Вот юлит! Просто не набралось достаточно желающих, поэтому решили объединить 2 рейса в 1 самолёт! Поэтому через Казань. Поэтому в Хургаду. А то рассказывает сказки про дозаправку... Это же очевидно!
Buravchik, плюсую.
Летели как-то в Шарм оренбургскими авиалиниями. Так вместо прямого рейса - залетали в Оренбург. Просто заправиться. Ну круто, да. Потеряное времф + лишние взлет, посадка. Реально отношение такое: "ничего, потерпите".
Buravchik, У Боинг-757 дальность полёта несравнимо выше, чем у А-321. А полупустые чартеры - обычное дело касаемо: "не набралось достаточно желающих"... Неисправность воздушного судна и отсутствие его замены - обычное дело и довольно частое. Есть желание вылететь вовремя - не летайте чартерами!
А отбирали тех 8 несчастных кто не полетит? жребий тянули? явно же никто не был согласен с призывом "Эй, ребята, кто хочет остаться дома сделайте шаг вперед"
;)мы знаем про 6 чел. Это была компания с пожилой женщиной в инвалидной коляске. Им еще в отеле в хургаде перед последним отправлением в аэропорт сообщили, что они остаются на сутки
Т.е люди запланировали и взяли отпуск. Потом прождали несколько часов вылета. А потом им просто вернут деньги. Вместо долгожданных тепла и моря.
Да уж, чартерные рейсы турагентств, конечно, иногда выгоднее. Но уж лучше самостоятельно свой отдых организовывать.
настоящий гость, с самостоятельным отдыхом может то же самое случиться - и самолет поменять могут, да и продажи большего количества билетов, чем есть мест в наличии - не такая уж редкая вещь.
Ничего себе путешествие получается!))))) просидеть в эропорту, потом пол России облететь, пол Египта.....и наконец-таки оказаться в отеле! Это как минимум пару суток из отдыха можно выкинуть! Позор подобным операторам! Почему в России никто не стремится создавать сервис для клиентов! В России клиент, это чисто выгода и не более! Противно это все осознавать!
Интересно, вернут деньги! турист собрался, приехал в аэропорт, запланировал отдых, (купил билет заранее), взял отпуск например, а тебе места не хватило и предложили вернуть деньги! здорово! =) спасибо за заботу - называется!
Лин, ага моральный вред в трехкратном, например, размере от стоимости тура... было бы нормально. Только вот в нашем суде получить адекватную компенсацию не реально. Только время потеряешь.
Собрались люди в отпуск и на такое. Хоть раз суд обязал бы, хоть одну тур фирму выплатить раз в 10 больше компенсации за испорченный отпуск, глядишь и не было бы таких прецедентов!!!
Директор по туризму новосибирского офиса «Пегаса» Марина Безрядина лучше бы объяснила почему 8 человек в этом году во время отпуска будут смотреть зомбоящик и с "удовольствием" гулять в -20 по погруженному в смог городу, вместо того что бы отдыхнуть от рабочих будней.
Объявить уже этому Пегасу байкот и не летать с ним. Реально же есть куча других операторов. Сам пару раз попал так с Пегасом, больше не суюсь, хватило 15 часов сидения в Толмачах, а потом из Шарма почти так же. Творят что хотят!!!
Диман, а я вот с Коралом сутки в толмачах сидела. А в другой раз тот же Корал забыл меня и з отеля забрать - чуть не опоздала на самолет. А с Пегасом все нормально всегда проходило. Так что это рулетка)))
Серьезные авиакомпании в таких случаях не "снимают пассажиров с рейса", а находят устраивающее всех решение. Например, предлагают желающим солидную компенсацию за согласие полететь чуть попозже, уступив место тем, кто непременно хочет полететь именно этим рейсом. Как правило, всегда находятся те, кому не к спеху, а лишние деньги не помешают. Компания, конечно, остается в некотором убытке, но про нее не появляются негативные новости в СМИ и не расходятся слухи по друзьям и родственникам потерпевших. Ну а те, для кого "репутация" - это пустой звук, те, конечно, просто ссаживают и возвращают деньги... в лучшем случае.
Rondo, Проблема в том что у крупных авикомпаний не 2 рейса в неделю, и они могут действительно предложить перелет другим более поздним рейсом с повышением класса комфортности, может с пересадками. А что может предложить Икар с его убитыми самолетами, перелет в кабине пилота в субботу вместо среды?
Rondo, к сожалению, с авиакомпаниями еще хуже. S7 скинули с рейса в Китай, за 3 часа до вылета (случайно обнуружено при онлайн регистрации по дороге в аэропорт), даже не предупредили. Сказали "вернем рейс за билет и все, покупайте на след.рейс сами"! Цена уже выше.
Справедливость, да, S7 к тем компаниям, о которых я говорил, никак не отнесешь, о не подобные новости регулярно появляются. С культурой обслуживания пассажиров в России пока швах, не доросли еще.
Тотошка, Вы правы, именно поэтому пассажирам, выбирающим такие компании, нет смысла обижаться - риск такого форс-мажора заложен в низкую цену.
Да, похоже, для Пегаса это норма. У меня родственники неделю назад уже отказались от поездки, т.к. им предложили на неделю перенести отдых. Что закономерно: не влезли в самолет. А через неделю уже у всех другие дела и заботы.
Ну и в этом случае чудо-Пегас возвращает вам ваши деньги, никакой неустойки за задержку или срыв отдыха. А вот если по вашей вине поездка срывается - то вы теряете часть суммы.
Пегас весьма грамотно для себя поступил, воскресив полумертвую региональную авиакомпанию ИКАР и передав туда 2 Боинга 757-200 из Нордвинда для совершения рейсов из городов Сибири на курорты. Дочка Пегаса Нордвинд уже открестился от Икара, сказав, что никакого отношения к ним не имеет, и теперь при любых неурядицах виноват не Пегас, не белый и пушистый Нордвинд, а какой-то там Икар, а у Пегаса всё зашибись!
Я как раз с этого рейса,сейчас ещё сижу в зале ожидания,обещают вылет в 17 час.Какой же терпеливый русский народ,сильно никто не возмущается,и.к.никто не верит в компенсации за моральный вред и вообще разве можно в нашей стране что–то отсудить?
лиля, а как отобрали тех 8 "счастливчиков" которые не полетят???? а вообще желаю вам терпения! когда прилетите в Шарм, потрясающее Красное Море компенсируют потраченные нервы!!!
да уж, дурдом.
сочувствую тем кто все-таки не попал... да и те кто попали с 2 пересадками лететь, так же не весело.
интересует еще вот такой вопрос, покупал путевку за 10т.р, отдадут 10, а если теперь выросли цены и аналогичный тур стоит 15 ??? я еще и доплатить должен???
вы, извините, но за такой непрофессионализм с туристической компании, нужно брать штрафы для туристов: вернуть деньги за путевку + компенсация в 100 тысяч. Может хоть штрафами повысим профессионализм?!
Во-первых, виноваты не турагентства а Оператор Пегас. Во-вторых, все туристы сами выбирают пегас вместо других операторов, потому что дешевле. Знаю не по наслышке.
А нас 7 человек летевших в тайланд,не вошло на другой борт 29 декабря, представляете наше Новогоднее настроение! А вдобавок Пегас не возвращает деньги за пропавший тур.
Товарищи туристы , просто не нужно летать Пегасом - агентства тут не при чем - вы сами приходите и просите подешевле - а это Пегас ! Это, мягко говоря , "бюджетный" туроператор . И всем известно его отношение к туристам... Монопольное положение этого оператора на сибирском рынке - прямое следствие выбора самих туристов в его пользу! Голосуйте рублем - не покупайте ! Но ведь вы покупаете , многим из вас все равно , чем летать . К моему великому сожалению - это грустная правда !
Когда летала в отпуск, то пришлось ждать самолет 1,5 часа, вроде бы ну что там, а как то не очень. Почему я должна прилететь на место не во время, почему самолет ворует мое время, почему я должна ожидать его, а я то все оплатила свои кровные потратила. Кто несет ответственность за это, к кому можно по этому вопросу обратиться, кто вернет и оплатит мне эти 1,5 часа ожидания? И пока я ожидала, то подумала что есть и те кто ждет и больше и дольше, и почему мы страдаем за тех кто кто-то не во время не оплатил, и должны платить своим отпуском???
123, не забывайте, что процентов 70 туристов в нынешнее время - это тётеньки бальзаковского возраста и бабушки-пенсионеры, кто совершенно не говорит по-английски.. да и многие русские не могут похвастаться знанием английского..едва они смогут путешествовать самостоятельно...
Живо вспомнилось путешествие в Египет Пегасом: рейс задержали всего часа на полтора. НО: вместо заявленного прямого рейса в Хургаду был маршрут Новосибирск-Оренбург-Шарм-Хургада. Итого 12 часов в самолёте, безвыходно. Покормили в самом начале. Три взлёта и три посадки.
123, взлет и посадка приравниваются к скольки-то там рентгенам вроеддда вообще для некоторых морально тяжело. у меян вот сильно уши закладывает, аж до слез. детки тоже думаю несколько посадок и взлетов переносят с трудом
Дада, почитайте ФАП-82 (Авиационные правила перевозки пассажиров...). Там прямо сказано, что компания - перевозчик в праве произвести перевозку пассажира, согласно купленного билета по маршруту от пункта вылета до пункта назначения РАЗДЕЛИВ его на СЕГМЕНТЫ, т.е.не напрямую. А насчет питания - Вас, я так понимаю Оренбургские авиалинии голодом не морили в самолете)))) т.к. по норме - до ОРБ рацион холодный завтрак + напитки, далее до Египта горячий обед + напитки, и, возможно, внутри Египта (на усмотрение компании) - рацион чай. Хотя если как Вы говорите было две посадки (одна из них явно не тех-стоп на дозаправку) Вас обязаны были выпустить из самолета для прохождения процедур таможенного оформления.
Изначально из Шарма в Хукргаду летел аварийный 757 на 230 паксов. После этого взамен аварийного 757ИКАР предостваили А321 НОРДВИНД на 220 паксов (сидеть невозможно - колени упи рались в спинку переднего кресла, при этом зад максимально пододвинут к спинке собственного кресла). Учитывая дальность полета в данной компановки самолета А321 до Новосибирска из Хургады без дозаправки он долететь не может. Поэтому выбран оптимальный аэродром на пути следования - Казань. Летел из Шарма этим "ВОЛШЕБНЫМ" рейсом. ЖЕСТЬ и ПЕГАС и НОРД ВИНД И ИКАР
Я из тех 10, которых оставили в Хургаде, нас отправили домой только через 2 ночи, и тоже не прямой, а через Москву с пересадкой в Шереметьево, Аэрофотом, дорога заняла 20 часов..
Интересно, раньше были лицензии у тур операторов, потом , вроде. допуски, страхование какой-то ответственности. Вроде какие-то бумажки есть.
Но почему, ТА не отвечают за КАЧЕСТВО СВОЕГО ПРОДУКТА?РУБЛЕМ!
Должны быть обязательные штрафы для ТА за плохое качество услуги, срыв сроков полета!
А потом ТА пусть регрессом выставляют штрафы своим компаньонам!
Ну где тут товарищ который в комментах к разорившемуся ТА призывал всех летать ТО, а не планировать отпуск самим? Что он интересно на это скажет? Помимо 8 "счастливцев", которые остались за бортом представляю чувства семей с детьми, которые будут лететь 12 часов с 2-мя пересадками. Это ж ахтунг полный.
Garik, а у регулярных рейсов думаете лучше? Поюзайте интернет - посмотрите возраст ВС на регулярке. "Относительно новые" самолеты там, без сомнения есть, но процентное соотношение оставляет желать лучшего. А отказы мат. части (в большинстве случаев) - так я Вам скажу что на 5-летних "Эрбасах" и "Бобиках", что на 15-летних напрямую зависят от качества регламентных "чеков" и "форм". Кто-то самостоятельно сертифицируется и проводит, кто-то по России гоняет (в ТЛЧ и ДМД например), а кому денег не жаль - в Европу, но о таких что-то редко слышно)))) И опять же про регулярку за рубеж - вы ценники сравните с чартером, особенно по горячему туру и самому "дешевому" регулярному тарифу. Покупатель голосует рублем.
плохие новости, тем более, что у нас тур в Шарм из Нска на 24 февраля (летим с маленьким ребенком). В турагенстве, в котором покупали тур в Египет. Рассказывали про т/оператора Пегас такие ужасы: в конце прошлого года Пегас "забыл" в Тайланде туристов - более 12 часов ждали вылета. По возвращению в Нск пытались претензии предъявлять, а Пегас оправдывался: "что это не они виноваты, что их "авиалинии" подвели.." С полетами в Египет вообще засада - туда только Пегас продает туры. Не понятно почему и как они получили эксклюзив?
ну что вы хотели самолеты старые компания бедная... вот и результат! но слава Богу что компания не настолько бедная что не подняла неисправный самолет в воздух! за это им огромное спасибо!
Анна Болейн, я предпочла бы иметь нормальный сервис и действующие законы, защищающие интересы туриста, вместо того, чтобы расплачиваться за проблемы операторов каким бы то ни было способом.
Кто там такой умный, и сомневается в компетентности сотрудников Агентсва Ольга-тур???Там работают компетентные в своем деле люди с большим опытом!!! а то что рейс полетит через Казань и то что с самолета просто тупо сняли 8 человек об этом Пегас не сообщал, а главный вопрос именно в этом!! так что если пишите коменты так хоть читайте сначала в чем суть дела!!!!
симка, никто не на кого ничего не перекладывает!!! агентство то тут причем,??????? вы сами логично подумайте!!!! если оператор отменяет, переносит или делает какие то телодвижения по маршруту тура, то оператор должен был удостоверится что информация дошла то агенства , и соответственно до туристов которые летят!!! а если этого не было сделано , извините, агенства не экстрасенсы ,что предугодать как поступит оператор!! ЕСЛИ ВЫ НЕ КОМПЕТЕНТНЫ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА И ВЗАИМОДЕЙТСВИИ АГЕНТСТВ И ОПЕРАТОРОВ, ТО УБИДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ ПРАВДУ!!!
Процитирую только несколько свежих заголовков
07.02 Террористы подорвали полицейский участок в Александрии
31.01 Беспорядки в Каире: двое погибших, десятки пострадавших
31.01 В Египте в результате беспорядков погибли два человека
Так что вместо тепла и моря можно легко получить свинца в голову. Может, оно и к лучшему, ну, для тех, кто не попал на рейс, как думаете?
Странные вопросы, Вам процитировать про теракты в Волгограде, Махачкале и т.д.? Иностранцы поди так же и про Россию думают, что тут можно свинца получить.
В Хургаде и Шарме все спокойно. Туристов никто не тронет. По крайней мере, пока.
Вот юлит! Просто не набралось достаточно желающих, поэтому решили объединить 2 рейса в 1 самолёт! Поэтому через Казань. Поэтому в Хургаду. А то рассказывает сказки про дозаправку... Это же очевидно!
А дни отпуска тоже вернут? Ну там с работодателем договорятся и все такое? Засудить их полностью за моральный вред!!!
А отбирали тех 8 несчастных кто не полетит? жребий тянули? явно же никто не был согласен с призывом "Эй, ребята, кто хочет остаться дома сделайте шаг вперед"
Слов нет...!!! Только искренние сочувствие пассажирам данного рейса и тем кто улетел и тем, кто остался!
Т.е люди запланировали и взяли отпуск. Потом прождали несколько часов вылета. А потом им просто вернут деньги. Вместо долгожданных тепла и моря.
Да уж, чартерные рейсы турагентств, конечно, иногда выгоднее. Но уж лучше самостоятельно свой отдых организовывать.
Ничего себе путешествие получается!))))) просидеть в эропорту, потом пол России облететь, пол Египта.....и наконец-таки оказаться в отеле! Это как минимум пару суток из отдыха можно выкинуть! Позор подобным операторам! Почему в России никто не стремится создавать сервис для клиентов! В России клиент, это чисто выгода и не более! Противно это все осознавать!
Интересно, вернут деньги! турист собрался, приехал в аэропорт, запланировал отдых, (купил билет заранее), взял отпуск например, а тебе места не хватило и предложили вернуть деньги! здорово! =) спасибо за заботу - называется!
Надо судиться Уже существуют преценденты, когда турагентам приходилось возмещать не только стоимость тура, но платить штрафы и моральный вред.
Собрались люди в отпуск и на такое. Хоть раз суд обязал бы, хоть одну тур фирму выплатить раз в 10 больше компенсации за испорченный отпуск, глядишь и не было бы таких прецедентов!!!
Это просто беспредел! Нет слов!
Директор по туризму новосибирского офиса «Пегаса» Марина Безрядина лучше бы объяснила почему 8 человек в этом году во время отпуска будут смотреть зомбоящик и с "удовольствием" гулять в -20 по погруженному в смог городу, вместо того что бы отдыхнуть от рабочих будней.
Объявить уже этому Пегасу байкот и не летать с ним. Реально же есть куча других операторов. Сам пару раз попал так с Пегасом, больше не суюсь, хватило 15 часов сидения в Толмачах, а потом из Шарма почти так же. Творят что хотят!!!
В смысле "предложат другое направление"? В другой стране что-ли отдохнуть вместо Египта?
Серьезные авиакомпании в таких случаях не "снимают пассажиров с рейса", а находят устраивающее всех решение. Например, предлагают желающим солидную компенсацию за согласие полететь чуть попозже, уступив место тем, кто непременно хочет полететь именно этим рейсом. Как правило, всегда находятся те, кому не к спеху, а лишние деньги не помешают. Компания, конечно, остается в некотором убытке, но про нее не появляются негативные новости в СМИ и не расходятся слухи по друзьям и родственникам потерпевших. Ну а те, для кого "репутация" - это пустой звук, те, конечно, просто ссаживают и возвращают деньги... в лучшем случае.
Сестра только что прелетела из Хургады , добирались домой почти сутки через Казань.В аэропорту Хургады сломался двигатель самолета,ждали запасной борт
Отпуск на работе уже не вернешь и время не перекроешь, а сколько затрат на сборы и мечты о теплом море ((((
Да, похоже, для Пегаса это норма. У меня родственники неделю назад уже отказались от поездки, т.к. им предложили на неделю перенести отдых. Что закономерно: не влезли в самолет. А через неделю уже у всех другие дела и заботы.
Ну и в этом случае чудо-Пегас возвращает вам ваши деньги, никакой неустойки за задержку или срыв отдыха. А вот если по вашей вине поездка срывается - то вы теряете часть суммы.
Авиакомпания "Икар"? Вообще, согласно мифологии, тот самый Икар очень плохо закончил.
Ели возвращать деньги, то в тройном размере, а вообще потраченное время дороже стоит.
Пегас весьма грамотно для себя поступил, воскресив полумертвую региональную авиакомпанию ИКАР и передав туда 2 Боинга 757-200 из Нордвинда для совершения рейсов из городов Сибири на курорты. Дочка Пегаса Нордвинд уже открестился от Икара, сказав, что никакого отношения к ним не имеет, и теперь при любых неурядицах виноват не Пегас, не белый и пушистый Нордвинд, а какой-то там Икар, а у Пегаса всё зашибись!
Я как раз с этого рейса,сейчас ещё сижу в зале ожидания,обещают вылет в 17 час.Какой же терпеливый русский народ,сильно никто не возмущается,и.к.никто не верит в компенсации за моральный вред и вообще разве можно в нашей стране что–то отсудить?
Интересно, как выбирали тех кому не хватило >=]
да уж, дурдом.
сочувствую тем кто все-таки не попал... да и те кто попали с 2 пересадками лететь, так же не весело.
интересует еще вот такой вопрос, покупал путевку за 10т.р, отдадут 10, а если теперь выросли цены и аналогичный тур стоит 15 ??? я еще и доплатить должен???
Товарищи дорогие, ну когда же вы всё же перестанете пользоваться услугами этого тур-оператора!?
вы, извините, но за такой непрофессионализм с туристической компании, нужно брать штрафы для туристов: вернуть деньги за путевку + компенсация в 100 тысяч. Может хоть штрафами повысим профессионализм?!
Заколебался уже торчать в Толмачево. Россия одним словом. Все через одно место.
Во-первых, виноваты не турагентства а Оператор Пегас. Во-вторых, все туристы сами выбирают пегас вместо других операторов, потому что дешевле. Знаю не по наслышке.
А нас 7 человек летевших в тайланд,не вошло на другой борт 29 декабря, представляете наше Новогоднее настроение! А вдобавок Пегас не возвращает деньги за пропавший тур.
Товарищи туристы , просто не нужно летать Пегасом - агентства тут не при чем - вы сами приходите и просите подешевле - а это Пегас ! Это, мягко говоря , "бюджетный" туроператор . И всем известно его отношение к туристам... Монопольное положение этого оператора на сибирском рынке - прямое следствие выбора самих туристов в его пользу! Голосуйте рублем - не покупайте ! Но ведь вы покупаете , многим из вас все равно , чем летать . К моему великому сожалению - это грустная правда !
Когда летала в отпуск, то пришлось ждать самолет 1,5 часа, вроде бы ну что там, а как то не очень. Почему я должна прилететь на место не во время, почему самолет ворует мое время, почему я должна ожидать его, а я то все оплатила свои кровные потратила. Кто несет ответственность за это, к кому можно по этому вопросу обратиться, кто вернет и оплатит мне эти 1,5 часа ожидания? И пока я ожидала, то подумала что есть и те кто ждет и больше и дольше, и почему мы страдаем за тех кто кто-то не во время не оплатил, и должны платить своим отпуском???
Путешествуйте самостоятельно, не доверяйте свой отдых и своё хорошее настроение бессоветным туроператорам!
Друзья! учитесь сами отдыхать ,без турагенств!
Живо вспомнилось путешествие в Египет Пегасом: рейс задержали всего часа на полтора. НО: вместо заявленного прямого рейса в Хургаду был маршрут Новосибирск-Оренбург-Шарм-Хургада. Итого 12 часов в самолёте, безвыходно. Покормили в самом начале. Три взлёта и три посадки.
Изначально из Шарма в Хукргаду летел аварийный 757 на 230 паксов. После этого взамен аварийного 757ИКАР предостваили А321 НОРДВИНД на 220 паксов (сидеть невозможно - колени упи рались в спинку переднего кресла, при этом зад максимально пододвинут к спинке собственного кресла). Учитывая дальность полета в данной компановки самолета А321 до Новосибирска из Хургады без дозаправки он долететь не может. Поэтому выбран оптимальный аэродром на пути следования - Казань. Летел из Шарма этим "ВОЛШЕБНЫМ" рейсом. ЖЕСТЬ и ПЕГАС и НОРД ВИНД И ИКАР
Интересно, раньше были лицензии у тур операторов, потом , вроде. допуски, страхование какой-то ответственности. Вроде какие-то бумажки есть.
Но почему, ТА не отвечают за КАЧЕСТВО СВОЕГО ПРОДУКТА?РУБЛЕМ!
Должны быть обязательные штрафы для ТА за плохое качество услуги, срыв сроков полета!
А потом ТА пусть регрессом выставляют штрафы своим компаньонам!
Ну где тут товарищ который в комментах к разорившемуся ТА призывал всех летать ТО, а не планировать отпуск самим? Что он интересно на это скажет? Помимо 8 "счастливцев", которые остались за бортом представляю чувства семей с детьми, которые будут лететь 12 часов с 2-мя пересадками. Это ж ахтунг полный.
У этой конторы всегда такое и вот вам да здравствует горящие путевки и покупка билетов заранее :)
Для Пегаса это нормально, летают на старье, вот и результат...
Пилоты подколымили...пассажира подбросили по пути.
Слава Богу самолет не рухнул, все живы здоровы, а задержки рейса это постоянно, к этому заранее нужно морально готовиться. Всем Удачного полета!!!
в белокуриху надо было ехать, или в краснозерку
Вот почему у "Пегаса" проблемы с самолетом: "Самолет из Хургады спустя сутки прибыл в Волгоград http://news.mail.ru/inregions/south/34/incident/16936645/?frommail=1
плохие новости, тем более, что у нас тур в Шарм из Нска на 24 февраля (летим с маленьким ребенком). В турагенстве, в котором покупали тур в Египет. Рассказывали про т/оператора Пегас такие ужасы: в конце прошлого года Пегас "забыл" в Тайланде туристов - более 12 часов ждали вылета. По возвращению в Нск пытались претензии предъявлять, а Пегас оправдывался: "что это не они виноваты, что их "авиалинии" подвели.." С полетами в Египет вообще засада - туда только Пегас продает туры. Не понятно почему и как они получили эксклюзив?
ну что вы хотели самолеты старые компания бедная... вот и результат! но слава Богу что компания не настолько бедная что не подняла неисправный самолет в воздух! за это им огромное спасибо!
Не очень хорошая новость, за два дня до вылета в Хургаду.. А подскажите, кто знает, с библио глобус не бывает никаких инцидентов?
То есть уровень ответственности - нулевой. В минусе не окажутся ни при каких обстоятельствах.
Зачем в Египет? Почему не остаться у нас? У нас всё гораздо интереснее.
А вы бы предпочли полететь на неисправленном самолете?! Пусть лучше подожду и на хорошем самолете полечу..... или вообще деньги заберу! Жизнь ценней!
Кто там такой умный, и сомневается в компетентности сотрудников Агентсва Ольга-тур???Там работают компетентные в своем деле люди с большим опытом!!! а то что рейс полетит через Казань и то что с самолета просто тупо сняли 8 человек об этом Пегас не сообщал, а главный вопрос именно в этом!! так что если пишите коменты так хоть читайте сначала в чем суть дела!!!!
Процитирую только несколько свежих заголовков
07.02 Террористы подорвали полицейский участок в Александрии
31.01 Беспорядки в Каире: двое погибших, десятки пострадавших
31.01 В Египте в результате беспорядков погибли два человека
Так что вместо тепла и моря можно легко получить свинца в голову. Может, оно и к лучшему, ну, для тех, кто не попал на рейс, как думаете?