20 октября среда
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (150)

Фото пользователя
31 янв 2014 в 11:34

Хотите качества ходите в "Метро" за едой)))

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 11:57

Расскажу свою историю последнего визита в Холидей. Пришла прикупить там лущеных семечек. Не найдя их на привычном месте, поинтересовалась у женщины, расставляющей продукты. На что она мне указала направление со слова: "не по глазам что ли, вон там". Я развернулась и ушла. До этого мне как-то кассирша сказала, на мой вопрос, почему в сдаче не хватает 50 копеек, что ей так считать удобнее.

ОТВЕТИТЬ
Покупатель
31 янв 2014 в 12:14

Нормальный магазин с очень низкими ценами, если покупать обычный набор продуктов (хлеб, масло, молоко и тд), просрочки ни разу там не встречали, в отличии от той же ленты или гиганта.

Фото пользователя
31 янв 2014 в 12:16

Лучше бы Ашаны и Ленты строили.

ОТВЕТИТЬ
яяя
31 янв 2014 в 12:40

Все кто имеет хоть какое-то отношение к торговле продуктами
в нашем городе ( не говорю об частных торговцах на микрорынках),
знают что в холидее покупать продукты нельзя! не кондиция!
А так они красавцы, нишу себе правильную оккупировали, низкие цены,
для малоимущих, а их у нас много и любителей экономить на своем здоровье.
Качество вот только соответствует низкой цене.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2014 в 13:05

На Родниках, мне кажется, они вполне нашли свою нишу. В качестве дискаунтера у них есть свой клиент, а как супермаркет не выдержали бы конкуренции ни с ашаном ни с горожанкой.

31 янв 2014 в 13:23

Хочу холидей на Авиастроителей.

Николай
31 янв 2014 в 13:48

Самый отстой - это Мария Ра, более отвратительной сети трудно найти:). Там вечно полупустые полки, много просрочки, сильно завышенный ценник, грубый персонал, в основном свои алтайские производители с ограниченным ассортиментом. А Холидей - молодцы ребята!!! Всегда большой ассортимент, все свежее и качественное, доступные цены, вежливые персонал, все на очень хорошем уровне!

ОТВЕТИТЬ
lana
31 янв 2014 в 13:50

завоз после 11 утра, смотреть нужно на сроки всегда.Маленький ассортимент,но к чаю можно всегда взять свежее и вкусное,да и фруктов много

ОТВЕТИТЬ
гость
31 янв 2014 в 15:37

В одно время я работала с холидеем и своими глазами видела как просроченный товар превращался в свежим ,стиралась старая дата и тут же датером ставилась другая,это было фасованное печенья.Впрочем не удивлюсь если с другими товарами было тоже самое.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2014 в 15:44

а еще я помню, как в докризисные времена эти магазины работали круглосуточно. Интересно, а было ли такое рентабельно? (и есть ли какая-либо вероятность, что например на совсем не на долго где продлят время своей работы?)

ОТВЕТИТЬ
снежка
1 фев 2014 в 17:40

Холидей продает сыр по бешеным ценам (дороже рублей на 80-100 за кг чем в Ашане), он лежит на полках месяцами и плесневеет (сама видела), так они этот слой срезают и оставшийся кусок переупаковывают.

Бывший ритейлер
2 фев 2014 в 23:08

Супермаркеты - в городе сложилась определённая иерархия. Вверху несколько СМ готовой еды (выделяются новизной предложения и сервисом, их мало, проще рулить) и Универсам (по моему мнению здесь уже имя работатет на магазин больше, чем магазин на него, не навязываю). Далее Мегасы и небольшие сетёшки С-го района. А после Горожанки, Холидеи, Быстрономы(отношу к СМ) и пр. И качество обслуживания зависит от Профессионализма административного состава конкретной точки и от даты его открытия (позже лучше - антураж современнее). Ни одна из сетей, претендующих на звание Региональной не будет заниматься перебивкой дат. Имею ввиду как технологическим процессом управляемым из центра. Себе дороже, может вылиться в такие штрафные и административные проблемы, что проще будет закрыться. В конкреной точке да. Случай может быть в любой сети. Это не значит, что руководители сети не виноваты. Как раз наоборот, виноваты больше всего. Но виновны в том, что процесс контроля поступления в продажу качественного товара не работает.

Бывший ритейлер
2 фев 2014 в 23:18

Сервис - это бич отрасли. Это наша культура. Я тоже не перевариваю когда мне хамят. И здесь ритейлерам нужно расти. И жалобная книга нормальный инструмент в заинтересованных руках. И администратора необходимо приглашать. Этим вы вносите толику в улучшение сервиса. есть и обратная сторона медали. я думаю любой человек отметившийся в комментах, встречал в очередях покупателя (безусловно всегда правого), для которого скандал в магазине необходимый источник адреналина. И этот беспричинный напор приходится выдерживать девушкам, женщинам кассирам за невеликую зарплату. А про платить больше - тогда и цены будут как в Универсаме. Нужно ли это покупателю? Вопрос. Во всём мире продавцы малооплачиваемая и "текучая" профессия. Я бы советовал её молодым людям рассматривать как трамплин. Отдельно - это Гипермаркеты. Пока их экономика позволяет платить выше рынка. Но сегмент данного формата близок к насыщению. И с появлением новых магазиов будет падать и товарооборот и экономика.

Бывший ритейлер
2 фев 2014 в 23:22

Перестановки в магазинах - Холидей - Европа здесь ни при чём. Это попытка сделать магазины удобнее для вас, для покупателей. К сожалению невозможно угодить всем и во всём, ещё и в сложных планировках наших домов. ХОЛДИ - другое дело, это всё в угоду технологии, но без желания навредить покупателю..
Извините за сумбурность(если вдруг кто дочитал до финала).

Покупатель издалека
4 фев 2014 в 13:39

Какой ужас!!!!
Нет нормальных магазинов с сервисом рядом построить. Так они эту гадость плодят.
Приходится за свежими продуктами либо через интернет заказывать, либо в Добрянку ездить. Да еще Метро люблю за разнообразие соусов да всяких печенюшек.

А так хоть плачь: с этими мария ра да холидеями. Ни выбора, ни товаров свежих.
Ладно бы у них идея была свежий товар возле дома продавать, а так залежалый да по скидкам.
Позор таким магазинам!

Загрузка...