3 декабря пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)

13 фев 2014 в 20:21

Товарищи туристы , просто не нужно летать Пегасом - агентства тут не при чем - вы сами приходите и просите подешевле - а это Пегас ! Это, мягко говоря , "бюджетный" туроператор . И всем известно его отношение к туристам... Монопольное положение этого оператора на сибирском рынке - прямое следствие выбора самих туристов в его пользу! Голосуйте рублем - не покупайте ! Но ведь вы покупаете , многим из вас все равно , чем летать . К моему великому сожалению - это грустная правда !

Ya
13 фев 2014 в 20:42

Пегас еще в середине января делал рассылку по агентствам, что все рейсы в Египет будет объединенные, те в шарм через хургаду.
Почему агентство об этом не знает не известно! До этого 2февраля также летел объединенный рейс. Просто некомпетентные менеджеры работают в Ольге!!!

ССС_С1987
13 фев 2014 в 21:01

Изначально из Шарма в Хукргаду летел аварийный 757 на 230 паксов. После этого взамен аварийного 757ИКАР предостваили А321 НОРДВИНД на 220 паксов (сидеть невозможно - колени упи рались в спинку переднего кресла, при этом зад максимально пододвинут к спинке собственного кресла). Учитывая дальность полета в данной компановки самолета А321 до Новосибирска из Хургады без дозаправки он долететь не может. Поэтому выбран оптимальный аэродром на пути следования - Казань. Летел из Шарма этим "ВОЛШЕБНЫМ" рейсом. ЖЕСТЬ и ПЕГАС и НОРД ВИНД И ИКАР

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2014 в 21:14

А нас 7 человек летевших в тайланд,не вошло на другой борт 29 декабря, представляете наше Новогоднее настроение! А вдобавок Пегас не возвращает деньги за пропавший тур.

ОТВЕТИТЬ
Петушка
13 фев 2014 в 21:34

Прилетели этим рейсом! 2го февраля улетели по маршруту нск- хургада- шарм. Видимо, не было достаточного количества пассажиров. Обратно вылетели из шарма, со скрипом долетели до хургады, там нам объявили, что у борта имеются неполадки с двигателем и нам необходимо выйти из него. В течение 15мин к нам вышел представитель Пегаса, объявил, что сейчас мы получаем багаж и дружно уезжаем в отель до появления какой либо информации. Вышли из аэропорта, автобусы уже нас ждали, отвезли в один из неплохих отелей, заселили, мы успели на ужин... А через несколько часов так же оперативно собрали и увезли обратно в аэропорт. Рейс был назначен на 23.50, но вылетели на 2ч позже. Действительно с дозаправкой в Казани, ибо аэробас может лететь 4000 км, а 757 боинг, на кот.мы изначально прелетели,7000 км. Общее время в пути составило 7 часов 30 мин. Плюс час на дозаправку
Спасибо Пегасу, что разместили нас... Пассажирам Самары и еще какого- то рейса пришлось сидеть порядка 8ч в аэропорту

Фото пользователя
13 фев 2014 в 23:03

У этой конторы всегда такое и вот вам да здравствует горящие путевки и покупка билетов заранее :)

Карина
14 фев 2014 в 07:24

Не очень хорошая новость, за два дня до вылета в Хургаду.. А подскажите, кто знает, с библио глобус не бывает никаких инцидентов?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 фев 2014 в 08:32

Когда летала в отпуск, то пришлось ждать самолет 1,5 часа, вроде бы ну что там, а как то не очень. Почему я должна прилететь на место не во время, почему самолет ворует мое время, почему я должна ожидать его, а я то все оплатила свои кровные потратила. Кто несет ответственность за это, к кому можно по этому вопросу обратиться, кто вернет и оплатит мне эти 1,5 часа ожидания? И пока я ожидала, то подумала что есть и те кто ждет и больше и дольше, и почему мы страдаем за тех кто кто-то не во время не оплатил, и должны платить своим отпуском???

Фото пользователя
14 фев 2014 в 08:56

ну что вы хотели самолеты старые компания бедная... вот и результат! но слава Богу что компания не настолько бедная что не подняла неисправный самолет в воздух! за это им огромное спасибо!

Малиновое варенье
14 фев 2014 в 10:36

Пегас-это просто натуральный конь с крыльями.При чем и конь старый и крылья уже поизносились. Наш рейс задержали на 3 часа , причем 1 час мы стояли на взлетной полосе у самолета. Потом 2 часа сидели в зале ожидания без всякого размещения.Вторая попытка посадки оказалась более успешной.но пол самолета был залит водой(или еще чем то).Летели почти 9 часов.За это время ноги были мокрые по самое не хочу.В Новосибе морозяка, представляете с мокрыми ногами как было уютно и хорошо?Кому предъявлять претензии? Как реагировать на сообщение типа-извините,но сахар у нас закончился.когда вы просите чаю?

Юлия
14 фев 2014 в 10:50

Кто там такой умный, и сомневается в компетентности сотрудников Агентсва Ольга-тур???Там работают компетентные в своем деле люди с большим опытом!!! а то что рейс полетит через Казань и то что с самолета просто тупо сняли 8 человек об этом Пегас не сообщал, а главный вопрос именно в этом!! так что если пишите коменты так хоть читайте сначала в чем суть дела!!!!

ОТВЕТИТЬ
Дама
14 фев 2014 в 11:54

Слава Богу самолет не рухнул, все живы здоровы, а задержки рейса это постоянно, к этому заранее нужно морально готовиться. Всем Удачного полета!!!

симка
15 фев 2014 в 10:30

То есть уровень ответственности - нулевой. В минусе не окажутся ни при каких обстоятельствах.