Бабай: "А мне СМСка вчера пришла от "сбера" под 20.5;%, а не 18.5%."
Верить СМСкам Сбера последнее дело. Мне тоже пришла - предложили 14% (мол идеально подхожу под условия), а после оформления заявки "добро" дали уже на 23%. А я дурак, поверил, что будет 14%, финансовую схему посчитал, запланировал приобретения, заобязал продавцов. Короче, если бы продавцы не предложили свою без-%-ную рассрочку на полгода, завяз бы в кабалу...
Ставки снизили, а доп. услуг прибавили, одна страховка жизни чего стоит.
Маркетинговую ставку можно снижать хоть до ноля, а реальность все ровно будет прописана в договоре.
Подарок, Совершенно верно. А без этой страховки и кредит Вам не дадут! если % по кредиту снижают, то страховочную часть увеличивают. Так что банки свою возьмут так или иначе...
Кира: "Брала 2а года назад 14% было сейчас 21%. так что не снизили а повысили."
Это ловкий рекламный ход банков писать нынче "ОТ" 14%, а на деле предлагать и 27% и 36%. И придумали его совсем недавно - года 2-3 тому назад. Подтверждаю, что раньше, где-то до 2008 года если и писали в рекламе 15% или 16%, то и давали 15% или 16%. А нынче пока договор в банке не подмахнут и не известно какой % реально. Приходится "конкурс" устраивать - подавать заявки на кредит в 3-4 банка. В итоге выигрывает "конкурс" совсем не тот банк, который больше всех кричал в рекламе.
Кира,
работаю в банке, ставки действительно значительно снижены по сравнению с 2013 годом.
да, в 2012 они были еще меньше, но тем не менее сейчас ниже. чем в прошлом году.
Мистика прям. Год назад мне Сбербанк упорно по смс пытался втюхнуть потребкредит под 19%, а буквально месяц назад уже тоже самые пытались втюхнуть всего под 21%... Это наверно они так ставки понизили :)
По-моему информация недостоверная - сужу по себе брал 4 года назад кредит - сейчас и доход выше и кредитная история хорошая - а даже на прежних условиях кредит взять не вышло - и так у всех людей которых я знаю лично!
1122: "Это очень много для стагнирующей экономики!"
Одно другому не мешает. Ну при общей стогнации будут работать с небольшим успевающим олигархическим кругом клиентов по повышенным ставкам. Другими словами при стагнации раззоряться, например, дисконт-магазины одежды для народа, а меховые бутики как в среднем продавали в квартал по норковой шубе, так и будут...
Кредиты поэтому и берут, потому что денег нет. Весь вопрос берут "думая" как будут платить, или просто "набирают" кредитов. Кто выплатить не сможет, там или ставками риск высокими покрывают, либо залоги, поручители. Вы за банки не переживайте.
Да ничего они не снизили. Вирекламе начали низкие проценты обещать, а на деле условия при которых эти проценты будут не реальны. Замануха. Вот и выходит, что на деле процент ещё больше.
Где?? Назовите эти банки! Что за бредятина!...
Последние два месяца мониторил условия кредитования в различных банках, и НИГДЕ нету кредитов дешевле 14% по совокупности всех затрат на содержание кредита.
Зачем дурить голову лукавой информацией обывателям??
В 2013 году жители Новосибирской области оформили в банках 23,6 тыс. ипотечных кредитов
Вот и реальная популярность ипотеки в народе. Больше говорят о ней...
С левого берега,
дык это реально много.
ведь 20 тысяч ипотек в год - это 100тысяч за пять лет - то есть где-то 250тыс населения
учитывая, что население области 2,7 млн, получается примерно каждый десятый непосредственно ипотекой связан
Никогда не брал этих кредитов. Кваритра,машина,машиноместо,техника,отдых заграницей все за свой счет.Год копишь,а потом с удовольствием делаешь крупную покупку.Всем такого же желаю.Не берите кредиты..
пурпурный, вы явно лукавите) я преподаю языки в двух школах и вузе, плюс к этому занимаюсь переводами и репетиторством. И не могу за год накопить на квартиру!
Нечего брать кредиты, если рассчитаться не можешь. Действу по уму и будет тебе счастье. Сам беру столько, сколько реально вытягиваю. Досрочно гашу все кредиты. Уважаю деньги и впустую их не просаживаю. Поэтому есть у самого квартира, машина, сыну хату сделал.
ЗЛОЙ, полностью согласен и горячо поддерживаю во всем, кроме последнего: "сыну хату сделал" - ввалить миллионы в переоцененный актив на самом пике по задранному ценнику при совершенно необязательной надобности - это называется "уважаю деньги и впустую их не растрачиваю"?? - не совмещается вообще никак-) Другое дело, если в 2009-2010 "хату" купил, ну или - если только разве что реально нужно срочно отселять сына..
А как по другому. СБ является генеральным спонсором ОИ. Проценты по вкладам понизили, по кредитам повысят. Вот и расплатятся нашими деньгами за спонсорство. За так ведь ничего не бывает.
зафиксировано снижение уровня процентных ставок по кредитам — с 22,5 % до 18,5 % годовых...Ну,ну...На днях мониторила все банки, срочно понадобилась крупная сумма на лечение. Самая минимальная ставка с положит.историей и белой з/п на 3-5 лет от 23%. Меньше нет!
Назовите хоть один банк с 18,5%, обращусь туда сразу!
По комментариям сразу видно, что здесь нет людей, кто умеет считать ПСК на вскидку. Я сам проработал в банке в канале продаж и обучал специалистов - как людей "прикатывать" и скажу, что адекватно посчитать могут ПСК от силы процента 2% людей. 98% людей - не важно кто: банковский работник, фин. директор и т.д. - вообще фин. не грамотны сами, больше "пальцев веером" делают, чем толка. Кредиты есть дешевые и очень приемлемые. А если вы берете кредит с ПСК высоким - ваши проблемы, что просто не в состоянии зайти на сайты компаний и почитать информацию по продуктам, сравнить.
Для большинства людей - ставка 22% нормально! При этом там ПСК минимум 40%. Люди, ищите адекватные кредиты - их много, просто вы очень ленивые и не желаете искать.
Просто смотрите на величину ПСК. запомните эти три буквы. Если вам говорят 12% годовых и с 100 тыс вы переплатите 12 тыс - там ПСК минимум 20%. Спрашивайте в банках ПСК и жить станет дешевле.
...по потребительским ссудам — с 22,5 % до 18,5 % годовых. А мне СМСка вчера пришла от "сбера" под 20.5;%, а не 18.5%.
Ставки снизили, а доп. услуг прибавили, одна страховка жизни чего стоит.
Маркетинговую ставку можно снижать хоть до ноля, а реальность все ровно будет прописана в договоре.
да что то наврали)) наоборот выросли) Брала 2а года назад 14% было сейчас 21%. так что не снизили а повысили.
Это только на словах, а на деле больше 20%.
Мистика прям. Год назад мне Сбербанк упорно по смс пытался втюхнуть потребкредит под 19%, а буквально месяц назад уже тоже самые пытались втюхнуть всего под 21%... Это наверно они так ставки понизили :)
А мне в прошлом году Сбербанк под 18,5% предлагал, а в этом- уже 22,5%
Ставки снижены, страховка конская.
Ну ну , стандартный потреб кредит в магазине техники 30% и выше.
По-моему информация недостоверная - сужу по себе брал 4 года назад кредит - сейчас и доход выше и кредитная история хорошая - а даже на прежних условиях кредит взять не вышло - и так у всех людей которых я знаю лично!
сколько сколько? 18,5? Да вы с ума сошли!
Это очень много для стагнирующей экономики!
уже никто не берет эти кредиты, нас этим не заманишь!))))
А кому вы собрались кредиты то давать? денег впритыку! или вообще у людей нет! Вот и дадут их тем кто выплатить не может!
до 18,5 % годовых? да не дают банки под такие проценты... Это Центрбанк на фоне "прыжков" курса рубля выдумывает позитивные моменты
Да ничего они не снизили. Вирекламе начали низкие проценты обещать, а на деле условия при которых эти проценты будут не реальны. Замануха. Вот и выходит, что на деле процент ещё больше.
имхо...кредит под 22,5% просто аттракцион неслыханной щедрости....и ведь берут
ага, мне от сбера прям даром предлагают кредит. всего то 22.5%
Что за конские проценты в России, бред вообще....
Взял ипотеку. Живу в квартире. Не ною, расплачиваюсь. Иначе ни как.
Берешь чужие деньги и на время а отдаешь свои и навсегда.
25000 получаешь как жить ?
Где?? Назовите эти банки! Что за бредятина!...
Последние два месяца мониторил условия кредитования в различных банках, и НИГДЕ нету кредитов дешевле 14% по совокупности всех затрат на содержание кредита.
Зачем дурить голову лукавой информацией обывателям??
В 2013 году жители Новосибирской области оформили в банках 23,6 тыс. ипотечных кредитов
Вот и реальная популярность ипотеки в народе. Больше говорят о ней...
Никогда не брал этих кредитов. Кваритра,машина,машиноместо,техника,отдых заграницей все за свой счет.Год копишь,а потом с удовольствием делаешь крупную покупку.Всем такого же желаю.Не берите кредиты..
Информация несет лишь итоговый смысл по 2013 году,если писать о настоящей ситуации-ставки ниже 19% нет !
Нечего брать кредиты, если рассчитаться не можешь. Действу по уму и будет тебе счастье. Сам беру столько, сколько реально вытягиваю. Досрочно гашу все кредиты. Уважаю деньги и впустую их не просаживаю. Поэтому есть у самого квартира, машина, сыну хату сделал.
Прочитала сначала "снизили ставки по кредитам ДО 4 %", порадовалась, хотела за ипотекой сходить.....
А как по другому. СБ является генеральным спонсором ОИ. Проценты по вкладам понизили, по кредитам повысят. Вот и расплатятся нашими деньгами за спонсорство. За так ведь ничего не бывает.
зафиксировано снижение уровня процентных ставок по кредитам — с 22,5 % до 18,5 % годовых...Ну,ну...На днях мониторила все банки, срочно понадобилась крупная сумма на лечение. Самая минимальная ставка с положит.историей и белой з/п на 3-5 лет от 23%. Меньше нет!
Назовите хоть один банк с 18,5%, обращусь туда сразу!
Пользуюсь кредитами постоянно, ставки в этом году выросли на 2-3 %. Не понимаю с какой целью подают неверную информацию.
А как на счет обналички 7 процентов от стоимости кредита.....
Там же зависит от категории заемщика. Если, например, зарплату на карту банка получаешь, ставка существенно ниже будет.
Скажите спасибо, что еще дают. Иначе до конца бы копили деньги на жилье, а их бы постепенно инфляция бы сжирала. Ни с чем бы и остались.
Маме Сбербанк оформил под 16,5%. Мы даже удивлены были.
брал под 15.86 % кредитный лимит на карту в МДМ в 2013 г.
По комментариям сразу видно, что здесь нет людей, кто умеет считать ПСК на вскидку. Я сам проработал в банке в канале продаж и обучал специалистов - как людей "прикатывать" и скажу, что адекватно посчитать могут ПСК от силы процента 2% людей. 98% людей - не важно кто: банковский работник, фин. директор и т.д. - вообще фин. не грамотны сами, больше "пальцев веером" делают, чем толка. Кредиты есть дешевые и очень приемлемые. А если вы берете кредит с ПСК высоким - ваши проблемы, что просто не в состоянии зайти на сайты компаний и почитать информацию по продуктам, сравнить.
Для большинства людей - ставка 22% нормально! При этом там ПСК минимум 40%. Люди, ищите адекватные кредиты - их много, просто вы очень ленивые и не желаете искать.
Просто смотрите на величину ПСК. запомните эти три буквы. Если вам говорят 12% годовых и с 100 тыс вы переплатите 12 тыс - там ПСК минимум 20%. Спрашивайте в банках ПСК и жить станет дешевле.