6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -1°С

Доставка пиццы обыграла в рекламе нераскрывшееся кольцо Олимпиады

Поделиться

В рекламе предприниматели отказались от любых прямых ссылок на символику Олимпиады, чтобы избежать возможных претензий

В рекламе предприниматели отказались от любых прямых ссылок на символику Олимпиады, чтобы избежать возможных претензий

Поделиться

Молодой новосибирский предприниматель вдохновился казусом с нераскрывшимся олимпийским кольцом и придумал рекламную аллюзию на него.

Как рассказал НГС.НОВОСТИ 28-летний сооснователь новосибирской службы доставки пиццы «Пицца Синица» Алексей Яковлев, сам он не смотрел церемонию открытия Олимпийских игр в Сочи, в ходе которой одно из пяти символичных олимпийских колец не раскрылось, но о казусе ему рассказали друзья. «После этого я залез на YouTube, посмотрел все эти ролики, и тут меня осенило, что можно расположить на баннере четыре пиццы и одну маленькую», — вспомнил предприниматель.

В итоге идея, придуманная в качестве шутки, превратилась в полноценную маркетинговую акцию, которая действовала в течение всей Олимпиады — при заказе 4 средних пицц компания в подарок добавляла к заказу одну маленькую. По словам Алексея Яковлева, акция пользовалась популярностью среди больших компаний. «Эта идея не то чтобы нам позволила много денег заработать, а просто какой-то пиар мы получили», — отметил он, рассказав, что акция привлекла внимание крупных пабликов «ВКонтакте», блогеров и федеральных СМИ.

НГС.НОВОСТИ

Иллюстрация предоставлена Алексеем Яковлевым

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку