В Новосибирске компания «Таксомат-Сибирь» создала сеть таксоматов, по которым можно вызвать такси, заказать суши и цветы.
Как пояснил заместитель директора по развитию компании Евгений Кириченко, сейчас в Новосибирске работают 10 таксоматов. За прошедшие 3 месяца устройства появились в торговом центре «Ройял Парк», на железнодорожном вокзале, в конгресс-отеле «Новосибирск», клубе «Антигламур» и в других клубах и гостиницах города. С помощью таксомата человек может вызвать такси компаний «Гранд авто», «Лидер», «Максим», «Атлас» или VIP-такси, заказать доставку суши из «Планеты Суши» или пиццы из «Иль Патио», цветов или лекарств, а также договориться об экскурсии по городу. Звонок является бесплатным.
«Многие гости города не знают Новосибирска. Теперь им не нужно тратиться на роуминг, вызывая такси. Они могут заранее узнать цену проезда и выбрать компанию, где он дешевле», — пояснил суть идеи Евгений Кириченко.
По словам представителя «Таксомат-Сибирь», партнером проекта выступила компания «ВымпелКом» (работает под брендом «Билайн»). Основную прибыль создатели таксоматов получают от комиссии компаний, услуги которых можно заказать через таксомат. Стоимость выпуска таксомата и его аренды в компании не называют, ссылаясь на коммерческую тайну.
НГС.НОВОСТИ
Фото Марии Каргаполовой