Молодой новосибирский предприниматель вдохновился казусом с нераскрывшимся олимпийским кольцом и придумал рекламную аллюзию на него.
Как рассказал НГС.НОВОСТИ 28-летний сооснователь новосибирской службы доставки пиццы «Пицца Синица» Алексей Яковлев, сам он не смотрел церемонию открытия Олимпийских игр в Сочи, в ходе которой одно из пяти символичных олимпийских колец не раскрылось, но о казусе ему рассказали друзья. «После этого я залез на YouTube, посмотрел все эти ролики, и тут меня осенило, что можно расположить на баннере четыре пиццы и одну маленькую», — вспомнил предприниматель.
В итоге идея, придуманная в качестве шутки, превратилась в полноценную маркетинговую акцию, которая действовала в течение всей Олимпиады — при заказе 4 средних пицц компания в подарок добавляла к заказу одну маленькую. По словам Алексея Яковлева, акция пользовалась популярностью среди больших компаний. «Эта идея не то чтобы нам позволила много денег заработать, а просто какой-то пиар мы получили», — отметил он, рассказав, что акция привлекла внимание крупных пабликов «ВКонтакте», блогеров и федеральных СМИ.
НГС.НОВОСТИ
Иллюстрация предоставлена Алексеем Яковлевым