4 декабря суббота
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (12)
Фото пользователя
19 апр 2014 в 17:32

Пока цена на билет в Абакан была 3500 самолёты летали загруженными на 90-100%, как цену подняли до 5000 загруженность снизилась до 10-30%. Так как государство дотировало целиком рейс в не зависимости от количества пассажиров, они рассчитывали, что на дотациях выживут и за клиентов не боролись. Но непродуманные дотации для бизнеса действуют как наркотик на человека. Итог будет плачевный - банкротство и/или поглощение.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
20 апр 2014 в 16:43

Ребята, для примера, в Турции, в стране которая не имеет собственных нефти и газа, а покупает их за рубежем, внутренние перелеты стоят 1000-2000 рублей, в период распродаж - можно за 700 руб. купить и летать на новых самолетах.

Мы же сами добываем и перерабатываем, а летаем по цене в разы дороже и еще платим некий топливный сбор и все это на самолетах не первой свежести.

ОТВЕТИТЬ
крас
19 апр 2014 в 15:32

Летал на Сесне. крутая машина! сидел за креслом пилота, все приборы видно, очень интересно! Жаль, если компания обанкротится, нужно развивать малую авиацию.

ОТВЕТИТЬ