23 января воскресенье
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (207)
YuYuYu
28 мая 2014 в 14:42

Был случай: заказала диван в одной мебельной компании. Сроки по договору просрочили, менеджеры по телефону хамили и не могли дать конкретную инфо!
Я разозлилась и написала таки отзыв про них на Флампе.
Когда же моя ситуацию с диваном разрешилась, меня их главный лично звонил и просил удалить мой отзыв)))) Разжалобил, удалила... Но вывод для себя сделала, больше туда не обращусь и никому не буду советовать их!
Кстати, моя проблема разрешилась благодаря именно Флампу, т.к. там один человек, имевший с ними ранее такую же проблему, дал тел. этого главного!))))

ОТВЕТИТЬ

Когда по телефону называют одну цену, а по приезду другую - знакомая тема. Сам однажды повелся. Обещали 50 тыр. на двоих, приезжаю - 75 тыр. в тот же отель на те же даты и честные-честные глаза: "те уже купили".

ОТВЕТИТЬ
НикNick
28 мая 2014 в 13:50

Теперь о негативных отзывах о данном агентстве узнали не только пользователи читающие фламп, но и весь Новосибирск. Эффект явно противоположный ожиданиям компании...

ОТВЕТИТЬ
ну и где справедливость?
28 мая 2014 в 14:08

Из дубльГис удалили ссылку на фламп, а из флампа 2 этих отзыва! Ну и зря, я считаю, если не все так прекрасно, зачем же удалять плохие отзывы? Или плохое мнение, не мнение?

28 мая 2014 в 14:09

А меня вызывают уважение компании, которые, в ответ на отрицательный отзыв отвечают, начиная со слов - "Спасибо, что Вы обратили внимание на..." с обещаниями разобраться и устранить выявленные недостатки, даже, если они не совсем объективны. Такое встречается, например на сайтах рейтингов отелей. Кстати, пару раз ездил от Кассиопеи, все было хорошо, но вот недавно, то-же хотел тур через них, но...купил тур в "горящих", поездка получилась изумительная. Отрицательного отзыва не будет, это их проблемы, что отдал свои деньги не им (Кассиопее), хотя пытался.

Мозоль
28 мая 2014 в 13:22

Сами главное накосячили клиентам, а дубль гис хотят обвинить. Сама пишу отзывы на флампе. Очень рада что ввели такую функцию. Не искать отзывы по всему интернету, а всё в одном месте.

ОТВЕТИТЬ
14669
28 мая 2014 в 15:42

Хорошее это место фламп, можно написать негативный отзыв на организацию, которая, комментарии, не противоречащие правилам, не пропускает. зачем тогда нужны правила?

Фламп - хорошая штука, но не всегда он адекватен в оценках. Зимой как-то случилось мне купить алюминиевые трубы в одной конторе, базирующейся на ул. Станционной. Отзывов по ней было два, оба резко отрицательные. Я ехал туда с тяжелым сердцем. Однако по приезде обнаружил, что сотрудники в офисе сидят приветливые - мне пришлось ждать начальника, который занимался моим вопросом на складе, а они мне кофе налили, курилку показали, пошутили, посмеялись, удачи пожелали. Цены у них нормальные - не низкие, но не слишком и "веселые". Ну и начальник у них тоже - вполне нормальный мужик! Привез мне трубы непопиленные, 3-метровые, ко мне в машину они не влазили, а я ему еще за день до этого сказал, что их надо порезать. Ну мы по машинам и на склад. Ни слова худого на это он мне не сказал, хотя я у него этим отнял минут 30-40 времени. Посмеялись, мол, разговор слепого с глухим получился.
Так что не стоит флампу всецело доверять - там и конкуренты орудовать могут. Но как средство народного контроля за поведением фирмы он вполне сойдет. И больше скажу, всегда и везде такое должно быть.

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
28 мая 2014 в 13:23

Хорошее дело этот фламп, часто там отзывы читаю. Но вот вопрос к Дубльгису, почему не для всех контор открыта эта возможность, хотела отзыв про одно СТО написать, но у них идет реклама по Гису и фламп не подключен, а хотелось бы людей предупредить.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2014 в 13:37

Засудить пытались потому что не правду написали или наоборот правда глаза режет?!

Константиннн
28 мая 2014 в 14:00

Грош цена такой компании, которая не умеет достойно реагировать на отзывы, пусть и "критические". При должной компетенции, знаниях и умении можно и отрицательный отзыв перевести в положительный, черный пиар - тоже пиар!!!

ОТВЕТИТЬ
ТТА
28 мая 2014 в 13:38

Жалко. что фламп явно заказные отзывы не удаляет. :( Зайдешь, сто пятьсот отзывов о конторе от личностей специально зарегистрированных, написавших по 1 отзыву.... Причем рекомендательному. ((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2014 в 13:28

ФЛАМП - это наше всё.

Конечно есть и "засланцы" от фирм, и просто вредные личности. Но ОБЩЕЕ количество ВСЕГДА право. Сколько раз заходила посмотреть на Фламп отзывы про известные мне магазы и фирмы - почти всегда пишут правду, за исключением 2-3. Из, например, 15-30.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2014 в 23:27

Не знаю кому как. а мне так лично Фламп помог не один и не два раза.. и я до сих пор рад что прежде чем пойти в некоторые места. прочитал отзывы.. и они оказались 100% правдой как выяснилось позже!!! Сэкономлены. деньги, время, здоровье....

ВВВ
28 мая 2014 в 14:16

После написания этой новости уже несколько комментариев и вопросов было написано про Кассиопею на Флампе, и все они были незамедлительно удалены! Там не было ни мата, ни оскорблений. Флампу - незачет.

Непонятненько
28 мая 2014 в 13:30

Отдушина для склочных дамочек и потребительских террористов этот Фламп! Ах, в пельменной мне не доложили два пельменя, ох магазин совершенно не подготовился к моей встрече на должном уровне. Для кого это? Довольный человек радуется себе, не довольный вместо того чтоб пойти в отдел по защите прав потребителей начинает писать свои личные ощущения и выдавать их за экспертные.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2014 в 13:32

А где сами отзывы? их удалили что ли? Зачем такой фламп на котором удаляются плохие отзывы?? На флампе не увидел ни одного негативного отзыва.

ОТВЕТИТЬ
Ann
28 мая 2014 в 22:59

Фламп - очень хороший ресурс, мне после негативного отзыва о фирме, ремонтирующую технику выплатили компенсацию за испорченную вещь. До отзыва - даже не извинились, так что это реально работает. В очередной раз спасибо 2гису.

NNNN
28 мая 2014 в 13:33

Когда человек недоволен, он быстрее отзыв напишет, чем тот, кому все сделали хорошо.
Поэтому плохих отзывов, наверное, всегда больше будет.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2014 в 13:42

Лично у меня была обратная ситуация.
Оказали моей семье услуги по организации праздника за дорого и не выполнив должным образом многих договоренностей. Жена на флампе оставила негативный отзыв. Директор агентства, используя личные связи, заставила удалить такой отзыв. Еще и судом жене грозила.
В общем, если в отзывах только положительные оценки, то будьте бдительнее :)

ОТВЕТИТЬ
даша
28 мая 2014 в 14:57

Я покупала путевку через Кассиопею, т.к. они работают давно, а я ехала с детьми.
В этот же отель через другое ТА брала путевку моя подруга (причем гораздо дешевле).
Когда я спросила о скидках постоянным клиентам, то сотрудник "Кассиопеи" заверила , что дали мне максимальную скидку. В результате за одинаковый тур я заплатила на 10% дороже , чем моя подруга.
Теперь я пользуюсь услугами других ТА, т.к. Кассипея =это дорого и не всегда профессионально, увы!

ОТВЕТИТЬ
Павел
28 мая 2014 в 13:45

Во бессовестные! еще хватает наглости в суд подавать. как исполнять обещания - так кишка тонка, а как кто-то пожаловался - так виним кого угодно, кроме себя.

Честный
28 мая 2014 в 13:49

Фламп, фламп
кто сказал что он честный
я писал отзыв о лечебном центре восточной медицины, что разводят
его под предлогом удалили месяца через два
вот вам и фламп

ОТВЕТИТЬ
Если бы
28 мая 2014 в 16:26

туристы совсем распоясались, посмели писать свое отношение к тур.агенству

ОТВЕТИТЬ
Vlad
28 мая 2014 в 13:39

И что жалуются? Модераторы на Флампе довольно сильно фильтруют отзывы. Особо следят за тем чтобы не было неконкретных отрицательных отзыва.. А то что в турагенствах любят назвать одну цену, а при подписании договора ее завышают сталкивался сам. Всегда было именно так.

ОТВЕТИТЬ
костя
28 мая 2014 в 13:46

Объективность Флампа вызывает большие вопросы
ибо написать туда может любой, хоть клиент компании, хоть её начальник, хоть конкурент.
плюс присутствует активная модерация, многие отзывы удаляют, причем "на глазок" ибо проверить их объективность модератор не имеет возможности.
так что читать там отзывы надо , но всецело им доверять точно не стоит.

Женатый Холостяк
28 мая 2014 в 15:43

А нам конкуренты пишут на флампе гадкие отзывы...
что мы можем сделать? ничего.
их методы применять не будем - это точно.

ОТВЕТИТЬ
Ie
28 мая 2014 в 16:00

Нечего удалять отрицательные отзывы. Люди должны знать правду подбирая себе турагенство. Да и не только , любую услугу.
Про слово такое - гласность не забыли? !
Пусть каждый сотрудник старается.

28 мая 2014 в 13:44

кстати фламп такой же коммерческий проект как и все остальное. И рекламу они там размещают, и сторонние фирмы зарабатывают на флампе. Нам сторонние фирмы предлагают системно повышать нашу репутацию на флампе например. 500 рублей за отзыв. И Гарантия, что никто не обнаружит что этот отзыв коммерческий.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2014 в 13:28

А чего-то нет таких отзывов там. Решили убрать от греха подальше? Зато большинство очень уж как-то профессионально написано.

ОТВЕТИТЬ
29 мая 2014 в 10:15

Да, а я вот помню, что заглянула на фламп однажды после того, как обратилась в контору. А вот заглянула бы до того как, сохранила бы деньги, время и нервы.
Фламп, безусловно, хорошая вещь.
Хотя, конечно, приходится время от времени самостоятельно фильтровать "неадекватные комментарии" слишком "придирчивых" клиентов или наоборот слишком позитивно настроенных. Но это не значит, что таких комментариев быть не должно. Замусоривают они, конечно, но что делать. Общество такое.

Андрей
28 мая 2014 в 13:41

Проблема Флампа в возможности написания любого отзыва без проверки, и почти полная невозможность его удаления в дальнейшем. Заказные же отзывы (как положительные, так и отрицательные) стоят от 100 рублей, в интернете есть несколько специализированных площадок для написания. Т.е. если я захочу навредить какой то конторе в Новосибирске, то за небольшую денежку профессионалы это сделают так, что эта контора потом никогда не отмоется вообще .......

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2014 в 15:16

Негативные отзывы клиентов могут удачно компенсироваться восторженными отзывами самих сотрудников :)
Тогда уж, удалять надо и те и эти.

29 мая 2014 в 10:20

И да, кстати, пожелание что ли к Флампу:
допустим есть многопрофильная контора.
А комменты на ее стене все в куче.
Нужен мне, например, хирург в мед.центре, а я не знаю, как почитать отзыв именно по направлению хирургии, а не 100 отзывов про педиатров и гинекологов.
Вот лично я бы не поленилась выбрать какие-н поля, когда оставляю отзыв, к какой конкретно категории услуг данной организации я оставляю комментарий.

Муля
28 мая 2014 в 18:00

Сколько читала отзывов на Флампе плохих и хороших очень часто совпадало с моим мнением о фирме. если сотрудники грубят, хомят, говорят ложную информацию в этом виновато полностью руководство. вместо иска в суд необходимо обсудить каждый отзыв с сотрудниками компании.

28 мая 2014 в 13:43

сужу по флампу только о тех компаниях, у которых действительно много отзывов, причем от активных пользователей. Кстати, полезно, что показывает количество отзывов, написанных пользователем. У многих компаний 2-3 отзыва, и их авторы всего на флампе написали по 1-2 отзыва. В таком случае все ясно: хороший отзыв - писал сотрудник, плохой - писал конкурент.

ОТВЕТИТЬ
Йогурт
28 мая 2014 в 14:24

На 2 гис жалуются из-за "впаривания" услуг, на сервис, проблемы с рекламой. Почему бы ен воспользоваться Флампом? Вот уж будет борьба холодильника с утюгом

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2014 в 14:17

интересно, а как быть если конкуренты пишут негативные отзывы???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2014 в 16:03

Идея Флампа - сама по себе хорошая.
Но сейчас практически к любой более-менее популярной организации есть три-четыре отзыва проплаченные этой организации и три-четыре отзыва ее конкурента. Найти честный отзыв реального потребителя практически невозможно.

Непонятненько
28 мая 2014 в 14:05

Недавно искал по Флампу страховую компанию чтоб купить страховку на авто. Не одной нет с хорошими отзывами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2014 в 16:23

Флам очень нужный сайт, отзывы очень полезны, по нему сужу связываться с какой-либо контрой или нет. Сама кучу отзывов там оставила.

Фото пользователя
28 мая 2014 в 13:53

Вообще, точно знаю 2 случая, когда на Флампе делали «отзывы» люди, не являющиеся клиентами тех или иных организаций. В первом случае негатив писали конкуренты, во втором - сотрудники между собой что-то не поделили.
Поэтому флампу тоже надо как-то следить за содержанием, раз уж они позиционируют себя «рупором правды» - ну хоть сканы чеков, что ли, просить, что, мол, действительно такого-то числа были там-то.

ОТВЕТИТЬ
sdf1
28 мая 2014 в 20:17

Я так понимаю, любой народный проект нашим горе-предпринимателям поперек горла, но правда все равно победит, как вы не поймете?

Иван
28 мая 2014 в 19:42

Уважаемые ,господа . На самом деле все очень просто -фламп это рекламное агентство , во основном отрицательные отзывы оставляют так называемые фламеры (люди с большым количеством отзывов 300-2000 и т.д. ) , а все положительные отзывы от фламеров - проплаченные . Можно доверять отзывам от людей с небольшим количеством отзывов это и есть более-менее обьективная оценка. ps: отзывы фламеров никогда не удаляются.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2014 в 13:53

Отзывы эти там никак не фильтруются (ну кроме мата и т.п.), так что отрицательный отзыв вполне могут оставить конкуренты и другие недоброжелатели, а положительный - сами владельцы организации.

28 мая 2014 в 14:44

Завседатаи и писаки интернета придают себе лишнюю значимость. На самом деле, в жизни доля их влияния ничтожна.
Коммерческой эффект от этих отзывов стремиться к нулю.
Есть у меня знакомый руководитель конторы. Мы с ним частенько над отзывами от населения хихикаем.
Ничего, кстати, работает он второй десяток на рынке. Пока не разорился...

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2014 в 14:13

Зря не засудили. Информация должна иметь подтверждение, а так я могу сесть и плохо писать про всех в отзывах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2014 в 21:01

Сервис Фламп - самый не объективный!
Пишешь там самые разные отзывы, думаешь что своим мнением помогаешь людям узнать как могут предоставить товар/услугу в той или иной организации, отзывы пишешь как хорошие так и плохие.. через некоторое время получаешь уведомление от Флампа, что часть твоих отзывов (как правило отрицательных) по самым разным причинам (в большинстве случаев - придуманным и не соответствующим правилам флампа) просто удалены. Попытаться разобраться - ни к чему не приводит. К чему тогда этот сервис, если практически любое твое мнение подвергается фильтрации как угодно модератору... Будьте осторожны, когда пишите на Флампе! Ваше мнение/отзыв могут удалить в 60% случаев. Никому не посоветую этот сервис!

ОТВЕТИТЬ
Адекват
28 мая 2014 в 18:31

Фламп - лишенный объективности ресурс! Во-первых, никогда не доверял мнению незнакомых мне людей. Во-вторых, поле для фантазий конкурентов, сам не раз писал отзывы по просьбе друзей. Доверяте и дальше рекламе. Ну и антирекламе...))

Юлик
28 мая 2014 в 16:15

Фламп в принципе идея хорошая, желательно для объективность ради вместо ника обязать ф.и.о писать.

28 мая 2014 в 14:52

Правильно сделали, этот фламп надо закрывать, или дать возможность жаловаться на любую организацию, полиция, налоговая, суды и др коммерческие любые.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2014 в 13:49

я у них покупал путевку. благодаря менеджеру по имени анжела, мы оказались в шикарном отеле. если я еще раз поеду в ту страну, то скорей всего остановлюсь в том же отеле