Все новости
Все новости

Бонус за check-in, или Гостеприимство 2.0

Гостиничный бизнес и туризм — настоящий рай для self-made специалиста, который готов вкладывать усилия и инвестировать в себя самого

Поделиться

Лайки, репосты, гифки, вирусные видео, SMM, check-in — привычные понятия? Тогда мы знаем кое-что о вас. Вы — типичный представитель поколения Y. Если же с гифками и перепостами в обычной жизни вы не сталкиваетесь, типичный представитель Y-молодежи — ваш ребенок. Поколением Y социологи называют молодых людей, родившихся с 80-х по 2000-е годы. Кто же они и почему это самые важные люди сегодня? Все просто: это сегодняшние выпускники школ и студенты, те, кто завтра уже встанет у руля большинства крупных проектов и стартапов, — специалисты, которые не только будут востребованы на рынке, но и смогут менять его в соответствии со своими планами.

Это особенная прослойка людей, которые практически не застали мир без интернета и высоких технологий. Они ценят возможности постоянного обучения, творческой самореализации, ценят свободу принятия решений, хорошо знают иностранные языки и понимают необходимость глобализации в бизнесе и образовании.

В то же время это люди, которые хотят занимать управленческие посты, быть свидетелями исторических событий и участвовать в них. Олимпиады, кинофестивали, спортивные турниры — если вы мечтаете создавать грандиозные события и впечатления, то вы точно из поколения Y.

Однако где же научиться планировать кинофестивали и открывать курорты на островах?

На такой специфический запрос большинство российских вузов на данный момент ответить не может, в то время как за рубежом уже сформировался образовательный стандарт, способный удовлетворить всем требованиям амбициозной Y-молодежи.

Лучший пример такого образования — известные во всем мире институты гостеприимства и гостиничного менеджмента, составляющие международную сеть Laureate Hospitality Education:

• Glion Institute of Higher Education (Швейцария)

• Les Roches International School of Hotel Management (Швейцария)

• Les Roches Marbella International School of Hotel Management (Испания)

• Les Roches Jin Jiang International Hotel Management College (Китай)

• Kendall College (США)

Поделиться

Гостиничный бизнес и туризм — стремительно развивающаяся индустрия, сфера, которая позволит представителям поколения Y реализовать абсолютно любые по масштабу планы, начать свое дело или быстро сделать карьеру в международной компании. Это настоящий рай для self-made специалиста, который готов вкладывать усилия и инвестировать в себя самого.

Что делали профессионалы индустрии 10 лет назад?

• Открывали рестораны и фирмы по кейтерингу

• Руководили казино и курортами

• Организовывали конференции

• Планировали спортивные события

• Работали в туристической отрасли

Что, кроме этого, можно делать в индустрии гостеприимства сейчас?

• Создавать профессиональные соцсети: от бронирования столиков в лучших ресторанах до советов по путешествиям (Foursquare, Tripster и т.д.)

• Разрабатывать индивидуальные экскурсии и маршруты по экзотическим странам

• Создавать рекламные события и флешмобы для продвижения бренда

Поделиться

• Организовывать поездки на музыкальные фестивали со всех концов света

• Устраивать модные события и вечеринки в необычных интерьерах

• Искать новые способы продвижения и маркетинга компании (бонусы за check-in или репосты)

Классическая сфера гостеприимства или новый формат? Выбор только за вами!

Сейчас, когда внимание всех стран мира приковано к зимним Олимпийским играм, интересно узнать из первых рук от представителя поколения Y Сергея Романенко, выпускника Glion, находящегося сейчас непосредственно на месте событий — в Сочи, какое применение своим знаниям он здесь нашел. Сергей работает в британской компании, которая разрабатывает программы гостеприимства для спонсоров таких крупных мероприятий, как Олимпиада-2014. Он с удовольствием делится своим опытом:

О мотивации

«Я хотел поехать именно в Сочи, чтобы в первую очередь посмотреть своими глазами на событие, к которому будет приковано внимание всей планеты и, конечно же, стать его частью и получить незаменимый опыт».

О подготовке

«Давали ли нам специальные инструкции и советы? Нет, каких-то дополнительных рекомендаций не было, ведь образование, полученное в Glion, достаточно универсально, и мы часто говорим об Олимпиаде и ее влиянии на развитие регионов».

О работе в Сочи

«Моя должность называется event host, а моя задача на Олимпиаде — обеспечить незабываемый опыт и самые теплые воспоминания от визита в Сочи, сделать так чтобы люди почувствовали, что им рады.


Сейчас на Олимпиаде работает более 10 человек — выпускников и студентов Glion. Все понимают, что это уникальный шанс, ведь работа на Олимпиаде придает вес вашему резюме, можно проявить себя с лучшей стороны и начать двигаться по карьерной лестнице уже здесь».

О планах

«Я думаю, что стоит набраться опыта и поработать за рубежом, но бизнес я бы хотел создавать именно в России, чтобы внести свой вклад в развитие индустрии сервиса здесь».

Если вы хотите лично пообщаться с представителем Glion Institute of Higher Education и других институтов гостеприимства, образовательная компания IQ Consultancy приглашает вас на презентацию «Обучение в швейцарских институтах бизнеса и гостеприимства», которая состоится в Новосибирске 17 февраля в 19:00 по адресу «Азимут Отель Сибирь», ул. Ленина, 21. Зарегистрироваться на презентацию можно на сайтах www.iqconsultancy.ru и www.swisshotelschools.ru.

IQ Consultancy также проведет интервью и вступительный экзамен по английскому языку 18 февраля (регистрация по телефону (383) 201-15-25, время по договоренности), офис IQ Consultancy, ул. Фрунзе, 5, офис 505.

Образовательная компания IQ Consultancy:

ул. Фрунзе, 5, офис 505

www.iqconsultancy.ru

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter