужно было всё таки предусмотреть, что люди, проводящие там время в значительной массе курящие и все они дружно потянутся дымить на улицу, в окна квартир. А всё, ничего с этим не сделаешь, совсем запретить курить не получится, по крайней мере пока..

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2014 в 16:14

Ну вот!) Сначала запретили казино в которых можно было курить, сейчас запретили курить в ресторанах в которых курили всегда, дальше наверное будет больше - выпивать запретят в ресторанах!))

Провокатор
6 июн 2014 в 16:21

а ведь всего-навсего, нужно писать при в ходе в кафе или бар, предупреждение (как на пачках сигарет), ну а там уже выбор у каждого свой...

6 июн 2014 в 16:34

Мне кажется что закон немного не проработан до конца, с кафе и ресторанами непонятки какие то, за то в магазинах правильно сделали нет сигарет на витрине и как будто такого товара и нет, еще бы так с пивом и водкой сделали

ОТВЕТИТЬ
Саня
6 июн 2014 в 16:36

Вот и хорошо, что закрывается бар. желательно чтоб их побольше закрылось

6 июн 2014 в 16:39

Не был там ни разу, т.к. знал, что там вечный никотиновый туман, а теперь еще и закрыли и знаете что? Жить стало так же, ничего не изменилось )

EXТомич
6 июн 2014 в 17:00

Полностью поддерживаю закон!
По поводу зон для курящих/некурящих был интересный опыт в Печках-Лавочках.
Пришли с ребенком. Просим в зал для некурящих. Нас усадили за столик. Смотрю, за соседним столиком курят. Над ними вытяжки нет - вонь везде.
Спрашиваю - "чем отличается наш столик для некурящих от соседнего для курящих"
Шедевральный ответ официантки - "У вас нет пепельницы"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2014 в 17:03

Да, да, да... Теперь в барах, кафе и прочих заведениях подскочат цены. Надо же аренду отбивать и при этом чтобы хватало на хлеб с маслом. На некурящих они много выручки не заимеют. В России курит каждый второй мужчина и каждая пятая женщина, вот и думайте что с этого выйдет. Да, бросят, но смогут это только единицы, а остальным проще в бар не ходить, чем бросить курить. Знаете, я мало знаю людей, которые пьют и НЕ курят. Но гораздо больше знаю людей которые и не курят и не пьют. Помашем ручкой питейным заведениям и ночным клубам... Половина точно закроется.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2014 в 17:09

Интересно.. а в тюрьмах курят? Ведь если там не запретили, то это нарушение закона. Там же общественные помещения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2014 в 17:12

Да и вообще надо на улице запретить курить. Чтоб дети не видели. А то пачки сигарет с витрин убрали, а дети то всё равно видят как на улице курят.

ОТВЕТИТЬ
veta
6 июн 2014 в 17:23

Не курю и дым табачный не переношу. Рада, что запретили курить на стадионе,на остановках. Но не понимаю,почему,если в кафе/ресторане оборудованы отдельные помещения с хорошей вентиляцией, нельзя курить? Почему в аэропортах/вокзалах не сделать отдельные боксы с вытяжкой,чтобы человек мог покурить? То же относится к рабочим местам,офисам. куда как "приятнее", когда толпа около входа всех окуривает. И да,лучше бы сосед курил на улице или в подъезде, чем дымит прямо в мое окно. а возразить-то мне и нечего-он имеет право теперь только в своей квартире курить....

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2014 в 17:38

Да и до свиданья. Бары эти не нужны здоровым некурящим людям, не пьющим алкоголь.

ОТВЕТИТЬ
щелочь
6 июн 2014 в 17:40

Больше похоже на предлог, нежели истинную причину. Однако крайне рада всякому запрету на курение. Не переношу запах сигарет. Каждый раз идя по улице, приходится обгонять или отходить в сторону от мимо и рядом идущих людей с сигаретой

6 июн 2014 в 17:44

На этом месте открыть кафе Буратино,детям ситро и мороженое.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2014 в 17:52

Закон-полный идиотизм. Сам бросил курить года два назад и прекрасно понимаю, что закон о запрете курения - плевок в лицо огромной части населения. Некурящим приходится от запаха терпеть дискомфорт, лишь иногда, тогда как запрет на куренее заставит страдать курящих постоянно! Надо было как то посерьезнее подойти к разработке законопроекта

ОТВЕТИТЬ
Эээх
6 июн 2014 в 18:16

По-хорошему, стоило бы провести референдум. Но, власти из-за нашей несознательности, решили все за нас.

6 июн 2014 в 18:47

Слава те Господи.. Наконец-то закон вступил в силу!!!! И не я один так думаю... таких как я тысячи и тысячи... Я вот не курю и ни когда не курил в своей жизни... и не вижу ни единой причины, разделять с курильщиками их желание медленного самоубийства от табака... Нравится, травитесь на здоровье дома, мы не курящие не при чем!!! Ох ах бары видите ли закрываются.. Ну надо же какая блин трагедия... А вы книжки читайте, ходите в спортзалы, гуляйте просто в конце концов, хватит, ныть, хвать жрать всякую гадость, бухать, курить и вести беспочвенные разговоры теряя драгоценное время во всяких прокуренных и пропитых пабах и кабаках... Жизнь одна, и это невероятный идиотизм потратить её на пабы, кабаки и прочую гадость... и потом, уж не все кабаки и забегаловки закроются.. всё равно начнут комнаты для курильщиков делать и т.д. и т.п.... не расстраивайтесь любители пустопорожней траты времени в кабаках... всё равно ваши заведения будут существовать пока на них есть спрос.. просто условия немного поменяются в плане посещения... и всего-то делов!!!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
6 июн 2014 в 19:08

сегодня родители приехали на поезде с Якутии, все курили, только при приближении крупных станций проводники наводили шухер и все убирали. Так например в Красноярске зашла коммисия и все курильщики и мой отец, стаж курения 20 лет, сидели ни ни, просто из уважения к проводнику, а отъехали и все по новой)

ОТВЕТИТЬ
Qsy
6 июн 2014 в 19:18

Раньше курящие сидели в барах/ресторанах и курили, а теперь будут стоять у этих помещений и курить на глазах прохожих, в т.ч. детей. Сигареты с прилавков убрали, а людей на всеобщее обозрение выгнали. Чем не пропаганда курения?! Курю. но стоять на улице с сигаретой не буду. Как и куча знакомых. То, что это ударит по бизнесу общепита - факт. Курящий человек, пришедший в бар/ресторан может долго сидеть в хорошей компании, пить, есть, слушать музыку. А исключив курение время, проводимое в заведении сильно сократиться.... И счет тоже.... Идеально было бы обязать заведения, которые хотят оставить курящие зоны оборудовать комнаты для курения с определенными требованиями к вытяжке и для контроля соблюдения требований выдавать лицензии. Как на торговлю алкоголем. Бизнес сам бы решил надо им это или нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2014 в 22:06

С поездами перебор, пусть сделают каждый третий тамбур курящим, в кабаках оборудовать комнаты для курения с вытяжкой, всё можно сделать, но не гундежом, кстати не курю шестой месяц- как это прекрасно, мне жаль всех курящих, бросайте, 2 кэмэла сосал в сутки...2 года бросал...

Эвелина
6 июн 2014 в 23:18

Наконец-то закон вступил в силу. Да, жесткий. Пусть.
Этим летом была в Испании, там давно запрещено курить в общ.местах, барах, ресторанах... Это очень здорово) воздух свежий. Люди здоровее. Заведения полные все, и их много. Бары и клубы битком забиты, хотя там не курят! Видела кальянные на открытом воздухе, но они пустуют, русские только туда ходят...и турки
Курят обычно туристы-немцы старой закалки, пожилого возраста. Среди молодежи курить не модно )

ОТВЕТИТЬ
Ан 42
7 июн 2014 в 10:00

Не вижу в законе негатива. Сколько времени мы проводим в ресторане 2-3% от всей нашей бодрствующей жизни? В среднем мы сидим 1-2 часа, если не д.р., 2-3 раза в неделю. При этом посиделки могут себе позволить 10-20% курильщиков - остальным не по карману. Поэтому основная проблема для курильщика где курить дома и на работе. В кабаке можно и потерпеть. Да, и конечная цель государства, чтобы курильщиков стало меньше, а не развитие малого бизнеса на продаже сигарет.

ицуга
7 июн 2014 в 10:17

Закон нужный, но реализация бредовая. В тех же павильонах прилавки с сигаретами убрали. НО. И ягуар и пиво осталось в свободном доступе и на обозрении тех же детей. Ребята, пейте, но только не курите, смешно ей Богу.)))))()

ОТВЕТИТЬ
Наташа
7 июн 2014 в 11:04

Правильный закон! Идешь по подъезду, и воняет куревом. Ужас. ОСОБЕННО. Идешь с РЕБЕНКОМ. Или вот еще лично я и так не переношу этот запах, а беременная - до тошноты. Вы уж простите, почему я и мой ребенок должны дышать этой гадостью по прихоти и к удовольствию курильщиков?! УВАЖАТЬ нужно ВСЕХ членов общества. Хочешь курить - кури у себя дома, если родные не против. Почему другие должны чувствовать себя очень неудобно?!

00002
7 июн 2014 в 11:43

Какая жалость, закрылся один из сотни баров, который держался только на том, что там курят.

Серж
7 июн 2014 в 12:35

Кам может быть не рентабельным предприятие если работает 4,5 годаэто во первых во вторых сам курю и считаю что таким законом заставить курить не возможно мне проще приехать в бар на машине заведомо зная что я не буду употреблять алкоголь или из бара уехать на такси при этом если мне надо будет я выйду и покурю в машине и при этом мне ни кто слова не скажет. А в третьих если государство хочет что бы население бросило курить поднимите цены раза в три вот тут народ задумается надо ему или нет лично я бы откозался покупать сигареты рублей по 300 за пачку

Фото пользователя
7 июн 2014 в 14:57

Да ну. Бред. Не хочет он ругаться с соседями. Сдулся бар да и все

-хХх-
7 июн 2014 в 15:10

Когда автомобили в городе запретят? Вот я на этой куче-пробках не езжу, а сколько вреда они мне приносят?

7 июн 2014 в 15:12

Правильно. Хочешь вредить своему здоровью, почему должны страдать другие?!! Закон запоздал лет на 50, но хорошо, что приняли. А владельцам проще сделать зоны для курения. В век современных технологий это не так затратно. Либо перепрофилироваться.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2014 в 15:14

А теперь вопрос: Кто будет контролировать и наказывать за факты курения? НИКТО? Так же как с распитием алкоголя? Ну-ну. Закон есть, а толк будет не везде. Общественный транспорт останется не у дел.

юлия
7 июн 2014 в 15:19

Курить или нет, выбор каждого сознательного человека и устанавливать ограничения на законодательном уровне - бред. Я курю и теперь вместо пабов и баров будем собираться по домам. Хотя задача питейных заведений все таки - как то прививать культуру пития. Рассмотрим другой вариант, я взрослый человек и могу пригласить домой друзей, а куда пойдут толпы молодежи? вот зимой и будем расхлебывать, когда атакуют подъезды и пьющие и курящие. Кстати оштрафовать за курение в подъезде фактически невозможно, если человек не будет производить сам процесс при офицере полиции, а сфотографировать соседа вы можете только с его согласия :)

ОТВЕТИТЬ
Жора
7 июн 2014 в 17:19

Сколько область не доберет налогов и сборов от этого закона мы узнаем через год. Цифры наверное будут по меньше,чем от запрета ларьков с пивом но все равно несколько миллиардов не доберем.

7 июн 2014 в 17:51

Господа воинственные некурильщики, вы не понимаете , что после запрета курить количество посетителей кафе и ресторанов сильно уменьшится за счет курильщиков и мизерно возрастет за счет некурильщиков. Вам сложно понять, что взрастет мизерно? Поясню: количество некурильщиков , ходящих в бары и рестораны близко к насыщению. То что все некурильщики теперь ломанутся в кафе и рестораны -ничем не подкрепленная иллюзия. Сокращение количества посетителей , естественно, приведет к закрытию большого количества ресторанов и кафе и ударит по вас же. Этот бар - только первая ласточка.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
7 июн 2014 в 21:55

Вот зимой,на НГ в каком-нибудь большом ресторане все миллиард человек будут стоять на крыльце???Да уж....

Загрузка...