2 декабря среда
СЕЙЧАС -12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)

Боярыня
31 янв 2014 в 16:24

Аплодирую лежа. Раньше нельзя было этим заняться? Когда мы за бешеные деньги купили ту самую "привереду"?

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
31 янв 2014 в 16:29

Зачем дешевую? Не надо нам дешевую снегоплавильную станцию.

ОТВЕТИТЬ
Erick
31 янв 2014 в 16:30

Одни только «изъявили желание», а другой уже «не сомневается». Комедия какая-то.
Я не хочу такого мэра.

iskra774
31 янв 2014 в 16:32

Уже 150 млн, раньше дешевле вроде стоила, ждем окончательной цыфры.

Mihaell
31 янв 2014 в 16:34

Все красиво на бумаге да забыли про овраги. Тут не начальная цена главное, а эксплуатационные расходы и ремонт. Что то подсказывает, что наработок у наших предприятий нет. В Китае тоже умеют копировать.

ОТВЕТИТЬ
Антон
31 янв 2014 в 16:37

Завод Труд горное и обогатительное оборудование делает. Снегоплавильная станция явно не сложнее.

ВВВ
31 янв 2014 в 16:39

Знаткова в мэры. Он уже неплохо себя проявил. И отчаянный болельщик ХК Сибирь.

ОТВЕТИТЬ
житель городка
31 янв 2014 в 16:40

Предлагаю дальше пойти - улицу отапливать! Чтобы зимы совсем не было, чуть подороже, чем снег плавить, но за то совсем другой коленкор.

ОТВЕТИТЬ

Возрождение новосибирской промышленности?

31 янв 2014 в 16:49

станция 150млн, а сколько стоит вывоз снега, неужели больше чем станция

владелец Майбаха
31 янв 2014 в 16:53

Народ, остыньте. Наши спецы провели "обратную разработку" или реверс инженерию (по буржуйски) образца машины, изучили конструкцию и сделают нечто подобное или даже лучше (надеюсь).
Это обычное цивилизованное решение.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
31 янв 2014 в 17:01

Напоминает дурной сон!!
То про энергоэффективность рассуждаем, то снег в Сибири при - 30 начинаем плавить...
Давайте воду ещё в Оби греть, чтоб рыбки не мёрзли и навигация не прекращалась!
p.s. А если уж неимётся, то снег надо плавить на предприятиях где есть утилизация тепла ТЭЦ, ГРЭС, АЭС, (реакторах, хранилищах ядерных отходов)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2014 в 17:05

почему так дорого? там материала на копейки.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 17:06

А изначально так сделать нельзя было ? Аппарат просто таит снег и отчищает воду , э какая невидаль , инновация ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2014 в 17:11

Вот ну хоть в одном Россия докажет миру что мы не Третий мир... Молодцы. Неплохо будет чтобы сразу после создания Снегоплавильной станции в Новосибирске начали производить современную качественную и недорогую одежду и обувь.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 17:34

Дайте мне 150 миллионов, я вам две станции построю.

19722312
31 янв 2014 в 17:37

Какая-то маниакальная упёртость у наших мэров на плавление снега и уничтожение деревьев! Эта плавильня актуальна типа в Токио, у нас же полно мест где снег просто складировать можно. 150 миллионов (х4) - огромные денжищи, на них можно гораздо более полезного для города сделать!

ОТВЕТИТЬ
Житель
31 янв 2014 в 17:47

Почему 2? Вообще любое Новосибирское предприятие, у которого есть цех металлообработки может эту фиговину сделать, опрокид для вагонов с углем сделали, а тут корзину с тэном, это как 2 пальца и ещё песок от снега оставшийся сушить и отправлять опять на посыпку улиц будет

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 17:52

А если и эта станция засорится - то казахские ученые предложат свой проект ха 2 миллиона рублей, так и будем жить - всем платить, а ничего не строить.

заводчанин
31 янв 2014 в 19:02

может и сделают,только запуск совпадет с растаянием льдов в Антарктиде.

Снегирь
31 янв 2014 в 19:10

Вот сколько ни ищу ответ на свой вопрос: А где же первая снегоплавильная машина, которая была куплена в конце зимы (весной 2011 года) и куда то исчезнувшая??

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 19:31

Нееее так не пойдет! А как же попилы и откаты????? Лучше из-за моря заказать, так интереснее будет!

31 янв 2014 в 20:17

Всё просто: технологию подсмотрели, теперь скопируем!

deka
31 янв 2014 в 20:26

это все пиар ход,у нас предприятий нету серьезной направленности чтоб такое сделать,что осталось от СССР не в счет,получиться хуже намного

31 янв 2014 в 20:33

Развитие экономики страны возможно только на основе развития собственного производства. Покупая что угодно за бугром, мы развиваем чужую экономику. Это аксиома экономического развития, поэтому я ЗА ! Даёшь " произведено в России"!!!.
Я патриот своего государства.

ОТВЕТИТЬ
Mikola
31 янв 2014 в 23:45

Завод Труд? Это тот самый на Большевистской? Так там все сдано в аренду.

снеговик
31 янв 2014 в 23:59

Слышала такую историю, что когда по дну Оби прокладывали трубу для канализации, завод Кузьмина готов был сделать ее за копейки, но не будем показывать пальцем, кое кто сказал, что нет, повезем за не реальные деньги трубы для фекалий из-за бугра, кто на этом заработал тоже понятно. Было это лет пять назад. Тут тоже все очевидно, как быстро расплавить снег даже дошкольник знает, а собрать элементарное устройство любой инженер сможет, уверена наши сделаю в 100 раз лучше.

Old_monkey
1 фев 2014 в 08:47

Вспомнил. Читал как-то не так давно, как создавался самолёт Ли-2. Все чертежи Дакоты, были переведены в метрическую систему, все винтики-гаечи, заклепки (и отверстия под них были изменены на наши. Казалась бы не сложная, но очень объёмная работа. Так что, насчёт "дешевую" не очень верю.
Можно, конечно, делать в единственном экземпляре, методами клуба юных техников. Такое изделие потом работает только в присутствии авторов. От "вроде заработало", до промышленного образца дистанция огромного размера!

ОТВЕТИТЬ
маз
1 фев 2014 в 13:13

"Само растает" , а на 150 лямов можно купить 30 городских автобусов.

инвест проект
1 фев 2014 в 13:24

Ни кто не считал окупаемость проекта? Там только проценты по кредиту минимум 14 миллионов в год. Сколько снега можно вывести за 14 миллионов из города? А ещё есть тело кредита и текущее обслуживание. А потом удивляются, почему денег в бюджете нет.

Плавилка
1 фев 2014 в 18:36

В России есть свои заводы по выпуску снегоплавилок, ведущие , это "Горыныч" в Питере и ВНИИ "Стройдормаш в Москве
Стоят примерно в два-3 раза дешевле, и сделано для российских реалий.
В москве около 130 мобильны и 48 стационарных , российского производства, никакой мусор им не страшен, они двухкамерные. Trecan однокамерный, забивается махом, досками, урнами, скамейками, дохлыми животными, и т.п. А расчитоно это чудо на песок и гранитную крошку. Ну и еще один минус, Экология, в «Трекане» недогоревшее дизельное топливо проходит сквозь воду, смешивается с ней и идет в канализацию. По сути, у них выхлопные газы автомобиля пригоняются сквозь снег. Это основной их принцип работы. И Питерцы москвичи отделяют газ от воды – она нигде не перемешивается со снегом.

Алекс
1 фев 2014 в 20:25

Сделайте её на газе (можно поставить где есть подключение к газовым коммуникациям), а не на дизтопливе и уже будет огромная экономия

vub
2 фев 2014 в 21:32

Наша будет снег с покрышками сжигать?

Загрузка...