18 сентября суббота
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)
theorion
27 фев 2014 в 11:50

На бумажной волоките типа регистрации тоже можно экономить: сколько вошло в самолет - всех обилетит кондуктор.

ОТВЕТИТЬ
Иду мимо
27 фев 2014 в 13:06

Интересно, как европейцы умудряются перевозить пассажиров в комфортных условиях по маршруту Париж-Мадрид меньше чем за 100 евро.
А у нас керосин из родной нефти, самолеты более старые, а цены конские

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 11:56

А они не перепутали понятие ЛоуКостер с фразой "Оплата только за перелет?"

Лоукостеры в неРоссии обычно дешевле не на 20-30% а в разы.. а тут просто компания, где можно будет полететь не покушав и без багажа на 20% дешевле?

ОТВЕТИТЬ
карлсон
27 фев 2014 в 11:40

а поручни для стоячих пассажиров предусмотрены?

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 13:09

Все будут с собой яйца вареные и колбасу брать в салон.

ОТВЕТИТЬ
Сервис, однако...
27 фев 2014 в 12:05

Снижение стоимости авиабилета на 20–40 % произойдет за счет аскетичного сервиса: питание, выбор места в салоне самолета, провоз багажа ...
Это означает: лететь голодным, возле туалета и без чемодана?

ОТВЕТИТЬ
ИК
27 фев 2014 в 12:19

Теперь при перелете в 4-7 часов будем брать курочку в полет и засыпать костями и крошками полы, т.к. нагнутся и поднять в тесноте все равно не получится. Через пару месяцев салоны превратятся в помойку. А запретить есть нельзя, вдруг пассажир болен и есть должен по часам. Даже врачи запрещают голодать более 4 часов. А мы ведь регистрацию проходим за 2-3 часа и еще с час получаем багаж. Не многие смогут голодать 8-12 часов.
А при перелете 1-2 часа и раньше не кормили.Так, что про сервис на удешевление - это крайне сомнительно. Думаю со всеми доплтами будет еще дороже. Т.е как всегда

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2014 в 11:39

Принцип размещения пассажиров ,кто раньше встал-того и тапки!

NNN
27 фев 2014 в 12:06

можно подумать уже сейчас не аскетичный: близкое расположение кресел и невозможность откидывания спинок как раз признак лоукостера, кстати противоречащий правилам- на длинных рейсах спинки должны регулироваться априори (сталкивались с такими креслами у компании - партнера аэрофлота, и на ютэйр).
Есть еще требования об обязательном предоставлении еды определенного качества на длинных рейсах, т.е. теперь обязательное требование будет оплачиваться дважды: один раз как составляющая билета в соответствии с требованиями, второй - уже за деньги как доп.сервис...
удешевление на 30-40% и так произойдет при введении стандарта на билеты без права возврата или смены даты (сейчас на рассмотрении).

по моему этот лоукостер с аскетизмом - очередной обман потребителя....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2014 в 11:55

А чо "Добролёт"? Раз лоукостер? Тогда уж сразу "Goodflyer"...

Фото пользователя
27 фев 2014 в 11:49

Знаете ли Вы: Добролёт - первое название Аэрофлота ( 17 марта 1923 года было учреждено акционерное общество «Добролёт» (Российское общество добровольного воздушного флота)).

Надеюсь и правда билеты будут дешевле, в России с ее расстояниями без массового авиатранспорта никак нельзя (а без обеда можно и потерпеть).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2014 в 12:15

поди на этом дроволете в сортир сходить стоит рублей 100. и стаканчик минералки рублей 200

ОТВЕТИТЬ
Изя
27 фев 2014 в 11:53

В итоге как в той басне, где скупой платит трижды... заплати за багаж и за бутерброд и выйдет та же цена как в Аэрофлоте а то и дороже, для экономии будет летать один пилот, стюардесс естественно не будет, тоже в целях экономии...

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
27 фев 2014 в 11:59

Да не возможен у нас лоу-кост в принципе. Вот возьмем на примере AirAsia. Популярное направление Куала-Лумпур - Хошимин. Расстояние - 1 050 км. Время в пути - 1 ч. 45 мин. Количество рейсов в неделю - 70. Средняя стоимость билета туда/обратно - 5000 рублей.
У нас пибавьте 18% НДС, разницу в стоимости керосина (там дешевле, так как нет акцизов и монополизма) и более высокие аэропортовые сборы и получите наши цены.

ОТВЕТИТЬ
студ.
27 фев 2014 в 13:24

На сколько знаю, у лоукостеров обычно фишка заключается в использовании своих аэропортов, в которых минимально необходимое есть только. А потому низкий аэропортный сбор, который у нас составляет процентов 40 от итоговой стоимости перелёта.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
27 фев 2014 в 11:40

Хорошая новость. Обычные билеты от аэрофлота очень дорогие. Не понимаю кто вообще им летает, видимо, только корпоративные клиенты.

ОТВЕТИТЬ
55
27 фев 2014 в 12:02

...вместимостью 189 кресел...
Вы собираетесь кресла возить или пассажиров?

ОТВЕТИТЬ

В европу бюджетненько не планируют начать полеты?

28 фев 2014 в 10:34

Вот мне интересно... Всем вдруг понадобились еда в самолете при перелеты в 4 часа. У меня вопрос:
1.Нельзя поесть дома или в аэропорту?
2.Вам реально нравиться есть то, что дают в самолетах?
3.Вам тяжело взять с собой пачку чипсов или легкий перекус?
4.Вам обязательно тащить с собой чемодан на 20 кг
Если у вас на все ответы слово "да", то летайте обычными рейсами

Жизненный опыт
27 фев 2014 в 13:25

Когда еще только организовался этот Добролет, сразу подумала: а чего, разве Аэрофлот сам по себе не лоукостер? Куда уж ему делать уровень обслуживания еще low-ее?

ОТВЕТИТЬ
Изя
27 фев 2014 в 11:57

Лично для меня полет на самолете ассоциируется с детсвом, нарядные стюардессы, перед взлетом раздают конфетки, потом напитки, потом обед... и лично я готов переплатить 5-10 тысяч, но чтоб все было по феншую, чем лететь 5 часов не в уютном кресле, а на деревянной скамейке... не надо нам этих буржуйских новшеств, оставьте хоть какое то напоминание о нашей великой держаке...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2014 в 14:11

Запрашивает Миша Рыцаревъ: а насколько можно было бы все это еще удешевить, если бы аэропорт использовался бы не Толмачево, а "Северный" (или если бы под это был бы переделан бердский аэродром), и если бы заодно вместо Москвы использовался бы аэропорт Ермолино (в Калуге).

И заодно кто знает- подскажите, а какие цены у лоукостеров за границей? (а то говорят, что могут быть намного дешевле, чем у нас на Руси (а почему? (Рекомендую также посмотреть сайт "Флайтрадар24". Там отображаются полеты большинства воздушных судов по всему мiру в реальном времени. И если сравнить то, каков их трафик в нашей стране (и в африканских странах) со странами ЕС и США, то разница будет тогда ну очень большая (а почему?))

А возможно ли тот военный аэродром, что при нашем авиазаводе- использовать еще и для пассажирских полетов? (а то говорят, что "Северный" вернуть под это не получится (а каков там был трафик воздушных судов например во времена, условно называемые "застойными"? ("брежние времена")).

JB
27 фев 2014 в 14:30

189 мест это 32 ряда, для 737-800 очень хорошо!

Фото пользователя
27 фев 2014 в 16:15

Скидка 20%. Вот это крутой лоукаостер! Все- бегу покупать срочно

мухаха
27 фев 2014 в 13:38

Не пняла юмора - а за багаж и сейчас платить надо, разве нет? Какая тут разница с "лоукостером"?

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2014 в 15:15

Лоукостер от Аэрофлота - звучит страшно. Это видимо когда все кресла в самолете заменяются на стоячие места, а вместо кормежки дают почитать вчерашние газеты? Водит это все пилот-стажер, который работает за бесплатно ради первоначального налета часов :)

Загрузка...