Провайдер «Сибирские Сети» извинился перед своими абонентами за исчезновение интернета на 40 минут.
Как сообщили в пресс-службе компании, 29 января из-за сбоя в работе оборудования у всех абонентов компании «Сибирские Сети» не было интернета в течение 40 минут, приблизительно с 13:10 до 13:50 по новосибирскому времени.
«Сбой в работе программных средств, обеспечивающих функционирование биллинговой системы, привел к аварийной ситуации. Благодаря налаженной работе службы мониторинга сети, техническим специалистам «Сибирских Сетей» за короткий срок удалось диагностировать и устранить возникшую ситуацию», — отметили в пресс-службе провайдера.
Генеральный директор компании Александр Шиляев принес абонентам и партнерам публичные извинения. «От лица компании «Сибирские Сети» приношу извинения за сложившуюся ситуацию. При современном ритме жизни значительна потеря связи даже на минуту. Я понимаю, что наши технические неполадки отразились и на вашей работе. За 10-летнюю историю компании это первый комплексный программный сбой. Я взял ситуацию под личный контроль, чтобы подобное не повторилось», — заявил он.
Справка: «Сибирские Сети» предоставляют услуги беспроводного интернета, телевидения и телефонии для корпоративных и частных пользователей. В 22 городах Западной Сибири клиентская база компании насчитывает более 150 тыс. абонентов.
НГС.НОВОСТИ