30 ноября вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)

31 янв 2014 в 17:06

А изначально так сделать нельзя было ? Аппарат просто таит снег и отчищает воду , э какая невидаль , инновация ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2014 в 17:11

Вот ну хоть в одном Россия докажет миру что мы не Третий мир... Молодцы. Неплохо будет чтобы сразу после создания Снегоплавильной станции в Новосибирске начали производить современную качественную и недорогую одежду и обувь.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 17:34

Дайте мне 150 миллионов, я вам две станции построю.

19722312
31 янв 2014 в 17:37

Какая-то маниакальная упёртость у наших мэров на плавление снега и уничтожение деревьев! Эта плавильня актуальна типа в Токио, у нас же полно мест где снег просто складировать можно. 150 миллионов (х4) - огромные денжищи, на них можно гораздо более полезного для города сделать!

ОТВЕТИТЬ
Житель
31 янв 2014 в 17:47

Почему 2? Вообще любое Новосибирское предприятие, у которого есть цех металлообработки может эту фиговину сделать, опрокид для вагонов с углем сделали, а тут корзину с тэном, это как 2 пальца и ещё песок от снега оставшийся сушить и отправлять опять на посыпку улиц будет

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 17:52

А если и эта станция засорится - то казахские ученые предложат свой проект ха 2 миллиона рублей, так и будем жить - всем платить, а ничего не строить.

заводчанин
31 янв 2014 в 19:02

может и сделают,только запуск совпадет с растаянием льдов в Антарктиде.

Снегирь
31 янв 2014 в 19:10

Вот сколько ни ищу ответ на свой вопрос: А где же первая снегоплавильная машина, которая была куплена в конце зимы (весной 2011 года) и куда то исчезнувшая??

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 19:31

Нееее так не пойдет! А как же попилы и откаты????? Лучше из-за моря заказать, так интереснее будет!

31 янв 2014 в 20:17

Всё просто: технологию подсмотрели, теперь скопируем!

deka
31 янв 2014 в 20:26

это все пиар ход,у нас предприятий нету серьезной направленности чтоб такое сделать,что осталось от СССР не в счет,получиться хуже намного

31 янв 2014 в 20:33

Развитие экономики страны возможно только на основе развития собственного производства. Покупая что угодно за бугром, мы развиваем чужую экономику. Это аксиома экономического развития, поэтому я ЗА ! Даёшь " произведено в России"!!!.
Я патриот своего государства.

ОТВЕТИТЬ
Mikola
31 янв 2014 в 23:45

Завод Труд? Это тот самый на Большевистской? Так там все сдано в аренду.

снеговик
31 янв 2014 в 23:59

Слышала такую историю, что когда по дну Оби прокладывали трубу для канализации, завод Кузьмина готов был сделать ее за копейки, но не будем показывать пальцем, кое кто сказал, что нет, повезем за не реальные деньги трубы для фекалий из-за бугра, кто на этом заработал тоже понятно. Было это лет пять назад. Тут тоже все очевидно, как быстро расплавить снег даже дошкольник знает, а собрать элементарное устройство любой инженер сможет, уверена наши сделаю в 100 раз лучше.

Old_monkey
1 фев 2014 в 08:47

Вспомнил. Читал как-то не так давно, как создавался самолёт Ли-2. Все чертежи Дакоты, были переведены в метрическую систему, все винтики-гаечи, заклепки (и отверстия под них были изменены на наши. Казалась бы не сложная, но очень объёмная работа. Так что, насчёт "дешевую" не очень верю.
Можно, конечно, делать в единственном экземпляре, методами клуба юных техников. Такое изделие потом работает только в присутствии авторов. От "вроде заработало", до промышленного образца дистанция огромного размера!

ОТВЕТИТЬ
маз
1 фев 2014 в 13:13

"Само растает" , а на 150 лямов можно купить 30 городских автобусов.

инвест проект
1 фев 2014 в 13:24

Ни кто не считал окупаемость проекта? Там только проценты по кредиту минимум 14 миллионов в год. Сколько снега можно вывести за 14 миллионов из города? А ещё есть тело кредита и текущее обслуживание. А потом удивляются, почему денег в бюджете нет.

Плавилка
1 фев 2014 в 18:36

В России есть свои заводы по выпуску снегоплавилок, ведущие , это "Горыныч" в Питере и ВНИИ "Стройдормаш в Москве
Стоят примерно в два-3 раза дешевле, и сделано для российских реалий.
В москве около 130 мобильны и 48 стационарных , российского производства, никакой мусор им не страшен, они двухкамерные. Trecan однокамерный, забивается махом, досками, урнами, скамейками, дохлыми животными, и т.п. А расчитоно это чудо на песок и гранитную крошку. Ну и еще один минус, Экология, в «Трекане» недогоревшее дизельное топливо проходит сквозь воду, смешивается с ней и идет в канализацию. По сути, у них выхлопные газы автомобиля пригоняются сквозь снег. Это основной их принцип работы. И Питерцы москвичи отделяют газ от воды – она нигде не перемешивается со снегом.

Алекс
1 фев 2014 в 20:25

Сделайте её на газе (можно поставить где есть подключение к газовым коммуникациям), а не на дизтопливе и уже будет огромная экономия

vub
2 фев 2014 в 21:32

Наша будет снег с покрышками сжигать?