Новосибирская компания «Обувь России» запустила интернет-магазин бренда «Вестфалика».
Как сообщили в пресс-службе ГК «Обувь России», которой принадлежит сеть обувных магазинов Westfalika, собственный интернет-магазин по продаже обуви и аксессуаров westfalika.ru заработал с марта. «Через год «Обувь России» планирует выйти на показатель 10 тыс. заказов в месяц», — отмечается в сообщении.
По словам директора «Обуви России» Антона Титова, выход на рынок онлайн-торговли позволит компании расширить географию продаж, а также привлечь более молодую платежеспособную аудиторию, «для которой онлайн-покупки — это прежде всего экономия времени». Он отметил, что конкурентным преимуществом интернет-магазина является разветвленная розничная сеть «Вестфалики» — она позволяет сокращать затраты на логистику и предоставлять услугу самовывоза.
Ассортимент интернет-магазина заявлен шире, чем в офлайне, цены розничной сети и интернет-магазина будут одинаковыми. Доставка товара бесплатная при заказе от 3 тыс. руб. Это первый подобный опыт для новосибирских производителей обуви и обувных сетей по запуску полноценного интернет-магазина.
НГС.НОВОСТИ
Фото westfalika.ru