NGS
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

зап.

751мм 38%
Подробнее
6 Пробки
USD 94,32
EUR 100,28
Реклама
Бизнес Город Главное в бизнесе — это клиент

Главное в бизнесе — это клиент

Как сделать компанию уникальной — инновационные решения для бизнеса

Качественный продукт или услуга больше не является достаточной ценностью для потребителя. Конкуренция стремительно растет, и рынок перенасыщен качественными предложениями. Наступило время уникального сервиса. Чтобы стать достойным игроком рынка и предоставить клиентам уникальную ценность, компаниям необходимо активное изучение запросов потребителей, постоянное усовершенствование сервиса и продукта.

«Как работать с клиентами завтра?» — вопрос, актуальный для каждой современной компании.

В условиях обилия рыночных предложений клиент становится все более требовательным. Он хочет не просто получить качественный товар или услугу, но и приобрести уникальный позитивный опыт от общения с брендом.

«Стала очевидной необходимость применения инновационных подходов в работе с клиентами», — комментирует Антон Устинов, генеральный директор компании «Устинов и партнеры».

Компания «Устинов и партнеры» занимается разработкой программного обеспечения по автоматизации бизнес процессов на базе 1С.

«С помощью 1С можно не только автоматизировать торговлю или бухгалтерию, но и провести автоматизацию практически любых процессов компании, начиная от контроля прихода и ухода сотрудников и заканчивая системой взаимоотношений с клиентами (CRM) или сдачей отчетности», — рассказывает Антон Устинов.

Автоматизация бизнес-процессов существенно повысит качество и скорость работы всех подразделений компании:

• Процессы. Управление бизнес-процессами предприятия, автоматизация работы всех сотрудников, автоматизация документооборота.

• Продажи. Управление и планирование продаж, возможность прогнозировать наиболее потенциальные сделки и уделять им больше внимания, как следствие, увеличение вероятности их заключения.

• Логистика. Планирование и управление доставками и закупками, возможность отслеживания водителя с помощью GPS-трекеров.

• Маркетинг. Планирование кампании, различные виды оповещений и рассылок, управление качеством и результативностью маркетинговых мероприятий.

• Клиенты. Стандартизация процесса обслуживания клиентов, управление клиентской базой, контактами. История взаимодействия с клиентами.

Система предоставляет руководителям компаний удобный инструментарий для отслеживания эффективности работы менеджеров — возможность формировать различные аналитические графики и отчеты.

Возможность создания колл-центра на базе 1С, интеграция с ip-телефонией, повышение скорости приема заказов, гибкая система маршрутизации звонков. Важную роль в повышении эффективности колл-центра играет создание удобного рабочего окна для менеджеров, которое объединяет все данные по клиентам из различных систем: контактные данные и полная история коммуникаций с клиентом, информация о том, какими продуктами пользуется или пользовался клиент, сопроводительные документы, и многое другое. Теперь телефонные коммуникации с клиентами можно производить прямо из системы. При входящем звонке система автоматически открывает карточку с информацией о клиенте. Также операторы могут получить возможность использовать сценарии разговоров. Кроме того, существует интеграция системы с SMS-сервером, что предоставляет удобную возможность проводить целевые SMS-рассылки, не выходя из основного рабочего окна.

Нашими клиентами являются компании, работающие в различных отраслях рынка. Предлагаемые нами программные решения предназначены для учетных и управленческих подразделений государственных учреждений, коммерческих и некоммерческих предприятий. Мы готовы предложить программные продукты, адаптированные для конкретной отрасли, внедрять и разрабатывать конфигурации под потребности заказчика.

Уже сейчас многие российские компании внедряют качественные системы по управлению бизнес-процессами и управлению опытом клиентов. Это реальность, которая говорит о том, что не отлаженные процессы сегодня означают потерянных клиентов и недополученную прибыль завтра. Именно поэтому, мы готовы делиться с нашими клиентами разработками, позволяющими укреплять и развивать их бизнес.

Компания «Устинов и партнеры» является официальным партнером компании «1С» и имеет сертификат на комплексное обслуживание бизнес-программ системы «1С: Предприятие».

Компания «Устинов и партнеры»:

ул. Чехова, 111, офис 6

тел.: (383) 373-20-19

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления