21 апреля среда
СЕЙЧАС -2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

30 янв 2014 в 18:54

Завидую я Вам, у меня уже неделю нет инета (МТС), пользуюсь модемом (дорого), сколько моих звонков и сообщений и главное времени - подсчитать невозможно...и...Н И Ч Е Г О....вот это "сервис"...

Фото пользователя
30 янв 2014 в 19:07

Интересуется Миша Рыцаревъ: а какие sim карты лучше использовать для резервирования интернета? (на каких возможна такая опция, как безлимитный интернет на день, либо где тарифицируются только первые несколько мегабайт в день? (т.е. работающие по принципу "платишь только если пользуешься"))
(раньше для этого была хороша мегафоновская с тарифом "3D общение" (там нет абонплаты, и там тарифицировались только первые несколько мегабайт в день. Но сейчас к этому тарифу там не подключают)).

А есть ли где в городе такие проводные провайдеры, у которых абонплата не может уходить в "минус"? (у многих она будет уходить на уровень, сравнимый с размером месячной абонплаты (ранее, когда провайдер "Хоумнет" не был "превращен" в МТС- там и списание средств было ежедневным а не ежемесячным, и по окончании средств на счету она всегда "упиралась" в "ноль". Сейчас там стало совсем не так. Интересно, а почему новые хозяева там так сделали?)

Для резервнаго проводного интернета хорошо годится также и "Электронный город" с тарифом "Социальный". Всего 30 р в месяц ради хорошей подстраховки (а также и для дополнительных внутренних p2p ресурсов в придачу)- это интересный вариант (но правда и подключение (и переход на этот тариф) там далеко не безплатные).

Кроме того в Москве и Спб интернет дешевле, чем здесь.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2014 в 19:29

А мне они нравятся надо было быстро подключиться все сделали за 1 день.
Качество устраивает 100%. Техподдержка адекватная. Есть опыт общения с МТС поверьте небо и земля.

Владислав
30 янв 2014 в 19:32

Эти хоть извиняются, молодцы, а МТСу вообще до лампочки, больше суток не было тв и все нормально, никто даже не пересчитает. МТС скорее какую-нибудь услугу впарят незаметно, а потом доказывай им что ты не олень((

Антон Уральский
30 янв 2014 в 19:44

За все время было не единого разрыва. Я постоянно пингую сеть.

Уральский Антон
30 янв 2014 в 19:47

За все время не было не единого разрыва! Так что сибирские сети молодцы!

Виталиk
30 янв 2014 в 20:08

Сами себя извинили? Ну молодцы, что сказать

30 янв 2014 в 20:38

У меня интернет проводной МТС...Всё хочу с него уйти. У них сутками поломки. И никаких извинений. Берут включают музыку. Я раз около трех часов держала. Просто положила сотовый рядом. Не берут трубку. Хотела пожаловаться. Не дают телефон начальства. Оставила жалобу. Что три дня не работал интернет причем они признали,по их вине. Они мне прислали смс ,что моя претензия не имеет подтверждения! Так что Сибирские сети молодцы! Так держать!

Киль
30 янв 2014 в 20:45

Ой люди, вы удивляете.

Сибсети - самый адекватный провайдер.
Нормальная техподдержка круглосуточная, и бонусы тебе, и магнит, и антивирус бесплатный, и скорость нормальная, и телевидение цифровое - и плата сравнительно небольшая. и самое-то хорошее - что-то не так - звонок, делают заявку, через 2 часа тебе поступит звонок - всё устранят.

так нет же!) интернет не работает 40 мин (по договору до 48 ч устранение) - всё, конец света, всё ужасно. Вы хоть на несколько минут от контакта/одноклассников отрываетесь, и прочего инета? сядь ты фильм посмотри на компе, посуду помой, дома приберись - нет, надо сидеть и истерить.
кто типа фрилансит и орет что ему эти минуты в тысячи обошлись - может быть теперь задумаются, как делают УМНЫЕ фриласеры - берут йоту или любой др модем, чтобы был на подхвате в такие минуты.
И да, у всех просто шок и оцепенение, что не могут позвонить контакт-центр в момент когда вырубился интернет - открою секрет, просто одновременно с вами звонят ещё как минимум несколько тысяч таких же "оригиналов", чтобы спросить тот же самый вопрос, и как правило, ответ на него дан ещё в автоответчике, который обычно никем не слушается.

блин, просто вообще удивляюсь этой ситуации, когда при такои незначительном случае все так остро реагируют! при этом, провайдер ещё и извинился, чего в других компаниях не замечено, а вы жалуетесь

виталий
30 янв 2014 в 22:54

а в новогодние праздники на улице выборной 110 не было интернета почти сутки,за это не хотите извинится???хотя абонентская плата взималась в соответствии с тарифами!!!

студент
30 янв 2014 в 23:12

а за три дня без инета что то они не извинялись.

30 янв 2014 в 23:43

У меня в январе почти сутки соединения не было. Пережила, извиняю. Всякое бывает.

Прохожий-2
31 янв 2014 в 00:16

Я удивляюсь с народа - неужели есть те, кому непонятно, что это такая своеобразная реклама? Типа всего 40 минут небыло интернета - и то извиняются за это!

октябрьский
31 янв 2014 в 00:32

У нас СибСети является провайдером нашей фирмы((( И вот уже четвертый день не можем зайти на половину сайтов наших партнеров с которыми работаем. Когда позвонили СибСетям-они сказали у них все нормально, все оборудование работает нормально. Жалко разговор не записала на диктофон. Вот удивился бы их руководитель! Это как раз и было 28 и 29. И только сегодня написали в ответ на третью нашу письменную заявку на почту техподдержки, что у них проблемы и они ее решают. Мне интересно, а что будет абонентам за упущенную выгоду. Мы можем клиентов из-за невыполненной вовремя работы потерять между прочим.(((

Пользователь
31 янв 2014 в 09:32

Молодцы что признали и извенились!!! 40 мин это конечно много, но ничто не сравнится с МТС, которая 9 дней не могли починить интернет и естейственно не извенилась!!!

Серый
31 янв 2014 в 09:56

СС - самый нормальный интернет.
жду не дождусь когда проведут на Дм Донского 24/1, чтоыб перейти со шляпы, на которой сейчас сижу:(

админ
31 янв 2014 в 11:53

Граждане, установите себе программу - Ping Plotter (30 дней бесплатно).
И тогда вы сможете аргументированно сказать провайдеру, что в такое-то время такой-то длительностью был обрыв.
А что вы говорите сейчас, это ваши фантазии, не более того.

Фото пользователя
31 янв 2014 в 11:54

Да у них двое суток проблемы эти были. А когда справочная служба не отвечает на звонки, считаю это грубейшее неуважение. В следующем месяце ухожу к конкурентам.

абонент
31 янв 2014 в 12:27

С помощью Пинг Плоттера, сидел отслеживал, и могу заявить - интернет отсутствовал более,чем 40 минут.

31 янв 2014 в 14:13

40 минут это мало, при этом извинились. Я подключена к Дом.РУ так перебои с интернетом для меня это норма, и ни одного извинения не последовало ни разу. ТАк что абоненты СС прекратите критиковать и обвинять. Вы просто уже "зажрались".

Загрузка...