Мэрия Новосибирска ожидает падения доходов от наружной рекламы на 10–15 % после ликвидации рекламных конструкций, не вписывающихся в утвержденную схему их размещения.
Как сообщил 11 февраля председатель комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Сергей Мурзинцев, за 2013 год в бюджет Новосибирска поступили порядка 110–120 млн руб. единого налога на вмененный доход (ЕНВД) от операторов, размещающих рекламные конструкции на улицах города. Еще 120 млн руб. поступили в бюджет непосредственно от аренды муниципальных площадей под размещение наружной рекламы.
С ноября 2013 года в городе начала действовать схема размещения рекламных конструкций, предполагающая ликвидацию в городе 2114 единиц в течение года, или 33 % от общего числа. «Нельзя сказать, что поступления уменьшатся на те же самые искомые 30 %. Прогнозируемое сокращение поступлений — в районе 10–15 %», — отметил господин Мурзинцев.
По его словам, часть демонтируемой рекламы располагается не на муниципальной земле. Также в этом году город будет заключать с частью операторов рынка новые договоры по тарифам, выросшим в прошлом году на 40 % — до 320 руб. за кв. м (цена может подниматься в ходе торгов за предоставление площадок под рекламу).
НГС.НОВОСТИ